Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Левша  / №4 2017

«ВОЗДУШНЫЙ АВТОБУС» ЯК-40 (70,00 руб.)

0   0
Страниц6
ID607378
АннотацияВ 60-х годах XX века в СССР, с его огромной территорией, возникла необходимость в скоростном «воздушном автобусе» на 25 — 40 человек, который бы взлетал с грунтового аэродрома или с ровного поля. До этого долгое время таким транспортом были Ил-2, Ил-12 и Ил-14, оснащенные поршневыми двигателями, их скорость не превышала 350 км/ч. В конце 1966 года коллектив авиаконструкторов, которым руководил А. С. Яковлев, создал замечательный образец скоростного турбореактивного «воздушного автобуса» Як-40
«ВОЗДУШНЫЙ АВТОБУС» ЯК-40 // Левша .— 2017 .— №4 .— С. 3-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/607378 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в учебновоспитательном процессе различных образовательных учреждений «Воздушный автобус» Як40 2017 4 © «Левша», 2017 г. В СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ: ПРИЛОЖЕНИЕ К ЖУРНАЛУ «ЮНЫЙ ТЕХНИК» ОСНОВАНО В ЯНВАРЕ 1972 ГОДА Музей на столе «ВОЗДУШНЫЙ АВТОБУС» ЯК40 . <...> 13 Игротека ДЕРЕВЯННЫЙ УЗЕЛ ИЗ 9 БРУСОЧКОВ, ИЛИ УЗЕЛ 234 . <...> 14 60х годах XX века в СССР, с его ог ромной территорией, возникла необ ходимость в скоростном «воздуш ном автобусе» на 25 — 40 человек, который бы взлетал с грунтового аэродрома или с ровного поля. <...> До этого долгое время таким транспор том были Ил2, Ил12 и Ил14, осна щенные поршневыми двигателями, их скорость не превышала 350 км/ч. <...> В конце 1966 года коллектив авиа конструкторов, которым руководил А. С. Яковлев, создал замечатель ный образец скоростного турборе активного «воздушного автобуса» Як40. <...> Скорость нового самолета за метно возросла по сравнению с его предшественниками — до 550 — 600 км/ч. <...> И до сегодняшнего дня Як40 продолжает успешно эксплуа тироваться на местных авиалиниях. <...> Як40 — это цельнометалличе ский трехдвигательный низкоплан с комфортабельной кабиной на 24 — 33 пассажира. <...> В хвостовой части самолета установлены три двигателя АИ25, разработанных Запорожским машиностроитель ным конструкторским бюро «Про гресс» имени академика А. Г. Ив ченко, с тягой по 1500 кгс каждый. <...> На нем исполь зована эффективная механизация в виде сдвижных закрылков, опус кающихся при взлете и при посадке. <...> Благодаря этому посадочная скорость составляет всего 150 км/ч. <...> В толще крыла расположены баки 1 МУЗЕЙ НА СТОЛЕ для керосина. <...> В передней части самолета нахо дится удобная двухместная кабина пилотов. <...> За ней размещен отсек с радионавигационной ап паратурой и комфортабельный пассажирский салон. <...> В хвостовой частиудобный откидной пассажирский трап. <...> Шум трех двигателей, рас положенных в хвостовой части, практически <...>