Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Высшее образование сегодня  / №5 2009

Педагогические условия формирования лингво-информационной компетентности студентов специальности "Прикладная информатика и экономика" (60,00 руб.)

0   0
Первый авторУварова
АвторыРыбалко Т.Г.
Страниц5
ID360866
АннотацияПредставлен анализ и соотношение понятий "условие", "фактор" и "причина". Рассмотрен компетентностный подход в лингвистической подготовке информатика-экономиста в Волго-Вятской академии государственной службы.
УДК378
Уварова, Н. Педагогические условия формирования лингво-информационной компетентности студентов специальности "Прикладная информатика и экономика" / Н. Уварова, Т.Г. Рыбалко // Высшее образование сегодня .— 2009 .— №5 .— С. 39-43 .— URL: https://rucont.ru/efd/360866 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Н.Л. Уварова, Т.Г. Рыбалко, Волго-Вятская академия государственной службы Педагогические условия формирования лингво-информационной компетентности студентов специальности «Прикладная информатика в экономике» (из опыта Волго-Вятской академии государственной службы) В последнее время на страницах журнала «Высшее образование сегодня» появилось несколько публикаций, посвященных педагогическим условиям [4, 5, 13]. <...> В настоящей статье мы попытаемся изложить наше понимание этого вопроса применительно к формированию лингво-информационной компетентности информатика-экономиста в рамках теории профессионального лингвообразования [10, 11, 12]. <...> Л.А. Мирошниченко определяет понятие «условие» как обстоятельство, 38 КОМПЕТЕНТНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТА среду, обстановку, в которых существуют предметы, события, явления и которые обеспечивают последним их дальнейшее развитие и существование [6]. <...> Педагогические условия, по определению В.Л. Муравьева, – это требования и рекомендации к организации педагогической деятельности, подчиняющиеся общим принципам педагогического процесса [7, c. <...> Андреевым, согласно которому педагогические условия рассматриваются как обстоятельства процесса обучения и воспитания, которые являются результатом целенаправленного отбора, конструирования и применения элементов содержания, методов, а также организационных форм обучения для достижения дидактических целей [1]. <...> Из рассуждений И.П. Подласого о дидактических причинах, факторах Наталья Львовна Уварова доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой «Иностранные языки и профессиональное лингвообразование» ВолгоВятской академии государственной службы. <...> Автор более 60 научных трудов, в том числе монографий и учебных пособий Татьяна Григорьевна Рыбалко старший преподаватель кафедры «Иностранные языки и профессиональное лингвообразование» Волго-Вятской академии государственной службы. <...> Под факторами же он понимает <...>