Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Высшее образование сегодня  / №2 2009

Формирование технического мышления у будущих преподавателей профессионального обучения (60,00 руб.)

0   0
Первый авторХудошина
Страниц3
ID360495
АннотацияПредставлены различные подходы к определению сущности технического мышления, рассмотрена его структура и выделены основные компоненты.
УДК378
Худошина, Ю. Формирование технического мышления у будущих преподавателей профессионального обучения / Ю. Худошина // Высшее образование сегодня .— 2009 .— №2 .— С. 74-76 .— URL: https://rucont.ru/efd/360495 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

. О составлении циклов взаимосвязанных задач // Математика в школе. <...> Учебные математические задачи творческого характера // Роль Созданные таким образом системы задач используются при формировании исследовательских умений у будущих учителей информатики во Литература и место задач в обучении математике / под ред. <...> Задача как личностно развивающая ситуация // Народное образование. <...> № 9. время изучения курса «Программное обеспечение ЭВМ» в Волгоградском государственном педагогическом университете. <...> Ю.В. Худошина, Саратовский государственный аграрный университет Формирование технического мышления у будущих преподавателей профессионального обучения В психолого-педагогической литературе нет однозначного определения феномена «техническое мышление». <...> В настоящей статье представлены различные подходы к определению сущности технического мышления, рассмотрена его структура и выделены основные компоненты. <...> Формирование технического мышления – проблема неновая для отечественной педагогики профессионального образования. <...> Впервые она была сформулирована и теоретически обоснована известным русским инженероммехаником и философом техники Петром Климентьевичем Энгельмейером в конце XIX – начале XX веков. <...> В последние десятилетия можно видеть по меньшей мере два пика особого интереса к этой проблеме со стороны педагогов. <...> А второй, который наблюдается уже в наши дни, во многом обусловлен введением в программу средней общеобразовательной школы курса «Технологии и предпринимательство» и подготовкой преподавателей этого курса в педагогических вузах. <...> Запросы практики в этом направлении нашли отражение в ряде исследований по проблемам подготовки будущих учителей технологии и предпринимательства для школ, преподавания технических дисциплин в вузах и техникумах, формирования различных видов мышления – технического, инженерного, педагогического, экономического. <...> Однако отдельные аспекты этой <...>