12+ «ЮНЫЙ ТЕХНИК» — ДЛЯ УМЕЛЫХ РУК 2017 НАВЕДИ НАВЕДИ ПОРЯДОК НА ДОРОГ ПОРЯДОК НА ДОРОГ АХ! <...> 15 © «Левша», 2017 г. А СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ: ПРИЛОЖЕНИЕ К ЖУРНАЛУ «ЮНЫЙ ТЕХНИК» ОСНОВАНО В ЯНВАРЕ 1972 ГОДА Музей на столе И ТОРПЕДОНОСЕЦ, И РАЗВЕДЧИК. <...> Он пред ставлял собой обтянутый полотном биплан, собранный из дюралюмини евых труб, имевший лишь несколь ко жестких плит из легкого сплава в передней части фюзеляжа. <...> Самолеты типа «Суордфиш» производили в двух модификациях: наземного или палубного базирова ния (с колесным шасси) и в вариан те гидросамолета на поплавках. <...> В начале Второй мировой войны ВВС Англии имели 13 эскадрилий «Суордфиш», 12 из которых были морского использования. <...> Поэтому с 1943 года «Суордфиш» использовали в борьбе с вражескими подводными лодками. <...> Аппаратура радара была размещена в сред нем отсеке пилота. <...> Воткните бу лавки в деталь на глубину приблизительно 5 мм. <...> Аналогично собирается часть фюзеляжа с ка биной пилотов (деталь 6). <...> Вопервых, вырезы под кресла пилотов делаются после склейки всей секции. <...> Кресла пилотов (деталь 5) устанавливаются поз же на уже готовом самолете. <...> В обозначенных местах в углуб ления перпендикулярно кромкам установите 4 канцелярские бу лавки. <...> На этой ста дии вам понадобятся толстые сапожные нитки тол Технические характеристики «Суордфиш» Мк I — трехместный биплан в вариантах «торпедоносец» или «разведчик наземного или морского базирования» Размах крыла . <...> Обмотайте ими плоскость крыла так, чтобы витки проходили точно по нарисован ным на крыльях линиям. <...> После этого со стороны нижней плоскости крыла скальпелем срежьте нитки. <...> Теперь, взяв нитки той же толщины, обмотайте крыло еще раз так, чтобы витки на нижней плоскости соединили бы витки на верхней плоскости. <...> При этом вит ки на верхней плоскости крыла будут идти не много наискось, как бы по диагоналям прямо угольников. <...> Нитки промажьте клеем, дайте клею просохнуть, а потом срежьте лишние вит ки. <...> Нижнее <...>
Левша_№8_2017.pdf
Допущено Министерством образования и науки
Российской Федерации
к использованию в учебновоспитательном процессе
различных образовательных учреждений
И ТОРПЕДОНОСЕЦ,
И РАЗВЕДЧИК
2017
8
Игротека
ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ................................15
© «Левша», 2017 г.
А
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:
ПРИЛОЖЕНИЕ
К ЖУРНАЛУ «ЮНЫЙ ТЕХНИК»
ОСНОВАНО В ЯНВАРЕ 1972 ГОДА
Музей на столе
И ТОРПЕДОНОСЕЦ, И РАЗВЕДЧИК.......... 1
Левша — ХХ век
СНОВА ФИАТ ....................................... 5
Полигон
ВПЕРЕД ПОД ПАРУСОМ!........................ 7
Хотите стать изобретателем?
ИТОГИ КОНКУРСА ................................ 8
Электроника
УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ
ГРОМКОГОВОРИТЕЛЕЙ ........................ 13
нглийский самолет Мк I «Суорд
фиш» совершил свой пробный по
лет 7 апреля 1934 года. Он пред
ставлял собой обтянутый полотном
биплан, собранный из дюралюмини
евых труб, имевший лишь несколь
ко жестких плит из легкого сплава
в передней части фюзеляжа. Несу
щие плоскости можно было склады
вать, чтобы самолеты удобнее было
хранить в ангаре авианосца. Корпус
имел два открытых места для пило
тов спереди и одно для воздушного
стрелка за ними. Управление руля
ми и элеронами было обычным, тро
совым. Самолеты типа «Суордфиш»
производили в двух модификациях:
наземного или палубного базирова
ния (с колесным шасси) и в вариан
те гидросамолета на поплавках.
В начале Второй мировой войны
ВВС Англии имели 13 эскадрилий
«Суордфиш», 12 из которых были
морского использования. Опыт по
летов в 1940 году показал, что са
молету при проведении торпедных
атак не хватает скорости. Его при
менение в качестве торпедоносца
требовало затяжного подлета к цели
на определенной высоте, что позво
ляло противнику легко сбивать ата
кующую машину. Поэтому с 1943
года «Суордфиш» использовали в
борьбе с вражескими подводными
лодками. Появилась модификация
Мк II, которая отличалась от пред
шественников тем, что нижние
плоскости у этого самолета были
1
МУЗЕЙ НА СТОЛЕ
Стр.3