Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ СТУДЕНТА В УСЛОВИЯХ СИСТЕМЫ ECTS (220,00 руб.)

0   0
Первый авторПрилепина Анна Васильевна
ИздательствоОГПУ
Страниц64
ID363013
АннотацияПособие содержит тематический план, программу спецкурса, тезисное изложение материала, основную и дополнительную литературу, вопросы и задания для самостоятельной работы студентов, вопросы для семинарских занятий, примерные вопросы для рефератов, набор тестов, вопросы к зачету. Адресовано преподавателям, аспирантам и студентам вузов.
Прилепина, А.В. ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ СТУДЕНТА В УСЛОВИЯХ СИСТЕМЫ ECTS : Учебно-методическое пособие к спецкурсу / А.В. Прилепина .— Оренбург : ОГПУ, 2007 .— 64 с. — URL: https://rucont.ru/efd/363013 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

А. В. Прилепина _____________________________________ ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ СТУДЕНТА В УСЛОВИЯХ СИСТЕМЫ ECTS Учебно-методическое пособие к спецкурсу МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧКСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ______________________________________________________ А. В. Прилепина ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ СТУДЕНТА В УСЛОВИЯХ СИСТЕМЫ ECTS Учебно-методическое пособие к спецкурсу _______________________________________________________ Оренбург Издательство ОГПУ 2007 2 УДК ББК Рецензенты: В. О. Дженжер, кандидат физико-математических наук, доцент ОГПУ Э. Ф. <...> Морковина, кандидат педагогических наук, доцент ОГУ Прилепина, А. В. Информационная компетенция студента в условиях системы ECTS [Текст]: учебно-методическое пособие к спецкурсу / А. В. Прилепина. <...> Пособие содержит тематический план, программу спецкурса, тезисное изложение материала, основную и дополнительную литературу, вопросы и задания для самостоятельной работы студентов, вопросы для семинарских занятий, примерные вопросы для рефератов, набор тестов, вопросы к зачету. <...> 5 ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ . <...> 27 2.3 ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦ В ВУЗЕ. <...> 49 3.3 ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ . <...> 56 4 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА В приказе Министерства образования РФ от 15.02.05 № 40 была поставлена задача разработать ГОС ВПО третьего поколения на основе компетентностного подхода и системы зачетных единиц. <...> Решение этой проблемы связано с модернизацией содержания образования, оптимизацией способов и технологий организации образовательного процесса и, конечно, переосмыслением цели и результата образования, ориентированных на повышение качества подготовки профессионально компетентного конкурентоспособного специалиста. <...> Цель образования стала соотноситься с формированием ключевых компетенций <...>
ИНФОРМАЦИОННАЯ_КОМПЕТЕНЦИЯ_СТУДЕНТА_В_УСЛОВИЯХ_СИСТЕМЫ_ECTS.pdf
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧКСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ______________________________________________________ А. В. Прилепина ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ СТУДЕНТА В УСЛОВИЯХ СИСТЕМЫ ECTS Учебно-методическое пособие к спецкурсу _______________________________________________________ Оренбург Издательство ОГПУ 2007 2
Стр.2
УДК ББК Рецензенты: В. О. Дженжер, кандидат физико-математических наук, доцент ОГПУ Э. Ф. Морковина, кандидат педагогических наук, доцент ОГУ Прилепина, А. В. Информационная компетенция студента в условиях системы ECTS [Текст]: учебно-методическое пособие к спецкурсу / А. В. Прилепина.– Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2007. – 64 с. Пособие содержит тематический план, программу спецкурса, тезисное изложение материала, основную и дополнительную литературу, вопросы и задания для самостоятельной работы студентов, вопросы для семинарских занятий, примерные вопросы для рефератов, набор тестов, вопросы к зачету. Адресовано преподавателям, аспирантам и студентам вузов. 3
Стр.3