Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 518156)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Высшее образование сегодня  / №2 2009

Век державы, час "Державы" (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМордасов
АвторыЯгодинцева Н.А.
Страниц4
ID360485
УДК378
Век державы, час "Державы" [Электронный ресурс] / Мордасов, Ягодинцева // Высшее образование сегодня .— 2009 .— №2 .— С. 50-53 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/360485

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мордасов, Н.А. Ягодинцева, Челябинская государственная академия культуры и искусств Век державы, Времена бывают разные… <...> Эта очевидная истина не требует доказательств, но вместе с тем каждому понятно, что в различные периоды человечество испытывало самые различные увлечения. интерес к игре в тех или иных ее проявлениях - будь то спорт или азартные карточные игры - существовал всегда. но с развитием новых систем коммуникаций отмечается своеобразный бум игровых проявлений. <...> От театра до экстрима, от школы до крупных корпораций, от детей до умудренных опытом старцев… игра отвоевывает и завоевывает все новые и новые пространства. <...> Время иГРы час «Державы» Осмысление опыта современной интеллектуальной игры Размышления Игра – совершенно особый вид человеческой деятельности, нацеленный не на получение конкретного результата, а на возможно более полное проживание процесса. <...> И если результатом подавляющего большинства видов дея тельности является некий продукт, то результат игры – некий навык, эмоциональный тренинг, модель смыслообразования. <...> Сфера игр – это сфера неограниченных возможностей смыслового моделирования практически во всех сферах применения человеческих способностей. <...> Позитивный или негативный опыт прежних игр может определенным образом формировать эмоциональное состояние участников, стимулируя их стремление к реваншу или к очередному подтверждению способностей и достоинств игроков, но тем не менее каждая новая игра – единственное, уникальное событие, обнуляющее прежние победы и поражения. <...> Все эти особенности игры как культурного феномена становятся чрезвычайно важными в условиях социокультурных трансформаций общества. <...> Наиболее пол ное использование возможностей игры в процессе обучения, воспитания, формирования определенных навыков и даже в какой-то степени самого мировоззрения человека является актуальной задачей современной досугово-культурной деятельности <...>