Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Левша

Левша №4 2017 (100,00 руб.)

0   0
Страниц24
ID355567
АннотацияОсновано в январе 1972г. Главный редактор А.А. ФИН. Журнал «Юный Техник» прославился и своим приложениям «Левша». Если сам журнал пользовался популярностью среди подростков, то приложение было по достоинству оценено и взрослыми людьми, которые отдавали должное практическим советам и рекомендациям. Какими бы умными и профессионально подготовленными мы сейчас не были, но вернуться в свою юность и просмотреть журнал «Юный Техник» и его приложение будет очень приятно, а заодно оторвать от компьютера своего сына и научить его создавать что-то своими руками и головой. Журнал «Левша» не потерял своей актуальности и в наши дни, когда всё больше и больше людей возвращаются к самостоятельному творчеству, практическому умению работать и создавать что-то красивое и полезное своими руками
Левша : Приложение к журналу «Юный техник» .— Москва : Объединенная редакция журнала "Юный техник" .— 2017 .— №4 .— 24 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/355567 (дата обращения: 26.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
«ВОЗДУШНЫЙ АВТОБУС» ЯК-40 / (70,00 руб.)
МИГ-15 / (70,00 руб.)
ИТОГИ КОНКУРСА / (70,00 руб.)
ХОТИТЕ СТАТЬ ИЗОБРЕТАТЕЛЕМ? / (70,00 руб.)
НЕРАЗЪЕМНЫЙ СОЕДИНИТЕЛЬ / (70,00 руб.)
МЕТРОНОМ / (70,00 руб.)
ВБИВАЙТЕ ГВОЗДИ «ВРАСКОРЯКУ» / (70,00 руб.)
КЛЕИТ ВАТА / Красноухов (70,00 руб.)
БЛЮДЦЕ ВМЕСТО УРОВНЯ / (70,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

САМОЛЕТ ЯК40 50 Лист 1 49 22 23 21 27 20 16 26 19 25 18 17 24 Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в учебновоспитательном процессе различных образовательных учреждений «Воздушный автобус» Як40 2017 4 © «Левша», 2017 г. В СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ: ПРИЛОЖЕНИЕ К ЖУРНАЛУ «ЮНЫЙ ТЕХНИК» ОСНОВАНО В ЯНВАРЕ 1972 ГОДА Музей на столе «ВОЗДУШНЫЙ АВТОБУС» ЯК40 . <...> 13 Игротека ДЕРЕВЯННЫЙ УЗЕЛ ИЗ 9 БРУСОЧКОВ, ИЛИ УЗЕЛ 234 . <...> 14 60х годах XX века в СССР, с его ог ромной территорией, возникла необ ходимость в скоростном «воздуш ном автобусе» на 25 — 40 человек, который бы взлетал с грунтового аэродрома или с ровного поля. <...> До этого долгое время таким транспор том были Ил2, Ил12 и Ил14, осна щенные поршневыми двигателями, их скорость не превышала 350 км/ч. <...> В конце 1966 года коллектив авиа конструкторов, которым руководил А. С. Яковлев, создал замечатель ный образец скоростного турборе активного «воздушного автобуса» Як40. <...> В хвостовой части самолета установлены три двигателя АИ25, разработанных Запорожским машиностроитель ным конструкторским бюро «Про гресс» имени академика А. Г. Ив ченко, с тягой по 1500 кгс каждый. <...> В хвостовой части — удобный откидной пассажирский трап. <...> Шум трех двигателей, рас положенных в хвостовой части, практически не слышен в полете. <...> Самолет может использовать реверс центрального двигателя и самостоятель но двигаться задним ходом. <...> При этом не склеивайте вместе левую и правую заготовки, а положите их под пресс (стопку книг) до полного высыхания клея — они должны быть абсолютно плоскими, без за крутки и коробления. <...> В прорези заготовки диаметральной плоско сти 9л вставьте левые половинки шпангоутов 1, 2 2, 3, 4, 5 и 7 в соответствии с маркировкой па зов. <...> Половинки шпангоута 8 приклеиваются со ответственно к торцам 9л и 9п. <...> Выровняйте детали по контуру, при жмите <...>
Левша_№4_2017.pdf
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в учебновоспитательном процессе различных образовательных учреждений «Воздушный автобус» Як40 2017 4 © «Левша», 2017 г. В СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ: ПРИЛОЖЕНИЕ К ЖУРНАЛУ «ЮНЫЙ ТЕХНИК» ОСНОВАНО В ЯНВАРЕ 1972 ГОДА Музей на столе «ВОЗДУШНЫЙ АВТОБУС» ЯК-40 ............. 1 Полигон МИГ-15............................................... 7 Хотите стать изобретателем? ИТОГИ КОНКУРСА ................................ 8 Электроника МЕТРОНОМ ........................................ 13 Игротека ДЕРЕВЯННЫЙ УЗЕЛ ИЗ 9 БРУСОЧКОВ, ИЛИ УЗЕЛ 234 ....................................14 60х годах XX века в СССР, с его ог ромной территорией, возникла необ ходимость в скоростном «воздуш ном автобусе» на 25 — 40 человек, который бы взлетал с грунтового аэродрома или с ровного поля. До этого долгое время таким транспор том были Ил2, Ил12 и Ил14, осна щенные поршневыми двигателями, их скорость не превышала 350 км/ч. В конце 1966 года коллектив авиа конструкторов, которым руководил А. С. Яковлев, создал замечатель ный образец скоростного турборе активного «воздушного автобуса» Як40. Скорость нового самолета за метно возросла по сравнению с его предшественниками — до 550 — 600 км/ч. И до сегодняшнего дня Як40 продолжает успешно эксплуа тироваться на местных авиалиниях. Як40 — это цельнометалличе ский трехдвигательный низкоплан с комфортабельной кабиной на 24 — 33 пассажира. В хвостовой части самолета установлены три двигателя АИ25, разработанных Запорожским машиностроитель ным конструкторским бюро «Про гресс» имени академика А. Г. Ив ченко, с тягой по 1500 кгс каждый. Крыло прямое, с переменным про филем по размаху. На нем исполь зована эффективная механизация в виде сдвижных закрылков, опус кающихся при взлете и при посад ке. Благодаря этому посадочная скорость составляет всего 150 км/ч. В толще крыла расположены баки 1 МУЗЕЙ НА СТОЛЕ
Стр.3