54–59 DOI: 10.15372/PEMW20160108 ISSN 2224-1841 (print) © 2016 Federal State State-Funded Higher Institution Novosibirsk State Agrarian University ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ PECULIARITIES OF IMPLEMENTATION OF FURTHER TRAINING PROGRAMS IN CONCERN OF THE FORM OF TRAINING IN MODERN CONDITIONS УДК 377 А. Н. Крылов Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет), Санкт-Петербург, Российская Федерация, e-mail: kan69@list.ru И. Ю. Крылова Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет), Санкт-Петербург, Российская Федерация, e-mail: totoinna@mail.ru Аннотация. <...> В статье на конкретных примерах показана важность понимания формы обучения при реализации дополнительных профессиональных программ. <...> Авторы обозначили важность учета формы обучения при реализации дополнительных профессиональных программ с точки зрения статистического учета и анализа, гражданско-правового аспекта и качества обучения. <...> Обозначена взаимосвязь качества и формы обучения при реализации дополнительных профессиональных программ. <...> Особенности реализации дополнительных профессиональных программ в зависимости от формы обучения в современных условиях // Профессиональное образование в современном мире. <...> The article shows importance of realization of form of education and implementation of further training programmes. <...> The authors used parameters of statistics and analysis, civil legislation aspect and quality of training when outlining the importance of consideration of forms of training when conducting further training programmes. <...> The article is concerned with interaction between quality and form of training when implementing further training programmes. <...> Peculiarities of implementation of further training programs in concern of the form of training in modern conditions. <...> Предваряя анализ особенностей реализации дополнительных профессиональным программ (далее – ДПП), хотелось бы кратко обозначить основные положения данной темы: 1) дополнительное образование – вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном <...>