Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Дидактика (200,00 руб.)

0   0
Первый авторРыжов В. Н.
ИздательствоМ.: ЮНИТИ-ДАНА
Страниц319
ID352854
АннотацияУчебное пособие отражает современное состояние дидактической науки и практики учебной работы в школе. Рассматриваются все основные разделы дидактики, а также современные педагогические технологии: основные разделы, категории, структуры дидактики, дидактические системы, принципы и правила, содержание обучения, основные теории содержания образования, процесс обучения, функции, структура, законы, закономерности, методы, формы и средства обучения, технологии обучения, вопросы контроля результатов обучения. Дано описание новой формы контроля и учета знаний учащихся - рейтинговый контроль.
Кем рекомендованоУчебно-методическим центром «Профессиональный учебник» в качестве учебного пособия для студентов педагогических колледжей и лицеев
Кому рекомендованоДля учащихся педагогических колледжей и лицеев.
ISBN978-5-238-00699-3
УДК37.026(075.32)
ББК74.202я723-1
Рыжов, В.Н. Дидактика : учеб. пособие для студентов пед. колледжей и лицеев / В.Н. Рыжов .— Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2015 .— 319 с. : ил. — (Среднее профессиональное образование: Педагогика) .— ISBN 5-238-00699-3 .— ISBN 978-5-238-00699-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/352854 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Воспроизведение всей книги или какой-либо ее части любыми средствами или в какой-либо форме, в том числе в Интернет-сети, запрещается без письменного разрешения издательства ®Т АВТОРА Ж tjxzv¹nn kйnu¹ xvoljtqn tvk€} y·nit€} wvxviqp wv lqljr zqrn q wnljmvmqrn ¹ks¹nzx¹ lvxzjzv·tv jrzyjst€u Ж xknzn qountntqp wйvqx}vl¹q} k xvkйnunttvp wnljmvmq·n xrvp tjyrn tnvi}vlquv wnйnxuvzйnz wvl}vl€ r xvlnй jtqн viy ·ntq¹ xzylntzvk Нйnlsjmjnuvn ktqujtqн ·qzjzns¹ y·nitvn wvxv iqn k wvstvp unйn vzйj jnz xvxzv¹tqn xvkйnunttvp lqljrzq·nxrvp tjyrq q tvknp¡q} wnljmvmq·nxrq} zn}tvsvmqp ljnz wvstvn wйnl xzjksntqn vi q} xytvxzq Ж vxtvky wvxviq¹ wvsv nt xvkйnuntt€p xqxznut€p wvl}vl k йjurj} rvzvйvmv vzйj ntv jkzvйxrvn wйnlxzjksntqn v zjrq} lqljr zq·nxrq} wvt¹zq¹} rjr ojrvt€ ojrvtvunйtvxzq wйv|nxxj viy·n tq¹ q lй Мxvivn ktqujtqn ylns¹nzx¹ lqljrzq·nxrqu wйqt|qwju q lqljrzq·nxrqu wйjkqsju xvkйnuntt€u unzvlju q xйnlxzkju viy·ntq¹ Нvxviqn wйnltjotj·ntv ls¹ xzylntzvk wnljmvmq·nxrq} sq|nnk q rvssnl np ¬kzvй wvxzjйjsx¹ wйnwvltnxzq y·nit€p ujznйqjs k lvx zywtvp q qtznйnxtvp ls¹ xzylntzvk {vйun Зйjzrqn k€kvl€ vx tvkt€n znйuqt€ q wvt¹zq¹ wnйxvtjsqq йjosq·t€n rvuuntzjйqq lvwvstqznst€p znvйnzq·nxrqp q wйjrzq·nxrqp ujznйqjs wйqokjt€ xwvxvixzkvkjz sy·¡nuy yxkvntqн y·nitvmv ujznйqjsj ¬kzvй k€йj jnz tjln ly ·zv y·nitvn wvxviqn ©bqljrzqrjª iy lnz kvxzйnivkjtv q wvuv nz iylyqu y·qzns¹u k vxynxzksntqq yxwn¡tvp q xzvs kj tvp xnmvlt¹ wnljmvmq·nxrvp ln <...>
