Г.В. Плеханова Профессиональная направленность учебно-исследовательской работы по линейной алгебре со студентами Требования к меТодике преподавания маТемаТических дисциплин Формирование у студентов экономических вузов глубокого интереса к будущей профессии – задача многоплановая, требующая участия всех кафедр и всех преподавателей. <...> Широкое изучение математических дисциплин в ходе подготовки эконоэкономических вузов мистов предъявляет определенные требования к методике их преподавания в экономических вузах. <...> Изучая математические методы линейной алгебры, студенты-экономисты должны не только овладеть определенной суммой знаний и практических навыков по выбранному курсу матема43 КОМПЕТЕНТНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТА автор рассматривает методы использования аппарата линейной алгебры при исследовании финансово-экономических процессов и явлений. в статье ставятся акценты на формах реализации указанной задачи (семинары, конференции и др.), в ходе которых студенты приобретают навыки письменного оформления результатов своих исследований, составления бизнес-планов и прочих проектов. очень важно сформировать у студентов опыт коллективной исследовательской работы. бизнес-план, группа команд ввода текста и математических данных, задание научно-технического характера, инвестиционный проект, коллективная исследовательская работа, математическая модель, матричное уравнение, расчетно-графическая работа, учебно-исследовательская деятельность, экономико-математический процесс. тики, но и научиться самостоятельно и творчески мыслить, правильно ставить и грамотно решать научные и практические задачи при исследовании финансово-экономических процессов и явлений. <...> Эти качества можно приобрести в экономических вузах только при органическом сочетании полученной математической и вычислительной подготовки с непосредственной учебно-исследовательской дея - тельностью по экономической <...>