МиГ15 С оветский истребитель МиГ15 был разра ботан опытноконструкторским бюро Ми кояна и Гуревича в конце 1940х годов. <...> Это наиболее массовый реактивный бое вой самолет в истории авиации, состояв ший на вооружении многих стран мира. <...> При создании реактивных истребите лей советские конструкторы столкнулись с проблемой отсутствия мощных и на дежных реактивных двигателей. <...> Первые советские реактивные истребители осна щались копиями трофейных германских моторов. <...> Новый этап в развитии отечественного авиастроения наступил с закупкой тур бореактивных двигателей «РоллсРойс Дервент V» и «Нин» в Англии. <...> В ОКБ Микояна прорабатывалось два варианта истребителя с двигателем «РоллсРойс Нин». <...> Первый представлял собой истребитель МиГ9 с прямым крылом, оснащен ный новым двигателем. <...> Второй — более про грессивной схемы, с расположением двигателя в хвостовой части и стреловидным крылом. <...> Впоследствии этот истребитель был назван МиГ15 и стал самым массовым реактивным самолетом в истории самолетостроения. <...> Снизу на центро план крыла наклейте накладку 14. <...> Стабилизатор 15 выполнен из проекций хвос товой части 11л, 11п, а также верхней обшивки 15а и нижней 15б. <...> Вырежьте верхнюю обшивку стабилизатора 15а и нижнюю обшивку 15б. <...> Верхнюю обшивку следует сначала приклеить на картон, а затем на отогнутые части киля 11л и 11п. <...> На схеме сборки указаны детали двигателя и их расположение. <...> Согните развертку в виде трубочки на стержне от геле вой ручки. <...> Вырежьте вставки 40 и 42 и вклейте их в центральную трубу. <...> Вырежьте турбокомп рессор 45 и вклейте его в трубу 41. <...> Склейте конус 43 и вклейте малый фланец 38. <...> Внутрь конуса вклейте картон ные фланцы 46 и 47. <...> Пока двигатели сохнут, наклейте на тонкий картон пилоны двигателей 37. <...> Затем согните пополам и склейте половинки пилонов. <...> Вырежьте заслонки реверса 39, склей те в виде коробочки и вклейте в хвостовую часть фюзеляжа согласно рисунку. <...> На киль приклейте носовой обтекатель <...>