[РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕХНОЛОГИИ ROADMAPPING В УПРАВЛЕНИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ] <...> Методические рекомендации разработаны для реализации дисциплин программы «Менеджмент в образовании» Содержание Введение…………………………………………………………………………. <...> Анализ управления по результатам в контексте реализации «дорожной карты» АНПОО «Колледж делового администрирования, экономики и финансов» ………………………………………. <...> Рекомендации по проектированию дорожных карт в управлении по результатам ………………………………………………………………. <...> 46 2 Введение Модернизационная стратегия России, изменения в системе экономических, политических, в целом общественных отношений в мире, определяют актуальность реформирования сферы образования как одного из системообразующих социальных институтов. <...> Современный руководитель образовательной организации осваивает различные бизнес-модели, концепции управления, разработанные в менеджменте. <...> Полагаем, что к последним можно отнести модель управления по результатам (Management By Objectives; МВО). <...> База исследования: АНПОО «Колледж делового администрирования, экономики и финансов». <...> Процесс управления по целям состоит из четырех этапов: -на первом уточняется круг полномочий и обязанностей руководителей всех уровней; -на втором разрабатываются и согласовываются цели и задачи управления в рамках установленных полномочий и обязанностей; -на третьем составляются реальные планы достижения поставленных целей; -на четвертом производятся контроль, измерение, оценка работы и достигнутых каждым руководителем результатов, и по каналам обратной связи 5 осуществляется корректировка заданий, после чего может потребоваться новое согласование целей. <...> Нормативное число ключевых результатов — от 4 до 6. <...> Выделяются три типа ключевых результатов: -по коммерческой деятельности (например, оборот, издержки, переменные и постоянные затраты, доля на рынках, рентабельность, платежеспособность и т. п <...>
РЕКОМЕНДАЦИИ_ПО_ИСПОЛЬЗОВАНИЮ_ТЕХНОЛОГИИ_ROADMAPPING_В_УПРАВЛЕНИИ_ПО_РЕЗУЛЬТАТАМ.pdf
Содержание
Введение…………………………………………………………………………. 3
1. Теоретические аспекты управления по результатам……………...……….. 5
2. Анализ управления по результатам в контексте реализации «дорожной
карты» АНПОО «Колледж делового администрирования, экономики и
финансов» ………………………………………..............................................
20
3. Рекомендации по проектированию дорожных карт в управлении по
результатам ………………………………………………………………..… 28
Заключение……………………………………………………………………… 45
Список использованных источников………………………………………….. 46
2
Стр.2