Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Образование. Педагогические науки"

Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Образование. Педагогические науки" №1 2017

0   0
Страниц112
ID368245
АннотацияСодержатся информационные материалы и результаты педагогических исследований по актуальным проблемам общего и профессионального образования.
Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Образование. Педагогические науки" .— Челябинск : Южно-Уральский государственный университет .— 2017 .— №1 .— 112 с. — URL: https://rucont.ru/efd/368245 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учредитель – Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет)» Журнал имеет целью обсуждение и пропаганду научных исследований, посвященных актуальным вопросам теории и практики образования: • разработке методологических оснований исследований, проектирования и реализации образовательного процесса; • непрерывности, целостности образования в единстве его базового и дополнительного компонентов, формальной, неформальной и информальной составляющих, образования как целостности воспитания и обучения; • международному сотрудничеству в сфере образования; • обеспечению и измерению качества образовательного процесса. <...> Serikov, Paed.Dr., prof. (deputy executive editor), South Ural State University, Russian Federation; M.A. <...> Kim, Paed.Dr., prof., Kostanai State University named after Ahmet Baitursynov, Republic of Kazakhstan; V.V. <...> Приоритет субъект-субъектных образовательных отношений с обучающимися . <...> 22 КОКОРЕВА Е.Г. Физкультурно-спортивный комплекс «ГТО» в системе поиска эффективных путей реализации здоровьеформирующей функции образования . <...> Роль преподавателя в вопросах рефлексивного сопровождения студентов в образовательном процессе . <...> Основания разработки и реализации дисциплины «Основы антидопингового обеспечения» при подготовке специалистов физической культуры . <...> Роль концептуального компонента в системе подготовки к производственно-проектировочной деятельности будущих специалистов среднего звена . <...> Модель формирования готовности к профессиональному самообразованию у курсантов военных вузов войск национальной гвардии . <...> Пиктограммная реализация балльно-рейтинговой системы как компонента психолого-педагогического сопровождения процесса обучения . <...> Проектирование и реализация педагогической модели развития информационно-прогностической компетенции будущих офицеров войск национальной гвардии России . <...> Система переподготовки <...>
Вестник_Южно-Уральского_государственного_университета._Серия_Образование._Педагогические_науки_№1_2017.pdf
Учредитель – Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет)» Журнал имеет целью обсуждение и пропаганду научных исследований, посвященных актуальным вопросам теории и практики образования: • разработке методологических оснований исследований, проектирования и реализации образовательного процесса; • непрерывности, целостности образования в единстве его базового и дополнительного компонентов, формальной, неформальной и информальной составляющих, образования как целостности воспитания и обучения; • международному сотрудничеству в сфере образования; • обеспечению и измерению качества образовательного процесса. Редакционная коллегия серии: И.О. Котлярова, д.п.н., проф. (отв. редактор); Г.Н. Сериков, д.п.н., проф. (зам. отв. редактора); М.А. Волкова, к.п.н., доцент (отв. секретарь) Редакционный совет: П. Андрес, д.филос.н. (Чешская Республика); Л.В. Астахова, д.п.н., проф.; A. Валишова, д.филос.н., проф. (Чешская Республика); И.А. Волошина, к.т.н., доцент; Г. Дин, д. филос.н., проф. (Китайская Народная Республика); Н.П. Ким, д.п.н., проф. (Республика Казахстан); В.В. Лихолетов, д.п.н., проф.; М. Прохазка, д.филос.н., д.филос., проф. (Чешская республика); С.А. Репин, д.п.н., проф.; С.Г. Сериков, д.п.н., проф.; Е. Страновска, д.филос.н. (Словацкая Республика); Т.Н. Третьякова, д.п.н., проф.; Н.О. Яковлева, д.п.н., проф.  Издательский центр ЮУрГУ, 2017
Стр.1
South Ural State University The journal is targeted at the discussion and dissemination of the important research conducted in the theory and practice of education: • methodological grounds of research, design and implementation of the educational process; • continuity and integrity of education in terms of its basic and additional components, formal, non-formal and informal components, education as the integrity of upbringing and training; • international cooperation in the field of education; • ensuring and measuring the quality of the educational process. Editorial Board: I.O. Kotlyarova, Paed.Dr., prof. (executive editor), South Ural State University, Russian Federation; G.N. Serikov, Paed.Dr., prof. (deputy executive editor), South Ural State University, Russian Federation; M.A. Volkova, Paed. Cand., assoc. prof. (executive secretary), South Ural State University, Russian Federation Editorial Counsil: P. Andres, Ph.D., Czech Technical University, Institute of Higher Education named after T.G. Masaryk, Czech Republic; L.V. Astakhova, Paed.Dr., prof., South Ural State University, Russian Federation; A. Valishova, Ph.D., CSc, prof., Czech Technical University, Czech Republic; I.A. Voloshina, Cand. of Tech.S, assoc.prof., South Ural State University, Russian Federation; G. Ding, Ph.D., prof., Hebei Institute of International Business and Economics, Chinese People's Republic; N. Kim, Paed.Dr., prof., Kostanai State University named after Ahmet Baitursynov, Republic of Kazakhstan; V.V. Likholetov, Paed.Dr., prof., South Ural State University, Russian Federation; M. Prohaska, Ph.D., Ph.Dr., University of South Bohemia, Czech Republic; S.A. Repin, Paed.Dr., prof., Chelyabinsk State University, Russian Federation; S.G. Serikov, Paed.Dr., prof., Ural State University of Physical Culture and Sports, Russian Federation; E. Stranovska, Ph.D., Constantine the Philosopher University in Nitra, Slovak Republic; T.N. Tretyakova, Paed.Dr., prof., South Ural State University, Russian Federation; N.O. Yakovleva, Paed.Dr., prof., South Ural State University of Humanities and Education, Russian Federation
