Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Профессиональное образование в современном мире  / №1 2016

ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ (180,00 руб.)

0   0
Первый авторКрылов
АвторыКрылова И.Ю.
Страниц6
ID364899
АннотацияВ статье на конкретных примерах показана важность понимания формы обучения при реализации дополнительных профессиональных программ. Авторы обозначили важность учета формы обучения при реализации дополнительных профессиональных программ с  точки зрения статистического учета и анализа, гражданско-правового аспекта и  качества обучения. Обозначена взаимосвязь качества и  формы обучения при реализации дополнительных профессиональных программ.
УДК377
Крылов, А.Н. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ / А.Н. Крылов, И.Ю. Крылова // Профессиональное образование в современном мире .— 2016 .— №1 .— С. 54-59 .— URL: https://rucont.ru/efd/364899 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

54–59 DOI: 10.15372/PEMW20160108 ISSN 2224-1841 (print) © 2016 Federal State State-Funded Higher Institution Novosibirsk State Agrarian University ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ PECULIARITIES OF IMPLEMENTATION OF FURTHER TRAINING PROGRAMS IN CONCERN OF THE FORM OF TRAINING IN MODERN CONDITIONS УДК 377 А. Н. Крылов Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет), Санкт-Петербург, Российская Федерация, e-mail: kan69@list.ru И. Ю. Крылова Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет), Санкт-Петербург, Российская Федерация, e-mail: totoinna@mail.ru Аннотация. <...> В статье на конкретных примерах показана важность понимания формы обучения при реализации дополнительных профессиональных программ. <...> Авторы обозначили важность учета формы обучения при реализации дополнительных профессиональных программ с точки зрения статистического учета и анализа, гражданско-правового аспекта и качества обучения. <...> Обозначена взаимосвязь качества и формы обучения при реализации дополнительных профессиональных программ. <...> Особенности реализации дополнительных профессиональных программ в зависимости от формы обучения в современных условиях // Профессиональное образование в современном мире. <...> The article shows importance of realization of form of education and implementation of further training programmes. <...> The authors used parameters of statistics and analysis, civil legislation aspect and quality of training when outlining the importance of consideration of forms of training when conducting further training programmes. <...> The article is concerned with interaction between quality and form of training when implementing further training programmes. <...> Peculiarities of implementation of further training programs in concern of the form of training in modern conditions. <...> Предваряя анализ особенностей реализации дополнительных профессиональным программ (далее – ДПП), хотелось бы кратко обозначить основные положения данной темы: 1) дополнительное образование – вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном <...>