Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Высшее образование сегодня  / №2 2009

Проблемы формирования и развития управленческой культуры менеджеров в сфере образования (60,00 руб.)

0   0
Первый авторШакиров
Страниц3
ID360477
АннотацияИсследования в области управления образованием.
УДК371
Шакиров, Р. Проблемы формирования и развития управленческой культуры менеджеров в сфере образования / Р. Шакиров // Высшее образование сегодня .— 2009 .— №2 .— С. 17-19 .— URL: https://rucont.ru/efd/360477 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Шакиров, Набережночелнинский государственный педагогический институт Проблемы формирования и развития управленческой культуры менеджеров в сфере образования ственно как целенаправленное воздействие субъекта на объект и изменение последнего в результате воздействия на другой объект. <...> Под управлением также может подразумеваться взаимодействие субъектов (В.Г. Афанасьев, Т.И. Шамова и др.) <...> . В философии под взаимодействием понимается сложный многообразный процесс, в котором изменения сторон происходят взаимосвязанно и взаимообусловленно. <...> Кроме этого, взаимодействие понимается как целостная, внутренне дифференцированная, саморазвивающаяся система. <...> Такое понимание управления предполагает взаимное изменение управляющих и управляемых, убеждает в необходимости изменения взаимодействующих субъектов и самого процесса взаимодействия как смены его состояний. <...> Наука управления школой развивается в настоящее время как часть общей теории управления социальными организациями, так как сфера образования и сама школа являются частью социальной сферы. <...> Она существенно отличается от общей теории управления (что обусловлено особенностями управляемого объекта), однако в ее основе также лежат общеуправленческие подходы. <...> В науке термин «управление» трактуется с нескольких позиций. <...> . Это определение важно с точки зрения ориентации на получение предметного результата; оно не акцентирует внимание на изменении в ходе этой деятельности субъектного опыта участников образовательного процесса. <...> . Данный подход трактует управление преимущеДля определения сущности управления учебно-воспитательным процессом следует выявить, по словам В.А. Якунина, исходную единицу анализа управленческого процесса, которая интегрировала бы все процессы управления. <...> Принятие решения сопряжено с целью управленческой деятельности и направлено на преодоление какого-либо противоречия, разрешение проблемы. <...> Структура индивидуальной <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