Журнал в целом создается не просто «для читателя», а для своего читателя, с которым каждый автор стремится совместно поднимать, обсуждать, искать решения наиболее не абстрактно актуальных, а по-настоящему волнующих и требующих личного участия проблем. <...> И, конечно, в выявлении и теоретическом осмыслении того опыта и тех уже воплощенных в жизнь решений, в которых так нуждается наше профессиональное образование. <...> И поэтому каждый читатель, так или иначе проявивший свою активность и личностную заинтересованность в постановке и поисках той или иной проблемы, будет не только услышан, но и всемерно поддержан. <...> Естественно, что и за ведущим рубрики остается право на свое мнение. <...> Первая моя статья, опубликованная на страницах ¹ 4 этого журнала, касалась проблемы развития педагогической науки вообще, и Российской академии образования в особенности. <...> Фундаментальная же значимость проблемы, отражаемой в этой статье, проявилась в реплике одной из слушательниц Вебинара «Инновационное развитие отечественного образования», научным руководителем которого я являюсь. <...> И именно с этой реплики участницы Вебинара поднимается столь значимая для отечественного образования проблема. <...> КРИЗИС ОБРАЗОВАНИЯ: ПОИСК СИСТЕМНОГО РЕШЕНИЯ CRISIS OF EDUCATION: A SEARCH FOR SYSTEMATIC SOLUTION УДК 37 Я. С. Турбовской ФГБНУ Институт стратегии развития образования российской академии образования, Москва, Российская Федерация, e-mail: jakov@psk-net.ru Для цитаты: Турбовской Я. С. <...> Кризис образования: поиск системного решения // Профессиональное образование в современном мире. <...> Institute for Strategy and Theory of Education of the Russian Academy of Education, Moscow, Russian Federation, e-mail: jakov@psk-net.ru For citation: Turbovskoy Ia. <...> 1 Одна из весьма компетентных участниц нашего семинара посчитала поставленную на обсуждение проблему о кризисе образования вопросом риторическим, т. е. само собой разумеющимся. <...> Может быть, оно и так, и кризис настолько определяет состояние нашего образования, что какие здесь могут быть сомнения? <...> Но тогда <...>