Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Профессиональное образование в современном мире  / №1 2016

ДИСКРЕТНОСТЬ И НЕПРЕРЫВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (180,00 руб.)

0   0
Первый авторНикитенко
Страниц4
ID364911
АннотацияПрофессиональное образование человека происходит не только тогда, когда он уже выбрал профессию и обучается в соответствующем образовательном учреждении, а проходит через всю его жизнь. От рождения и далее личность является субъектом общественных отношений и  соприкасается с  людьми разных профессий. При этом он некоторые профессии примеряет на себя и в итоге делает выбор одной из них. Далее поступает учиться в учреждение профессионального образования, чтобы подготовиться к  выбранной профессиональной деятельности. После получения документа о профессиональном образовании непосредственно включается в профессиональную деятельность, и на этом его профессиональное образование не заканчивается. Человек стремится достигнуть своего акме на профессиональном поприще. Таким образом, можно утверждать, что профессиональное образование непрерывно, но складывается из ряда последовательных дискретных этапов, на каждом из которых формируются отношения к профессии и необходимые для нее личностные качества. Каждый из дискретных этапов столь же важен, как и другие. Поэтому непрерывное профессиональное образование следует понимать как целостность, состоящую из ряда дискретных целостностей, и подходить к нему с позиций философии холизма. Причем непрерывное образование и  каждая из его локальных целостностей включают в себя когнитивную и  практическую составляющие, овладение профессиональными знаниями сочетается с практикой. Соотношение теории и практики на разных этапах интеграции личности с профессией различно, но всегда включает в себя общее и профессиональное образование.
УДК377
Никитенко, В.Н. ДИСКРЕТНОСТЬ И НЕПРЕРЫВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / В.Н. Никитенко // Профессиональное образование в современном мире .— 2016 .— №1 .— С. 160-163 .— URL: https://rucont.ru/efd/364911 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

160–163 DOI: 10.15372/PEMW20160126 ISSN 2224-1841 (print) © 2016 Federal State State-Funded Higher Institution Novosibirsk State Agrarian University Раздел V ПРОФЕССИОНАЛИЗМ – CИСТЕМНАЯ ОСНОВА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Part V. <...> PROFESSIONAL COMPETENCE AS A SYSTEM FOUNDATION OF COMPETITIVENESS OF THE NATIONAL EDUCATION ДИСКРЕТНОСТЬ И НЕПРЕРЫВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ DISCRETENESS AND LIFELONG LEARNING УДК 377 В. Н. Никитенко Институт комплексного анализа региональных проблем Дальневосточного отделения Российской академии наук, Биробиджан, Российская Федерация, e-mail: rsgilab@rambltr.ru Аннотация. <...> Профессиональное образование человека происходит не только тогда, когда он уже выбрал профессию и обучается в соответствующем образовательном учреждении, а проходит через всю его жизнь. <...> От рождения и далее личность является субъектом общественных отношений и соприкасается с людьми разных профессий. <...> Далее поступает учиться в учреждение профессионального образования, чтобы подготовиться к выбранной профессиональной деятельности. <...> All of the discrete steps — 160 — Никитенко В. Н. <...> Дискретность и непрерывность профессионального образования Nikitenko V. <...> Discreteness and lifelong learning стремится достигнуть своего акме на профессиональном поприще. <...> Таким образом, можно утверждать, что профессиональное образование непрерывно, но складывается из ряда последовательных дискретных этапов, на каждом из которых формируются отношения к профессии и необходимые для нее личностные качества. <...> Каждый из дискретных этапов столь же важен, как и другие. <...> Поэтому непрерывное профессиональное образование следует понимать как целостность, состоящую из ряда дискретных целостностей, и подходить к нему с позиций философии холизма. <...> Причем непрерывное образование и каждая из его локальных целостностей включают в себя когнитивную и практическую составляющие, овладение профессиональными знаниями сочетается с практикой. <...> Соотношение теории и практики на разных этапах интеграции личности с профессией различно, но всегда включает в себя общее и профессиональное <...>