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ОТ РЕДАКЦИОННОЙ КОЛЛЕГИИ ............................................................................................ 5 ИНФОРМАЦИЯ Подготовка к международным экзаменам в Южно-Уральском государственном университете (национальном исследовательском университете) ..................................................................... 6 НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ТЕЧЕНИЕ ЖИЗНИ СЕРИКОВ Г.Н. Приоритет субъект-субъектных образовательных отношений с обучающимися .............................................................................................................................................. 8 ОБРАЗОВАНИЕ В СТРАНАХ МИРА OSIEJA H. Challenges of Teaching English for the Travel Agent Higher Vocational Program .... 17 ВОПРОСЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДАХИН А.Н. Стандарты и результаты общего образования ....................................................... 22 КОКОРЕВА Е.Г. Физкультурно-спортивный комплекс «ГТО» в системе поиска эффективных путей реализации здоровьеформирующей функции образования ....................................... 29 ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ BRYAN A., VOLCHENKOVA K.N. Practical Challenges of the Center of Academic Writing in Russia: South Ural State Univeristy Experience ................................................................................ 36 УШЕВА Т.Ф. Роль преподавателя в вопросах рефлексивного сопровождения студентов в образовательном процессе ............................................................................................................ 42 КЛЕСТОВА О.А. Основания разработки и реализации дисциплины «Основы антидопингового обеспечения» при подготовке специалистов физической культуры .................................. 52 ТЮРИНА Н.А. Роль концептуального компонента в системе подготовки к производственно-проектировочной деятельности будущих специалистов среднего звена .............................. 58 ЗОЛОТАРЕВ В.А. Модель формирования готовности к профессиональному самообразованию у курсантов военных вузов войск национальной гвардии ................................................... 64 ФАТКУЛЛИН Н.Ю. Пиктограммная реализация балльно-рейтинговой системы как компонента психолого-педагогического сопровождения процесса обучения ...................................... 72 КУТЛЫЕВ Ю.В. Проектирование и реализация педагогической модели развития информационно-прогностической компетенции будущих офицеров войск национальной гвардии России .......................................................................................................................................... 79 КОЖУХОВА Е.Д. Исследование состояния экологической воспитанности студентов ........... 87 ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВОЛОШИНА И.А., КОТЛЯРОВА И.О. Система переподготовки управленческих и технических кадров в сфере энергосбережения ...................................................................................... 94 ШЕХОВЦОВ В.В., ГОНИК И.Л., ПЛОТНИКОВ А.С. Формирование системы дополнительного профессионального образования в регионе ........................................................................ 103 Вестник ЮУрГУ. Серия «Образование. Педагогические науки». 2017. Т. 9, № 1 3
Стр.3
CONTENTS FROM EDITORIAL BOARD .......................................................................................................... 5 INFORMATION International exam preparation at the South Ural State University (National Research University) ....... 6 LIFE-LONG LEARNING SERIKOV G.N. The Priority of Subject-Subject Education Relations with Students ......................... 8 EDUCATION AROUND THE WORLD OSIEJA H. Challenges of Teaching English for the Travel Agent Higher Vocational Program .... 17 GENERAL EDUCATION PROBLEMS DAKHIN A.N. Standards and Outcomes of General Education .......................................................... 22 KOKOREVA E.G. Training Complex “GTO” as Part of the System Aimed to Implement Health Development Functions of Education .................................................................................................. 29 THEORY AND METHODOLOGY OF PROFESSIONAL EDUCATION BRYAN A., VOLCHENKOVA K.N. Practical Challenges of the Center of Academic Writing in Russia: South Ural State University Experience .................................................................................. 36 USHEVA T.F. Teacher’s Role in Reflexive Guidance of Students in Educational Process ................ 42 KLESTOVA O.A. Rationale for the Course “Basics of Anti-Doping Policy” in Physical Culture Education .............................................................................................................................................. 52 TYURINA N.A. The Role of the Conceptual Component of the Vocational Training in Project Activity of Future Specialists ............................................................................................................... 58 ZOLOTAREV V.A. Model of Formation of Readiness to Professional Self-Education in Cadets of Military Red Banner Institute of National Guard Troops ................................................................ 64 FATKULLIN N.Yu. Pictogram Representation of Rating System as a Psychological Component of Study Support ................................................................................................................................... 72 KUTLYEV Yu.V. The Design and Implementation of a Development Model of InformationPrognostic Competence of Future Officers of the Russian National Guard Troops ............................ 79 KOZHUKHOVA E.D. Study of the Environmental Awarness of Students ...................................... 87 ADDITIONAL PROFESSIONAL EDUCATION VOLOSHINA I.A., KOTLYAROVA I.O. System of the Managerial and Technical Staff Training in Energy Saving .................................................................................................................................. 94 SHEKHOVTSOV V.V., GONIK I.L., PLOTNIKOV A.S. Forming of the Regional System for Advanced Professional Training .......................................................................................................... 103 4 Bulletin of the South Ural State University. Ser. Education. Educational Sciences. 2017, vol. 9, no. 1
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