Дидактика._Учеб._пособие_для_студентов_пед._колледжейи_лицеев._Гриф_УМЦ_Проф._уч-к_(Серия_Среднее_профессиональное_образование_Педагогика).pdf
УДК 37.026(075.32) ББК 74.202ÿ723-1 Ð93 Рецензен ты: канд. филос. наук, доц. Е.Н. Богатырева (Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского); канд. педаг. наук, доц. А.З. Гусейнов (Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского) Главный редактор издательства кандидат юридических наук, доктор экономических наук Н.Д. Эриашвили Рыжов, Владимир Николаевич. Ð93 Дидактика: Учеб. пособие для студентов пед. колледжей и лицеев / Â.Í. Ðûæîâ. — Ì.: ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ, — 318 с. — (Серия «Среднее профессиональное образование: Педагогика»). ISBN 5-238-00699-3 Агентство CIP РГБ Учебное пособие отражает современное состояние дидактической науки и практики учебной работы в школе. Рассматриваются все основные разделы дидактики, а также современные педагогические технологии: основные разделы, категории, структуры дидактики; дидактические системы, принципы и правила; содержание обучения; основные теории содержания образования; процесс обучения; функции, структура, законы, закономерности, методы, формы и средства обучения; технологии обучения; вопросы контроля результатов обучения. Дано описание новой формы контроля и учета знаний учащихся — рейтинговый контроль. Для учащихся педагогических колледжей и лицеев. ББК 74.202ÿ723-1 ISBN 5-238-00699-3 © Â.Í. Ðûæîâ, 2004 © ИЗДАТЕЛЬСТВО ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ, 2004. Воспроизведение всей книги или какой-либо ее части любыми средствами или в какой-либо форме, в том числе в Интернет-сети, запрещается без письменного разрешения издательства
Стр.3
®ГЛАВЛЕНИЕ ­sjkj Æknlntqn k lqljrzqry Êxzvéq¹ éjokqzq¹ xqxznu€ viéjovkjtq¹ èjokqzqn lqljrzqrq vz rsjxxtv yév·tvp xqxznu€ lv éjokqkjínmv viy·ntq¹ fzéyrzyéj q vxtvkt€n rjznmvéqq lqljrzqrq bqljrzq·nxrqn xqxznu€ Çvévzrv v xjuvu kj tvu Ìxtvkt€n znéuqt€ q wvt¹zq¹ Ínéxvtjsqq Çvtzévst€n kvwévx€ ­sjkj fvlné jtqn viéjovkjtq¹ Ìij¹ }jéjrznéqxzqrj xvlné jtq¹ viéjovkjtq¹ Ònvéqq xvlné jtq¹ viéjovkjtq¹ Íéqt|qw€ q réqznéqq vzivéj xvlné jtq¹ viéjovkjtq¹ q mvxyljéxzkntt€n viéjovkjznst€n xzjtljéz€ Ï·nit€n wsjt€ q wévméjuu€ Ï·nitqrq ls¹ tj·jstvp ¡rvs€ Çvévzrv v xjuvu kj tvu Ìxtvkt€n znéuqt€ q wvt¹zq¹ Ínéxvtjsqq Çvtzévst€n kvwévx€ ­sjkj Íév|nxx viy·ntq¹ Ívt¹zqn v wév|nxxn viy·ntq¹ Ðytr|qq wév|nxxj viy·ntq¹ fzéyrzyéj wév|nxxj viy·ntq¹ Ìxtvk€ ln¹znstvxzq y·qzns¹ q y·jq}x¹ k wév|nxxn viy·ntq¹ Ïxkvntqn y·nitvmv ujznéqjsj y·jquqx¹ èjokqzqn u€¡sntq¹ ¡rvstqrvk k wév|nxxn viy·ntq¹ Îvzqk€ y·ntq¹ ¡rvstqrvk Íéjkqsj xzquysqévkjtq¹ y·ntq¹ Îvlnsqévkjtqn wév|nxxj viy·ntq¹ Ìxvinttvxzq viy·ntq¹ lnznp lv¡rvstvmv kvoéjxzj Çvévzrv v xjuvu kj tvu Ìxtvkt€n znéuqt€ q wvt¹zq¹ Ínéxvtjsqq Çvtzévst€n kvwévx€
Стр.317
­sjkj djrvt€ q ojrvtvunétvxzq wév|nxxj viy·ntq¹ djrvtvunétvxzq q ojrvt€ wév|nxxj viy·ntq¹ Ìzlnst€n }jéjrznéqxzqrq q ojrvtvunétvxzq wév|nxxj viy·ntq¹ béymqn ojrvtvunétvxzq wév|nxxj viy·ntq¹ Ðjrzvé€ ksq¹íqn tj wévlyrzqktvxz viy·ntq¹ Çvévzrv v xjuvu kj tvu Ìxtvkt€n znéuqt€ q wvt¹zq¹ Ínéxvtjsqq Çvtzévst€n kvwévx€ ­sjkj bqljrzq·nxrqn wéqt|qw€ q lqljrzq·nxrqn wéjkqsj Ívt¹zqn v lqljrzq·nxrq} wéqt|qwj} fvvztv¡ntqn lqljrzq·nxrq} wéqt|qwvk q lqljrzq·nxrq} wéjkqs fqxznuj lqljrzq·nxrq} wéqt|qwvk q lqljrzq·nxrq} wéjkqs Çvévzrv v xjuvu kj tvu Ìxtvkt€n znéuqt€ q wvt¹zq¹ Ínéxvtjsqq Çvtzévst€n kvwévx€ ­sjkj Înzvl€ viy·ntq¹ Înzvl€ viy·ntq¹ wvt¹zqn {ytr|qq q rsjxxq{qrj|q¹ Înzvl€ viy·ntq¹ Íévisnutvn viy·ntqn Èsv·tv uvlystvn viy·ntqn Íévméjuuqévkjttvn rvuwíznétvn q lqxzjt|qvttvn viy·ntqn Çvévzrv v xjuvu kj tvu Ìxtvkt€n znéuqt€ q wvt¹zq¹ Ínéxvtjsqq Çvtzévst€n kvwévx€ ­sjkj fénlxzkj viy·ntq¹ fénlxzkj viy·ntq¹ q q} rsjxxq{qrj|q¹ Æql€ xénlxzk viy·ntq¹ q q} }jéjrznéqxzqrj Çvévzrv v xjuvu kj tvu Ìxtvkt€n znéuqt€ q wvt¹zq¹ Ínéxvtjsqq Çvtzévst€n kvwévx€
Стр.318
­sjkj Ìémjtqoj|qvtt€n {véu€ viy·ntq¹ Êxzvéq·nxrqp viové vémjtqoj|qvtt€} {véu viy·ntq¹ Çsjxxtv yév·tj¹ xqxznuj yévr rjr vxtvktj¹ {véuj éjivz€ k ¡rvsn Çsjxxq{qrj|q¹ q xzéyrzyéj yévrvk Ætnrsjxxt€n q ktnyév·t€n {véu€ viy·ntq¹ k xvkénunttvp ¡rvsn Ívlmvzvkrj y·qzns¹ r yévry Çvévzrv v xjuvu kj tvu Ìxtvkt€n znéuqt€ q wvt¹zq¹ Ínéxvtjsqq Çvtzévst€n kvwévx€ ­sjkj Òn}tvsvmqq viy·ntq¹ Ívt¹zqn q xzéyrzyéj zn}tvsvmqq viy·ntq¹ Òn}tvsvmqq viy·ntq¹ wnljmvmvk tvkjzvévk Òn}tvsvmq¹ éjokqkjínmv viy·ntq¹ Й Ж djtrvkj Òn}tvsvmq¹ éjokqkjínmv viy·ntq¹ b И êsrvtqtj ² Ж Ж bjk€lvkj Înzvlq·nxrj¹ xqxznuj viy·ntq¹ q kvxwqzjtq¹ Ж Р ‘jzjsvkj Òn}tvsvmq¹ tj·jstvmv wnéxwnrzqktv vwnén jínmv viy·ntq¹ f Л É€xntrvkvp Êt{véuj|qvtt€n zn}tvsvmqq viy·ntq¹ Çvévzrv v xjuvu kj tvu Ìxtvkt€n znéuqt€ q wvt¹zq¹ Ínéxvtjsqq Çvtzévst€n kvwévx€ ­sjkj Çvtzévs énoyszjzvk viy·ntq¹ Ðytr|qq rvtzévs¹ otjtqp bqjmtvxzqrj viy·ntq¹ ¡rvstqrvk Æql€ unzvl€ q {véu€ rvtzévs¹ Ònxzvk€p rvtzévs ènpzqtmvk€p rvtzévs Ì|ntrq q vzunzrq k y·nitvu wév|nxxn Ènovzunzv·tvn viy·ntqn k tj·jstvp ¡rvsn Çvévzrv v xjuvu kj tvu Ìxtvkt€n znéuqt€ q wvt¹zq¹ Ínéxvtjsqq Çvtzévst€n kvwévx€ Èqisqvméj{q·nxrqp xwqxvr
Стр.319