Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Высшее образование сегодня  / №6 2009

Компетентностная модель специалиста технического профиля (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЯкупова
АвторыСарапулов В.Н.
Страниц4
ID360898
АннотацияСодержание модели специалиста технического профиля. Сравнительный анализ традиционной и компетентностной модели специалиста.
УДК378
Якупова, А. Компетентностная модель специалиста технического профиля / А. Якупова, В.Н. Сарапулов // Высшее образование сегодня .— 2009 .— №6 .— С. 37-40 .— URL: https://rucont.ru/efd/360898 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

А.Р. Якупова, В.Н. Сарапулов, Филиал «Восход» Московского авиационного института Компетентностная модель специалиста технического профиля освещается проблема подготовки специалиста технического профиля. она рассматривается на основе развития политехнической системы подготовки кадров в инновационной среде науки и высокотехнологичных производств. предлагается модель специалиста, включающая три основных компонента: профессиональную, предметную и социально-педагогическую компетентности. компетенция, компетентностный подход, социально-педагогическая компетентность, модель специалиста технического профиля. <...> Модернизация образования и коМпетентностный подход к подготовке кадров Преобразования, происходящие The authors addresses to a problem of preparing a specialist of technical field, that is based on the developing of polytechnic system to prepare new workers in innovation field of science and high technical production. <...> A model of specialist offered by the author includes three main components: professional and socialteaching competence of a modern specialist. competence, competent way, social-teaching competence, a model of a specialist of the technical field. в Рос сии, затрагивают различные сферы общественной жизни, включая высшую школу. <...> Реформы образования осуществляются во многих странах мира, поскольку общепризнанно, что в информационно-технологическом обществе XXI века уровень развития страны, ее положение в мире будут зависеть от образованности нации, способности создавать и реализовывать прогрессивные технологии. <...> История убедительно свидетельствует, что страна не может обрести достойный статус в мире без непрерывного развития образовательной сферы. <...> Идея модернизации системы образования отражена во многих законодательных актах, общеполитических документах, решениях Правительства России последних лет. <...> Одними из наиболее действенных инструментов модернизации образования являются инновации, затрагивающие все стороны жизни образовательного учреждения. <...> Разработка и реализация парадигмы инновационного обучения требует пересмотра всей системы подготовки кадров <...>