Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Высшее образование сегодня  / №6 2009

Стратегия управления качеством образования в филиале вуза (60,00 руб.)

0   0
Первый авторРимская
АвторыПолищук О.И.
Страниц3
ID360915
АннотацияРассмотрены вопросы обеспечения качества образования в филиалах вузов и стратегии их развития. Представлен опыт функционирования филиала Владивостокского государственного университета экономики и сервиса в г. Находке.
УДК378
Римская, Т. Стратегия управления качеством образования в филиале вуза / Т. Римская, О.И. Полищук // Высшее образование сегодня .— 2009 .— №6 .— С. 80-82 .— URL: https://rucont.ru/efd/360915 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Т.Г. Римская, О.И. Полищук, Филиал Владивостокского государственного университета экономики и сервиса в г. Находке Стратегия управления качеством образования в филиале вуза (из опыта филиала Владивостокского государственного университета экономики и сервиса в г. Находке) Рассматриваются вопросы обеспечения качества образования в филиалах вузов. <...> Показано, что оно прямо зависит от взаимодействия головного вуза со своим территориальным структурным подразделением. <...> Приводятся аргументы в пользу целедостиженческой стратегии, ориентированной на управление качеством профессионального образования студентов и развитие филиала в качестве самодостаточного образовательного учреждения. образование, филиал, образовательный процесс, стратегия, технология, финансирование, потребительский, качество, планирование, развитие, услуга. <...> В средствах массовой информации нередко высказывается мнение, что за последние годы снизилось качество профессионального образования. <...> И в первую очередь это относят к филиалам высших учебных заведений, хотя, как очевидно, уровень образовательного процесса в них существенно различен. <...> Отвечая на вопрос «Не повлечет ли создавшаяся ситуация массовое закрытие филиалов вузов?», руководитель Рособразования Н.И. <...> Он подчеркнул, что широко известны филиалы вузов с высоким уровнем учебно-воспитательного процесса, хорошим материальнотехническим оснащением и высококвалифицированным профессорско-преподавательским составом. <...> Но тем не менее необходимость ревизии филиалов существует. <...> На наш взгляд, уровень развития и специфику функционирования филиалов определяет характер их взаимоотношений с головными вузами [1]. <...> Можно выделить три преобладающие стратегии функционирования филиалов: целедостиженческую, адаптивную, потребительскую [3]. <...> К числу определяющих характеристик целедостиженческой стратегии можно отнести позиционирование фи - лиала в качестве относительно самостоятельного <...>