Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Высшее образование сегодня  / №2 2009

Интегрированный подход в подготовке учителя иностранных языков (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЛевченко
Страниц4
ID360499
АннотацияО подготовке современного учителя начальных классов с правом преподавания иностранных языков на основе интегрированного подхода.
УДК378
Левченко, В. Интегрированный подход в подготовке учителя иностранных языков / В. Левченко // Высшее образование сегодня .— 2009 .— №2 .— С. 85-88 .— URL: https://rucont.ru/efd/360499 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ным математическим контентом в интересах формирования у них умений и навыков постижения закономерностей данной гуманитарной области через призму математики. <...> В концептуальном отношении это предполагает следующее: – во-первых, определение информационных связей между предметными областями математического и гуманитарного знаний. <...> Псиэто равносильно установлению структуры семантической сети, отражающей логические связи в рассматриваемой гуманитарной области знаний; – во-вторых, выявление лингвистической связи между математикой и гуманитарной сферой. <...> The Concept of Colorimetric Barycenter and Visual Perception of the Color Balance Center В.В. <...> Левченко, Самарский институт управления Интегрированный подход в подготовке учителя иностранных языков методология Педагогики По мере развития науки многие ранее известные факты раскрываются в совершенно ином свете, выявляются аспекты, которые прежде не были, а зачастую и не могли быть замечены. <...> Это делает необходимым все более глубокое и всестороннее изучение пройденного пути в свете новейших достижений научного познания с тем, чтобы лучше осмыслить и полнее раскрыть закономерности и объективную логику его развития. <...> В осмыслении логики развития педагогической науки особое место занимают проблемы, связанные с генезисом, анализом и построением систем научнопедагогического знания как основы и результата педагогического исследования. <...> Основы организации, обновления содержания и меха низмы научнопедагогической деятельности являются предметом методологии и логики педагогического исследо вания. <...> В круг нашего рассмотрения попадают проблемы структурирования и форм представления педагогического знания в научном тексте, выбора базовых категорий и спо собов построения «языка» педагогического исследования, определения и структурирования его содержания, 84 совершенствования иссле довательских процедур и операций в работе с фактами, мо делями или теориями. <...> В свою очередь, новые <...>