Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Высшее образование сегодня  / №3 2009

Формирование коммуникативной компетентности будущих педагогов дошкольного образования (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЛашкова
Страниц3
ID362195
АннотацияМетоды и приемы формирования коммуникативной компетентности у будущих педагогов дошкольного образования в процессе воспитательной работы вуза.
УДК378
Лашкова, Л. Формирование коммуникативной компетентности будущих педагогов дошкольного образования / Л. Лашкова // Высшее образование сегодня .— 2009 .— №3 .— С. 76-78 .— URL: https://rucont.ru/efd/362195 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 2. не терминологический неологизм, а продиктованная временем реальность, позволяющая личности соответствовать вызовам быстро меняющегося мира. <...> Л.Л. Лашкова, Шадринский государственный педагогический институт Формирование коммуникативной компетентности будущих педагогов дошкольного образования в процессе воспитательной работы вуза Профессиональная деятельность педагога дошкольного образовательного учреждения связана с необходимостью постоянного общения с широким кругом людей: детьми с разными индивидуально-психологическими ха - рактеристиками, родителями, имеющими различный образовательный и возрастной статус, коллегами, администрацией детского сада и др. <...> В Концепции дошкольного воспитания в разделе «Воспитатель детского сада» представлен портрет педагога, работающего с детьми. <...> Педагог выступает главным организатором и активным участником речевой среды в образовательном процессе, его образ является для ребенка языковым авторитетом. <...> В связи с этим проблема формирования коммуникативной компетентности у будущих педагогов дошкольного образования является чрезвычайно важной. затруднения в педагОгическОй кОммуникации как прОбЛема Анализ научных исследований и практики показал, что студенты факультетов дошкольного образования испытывают серьезные затруднения в процессе педагогической коммуникации. <...> Им трудно свободно говорить перед аудиторией, делать сообщения по ключевым словам и опорному конспекту, ждать возможности высказать свое мнение, считаться с мнением однокурсников, в период педагогической практики сложно доступно излагать детям свои мысли, успешно контактировать с педагогами и родителями. <...> Беседы с преподавателями вуза показали, что педагоги достаточно критично оценивают уровень сформированности у студентов коммуникативной компетентности и отмечают следующие затруднения в области педагогической коммуникации. <...> Весьма распространены, в частности <...>