Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Левша

Левша №8 2017 (100,00 руб.)

0   0
Страниц24
ID355571
АннотацияОсновано в январе 1972г. Главный редактор А.А. ФИН. Журнал «Юный Техник» прославился и своим приложениям «Левша». Если сам журнал пользовался популярностью среди подростков, то приложение было по достоинству оценено и взрослыми людьми, которые отдавали должное практическим советам и рекомендациям. Какими бы умными и профессионально подготовленными мы сейчас не были, но вернуться в свою юность и просмотреть журнал «Юный Техник» и его приложение будет очень приятно, а заодно оторвать от компьютера своего сына и научить его создавать что-то своими руками и головой. Журнал «Левша» не потерял своей актуальности и в наши дни, когда всё больше и больше людей возвращаются к самостоятельному творчеству, практическому умению работать и создавать что-то красивое и полезное своими руками
Левша : Приложение к журналу «Юный техник» .— Москва : Объединенная редакция журнала "Юный техник" .— 2017 .— №8 .— 24 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/355571 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

12+ «ЮНЫЙ ТЕХНИК» — ДЛЯ УМЕЛЫХ РУК 2017 НАВЕДИ НАВЕДИ ПОРЯДОК НА ДОРОГ ПОРЯДОК НА ДОРОГ АХ! <...> 15 © «Левша», 2017 г. А СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ: ПРИЛОЖЕНИЕ К ЖУРНАЛУ «ЮНЫЙ ТЕХНИК» ОСНОВАНО В ЯНВАРЕ 1972 ГОДА Музей на столе И ТОРПЕДОНОСЕЦ, И РАЗВЕДЧИК. <...> Он пред ставлял собой обтянутый полотном биплан, собранный из дюралюмини евых труб, имевший лишь несколь ко жестких плит из легкого сплава в передней части фюзеляжа. <...> Самолеты типа «Суордфиш» производили в двух модификациях: наземного или палубного базирова ния (с колесным шасси) и в вариан те гидросамолета на поплавках. <...> В начале Второй мировой войны ВВС Англии имели 13 эскадрилий «Суордфиш», 12 из которых были морского использования. <...> Поэтому с 1943 года «Суордфиш» использовали в борьбе с вражескими подводными лодками. <...> Аппаратура радара была размещена в сред нем отсеке пилота. <...> Воткните булавки в деталь на глубину приблизительно 5 мм. <...> Аналогично собирается часть фюзеляжа с ка биной пилотов (деталь 6). <...> Вопервых, вырезы под кресла пилотов делаются после склейки всей секции. <...> Кресла пилотов (деталь 5) устанавливаются поз же на уже готовом самолете. <...> В обозначенных местах в углуб ления перпендикулярно кромкам установите 4 канцелярские булавки. <...> На этой ста дии вам понадобятся толстые сапожные нитки тол Технические характеристики «Суордфиш» Мк I — трехместный биплан в вариантах «торпедоносец» или «разведчик наземного или морского базирования» Размах крыла . <...> Обмотайте ими плоскость крыла так, чтобы витки проходили точно по нарисован ным на крыльях линиям. <...> После этого со стороны нижней плоскости крыла скальпелем срежьте нитки. <...> Теперь, взяв нитки той же толщины, обмотайте крыло еще раз так, чтобы витки на нижней плоскости соединили бы витки на верхней плоскости. <...> При этом витки на верхней плоскости крыла будут идти не много наискось, как бы по диагоналям прямо угольников. <...> Нитки промажьте клеем, дайте клею просохнуть, а потом срежьте лишние витки. <...> Нижнее <...>
Левша_№8_2017.pdf
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в учебновоспитательном процессе различных образовательных учреждений И ТОРПЕДОНОСЕЦ, И РАЗВЕДЧИК 2017 8 Игротека ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ................................15 © «Левша», 2017 г. А СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ: ПРИЛОЖЕНИЕ К ЖУРНАЛУ «ЮНЫЙ ТЕХНИК» ОСНОВАНО В ЯНВАРЕ 1972 ГОДА Музей на столе И ТОРПЕДОНОСЕЦ, И РАЗВЕДЧИК.......... 1 Левша — ХХ век СНОВА ФИАТ ....................................... 5 Полигон ВПЕРЕД ПОД ПАРУСОМ!........................ 7 Хотите стать изобретателем? ИТОГИ КОНКУРСА ................................ 8 Электроника УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ ГРОМКОГОВОРИТЕЛЕЙ ........................ 13 нглийский самолет Мк I «Суорд фиш» совершил свой пробный по лет 7 апреля 1934 года. Он пред ставлял собой обтянутый полотном биплан, собранный из дюралюмини евых труб, имевший лишь несколь ко жестких плит из легкого сплава в передней части фюзеляжа. Несу щие плоскости можно было склады вать, чтобы самолеты удобнее было хранить в ангаре авианосца. Корпус имел два открытых места для пило тов спереди и одно для воздушного стрелка за ними. Управление руля ми и элеронами было обычным, тро совым. Самолеты типа «Суордфиш» производили в двух модификациях: наземного или палубного базирова ния (с колесным шасси) и в вариан те гидросамолета на поплавках. В начале Второй мировой войны ВВС Англии имели 13 эскадрилий «Суордфиш», 12 из которых были морского использования. Опыт по летов в 1940 году показал, что са молету при проведении торпедных атак не хватает скорости. Его при менение в качестве торпедоносца требовало затяжного подлета к цели на определенной высоте, что позво ляло противнику легко сбивать ата кующую машину. Поэтому с 1943 года «Суордфиш» использовали в борьбе с вражескими подводными лодками. Появилась модификация Мк II, которая отличалась от пред шественников тем, что нижние плоскости у этого самолета были 1 МУЗЕЙ НА СТОЛЕ
Стр.3