Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия Гуманитарные и социальные науки

Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия Гуманитарные и социальные науки № 3 2010 (449,00 руб.)

0   0
Авторы
Страниц170
ID349781
АннотацияАрхив журнала "Вестник Поморского университета. Серия: "Гуманитарные и социальные науки". С 2011 года выходит под заглавием "Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия "Гуманитарные и социальные науки".
Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия Гуманитарные и социальные науки .— 2005 .— 2010 .— № 3 .— 170 с. — URL: https://rucont.ru/efd/349781 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Студенческие строительные отряды как инструмент молодежной политики в районе нового освоения (на материалах Иркутской области и Бурятии) . <...> Реализация учебной профессионально-технической повинности в период «Военного коммунизма». <...> Змеиные мотивы и образы в русской этнолингвистической традиции Андомского погоста (проблемы вепсского субстрата) . <...> Женские религиозные организации в Советской оккупационной зоне (СОЗ): 1945–1949 . <...> ПОЛИТОЛОГИЯ Религиозная толерантность в обществе социального транзита Гражданское общество: вопросы самоорганизации на региональном уровне . <...> Отчуждение деятельности как способ реализации сущности человека . <...> Иммиграционная политика как предмет политологического анализа . <...> Фольклорно-этнографические материалы на страницах «Архангельских епархиальных ведомостей» (1885–1900) . <...> Моделирование омонимичных рядов в становлении лексической системы английского языка . <...> Флобер и наша современность (из опыта преподавания домашнего чтения по изучению романа Г. Флобера «Madame Bovary») Орфографические и графические особенности летописных сводов конца XV века . <...> Юридическая лексика в памятниках деловой письменности Московской Руси. <...> ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ Парус как символ морской культуры Европейского Севера . <...> Коммуникативное поведение и доминантные особенности общения русских, британцев и французов . <...> Тенденции военно-патриотического воспитания в современном обществе (на примере г. Новороссийска) . <...> Ломоносовский образовательный проект для Европейского сообщества . <...> Semantic and Pragmatic Interpretation of «werden + Infinitive» Construction . <...> Автор 33 научных публикаций СТУДЕНЧЕСКИЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ ОТРЯДЫ КАК ИНСТРУМЕНТ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В РАЙОНЕ НОВОГО ОСВОЕНИЯ (на материалах Иркутской области и Бурятии) Статья посвящена активному движению студенческих строительных отрядов в 50–80-х годах ХХ века в Советском Союзе, создававшихся и действовавших в Иркутской области и Республике Бурятии, где была большая концентрация всесоюзных <...>
Вестник_Поморского_университета._Серия_Гуманитарные_и_социальные_науки_№_3_2010.pdf
3/2010 СЕРИЯ «Гуманитарные и социальные науки» Основан в 2001 году СОДЕРЖАНИЕ ИСТОРИЯ Головоненко Д.В., Кудашкин В.А. Силин А.В. Соболев А.И. Чередникова А.Ю. Юзмухаметов Р.Н. Студенческие строительные отряды как инструмент молодежной политики в районе нового освоения (на материалах Иркутской области и Бурятии) ................................................................ Реализация учебной профессионально-технической повинности в период «Военного коммунизма».1920–1921 (на материалах Европейского Севера) ..................................................................... Змеиные мотивы и образы в русской этнолингвистической традиции Андомского погоста (проблемы вепсского субстрата) ... Женские религиозные организации в Советской оккупационной зоне (СОЗ): 1945–1949 ................................................................... Из истории открытия месторождения алмазов имени Ломоносова................................................................................................... Белозёрова А.С. Гужавина Т.А. Двали И.Г. Ляхова Я.Ю. Шапаров А.Е. 7 12 19 25 32 ФИЛОСОФИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПОЛИТОЛОГИЯ Религиозная толерантность в обществе социального транзита Гражданское общество: вопросы самоорганизации на региональном уровне ....................................................................................... Правовое регулирование гендерных отношений в области образования в Российской Федерации ................................................. Отчуждение деятельности как способ реализации сущности человека ........................................................................................... Иммиграционная политика как предмет политологического анализа ............................................................................................. 1 38 42 47 50 55
Стр.1
ФИЛОЛОГИЯ Болгова О.Н. Киселёва И.А. Красикова Т.И. Липницкая Е.А. Минина В.М. Ненашева Л.В. Степырева Е.В. Чащина Е.А. Шипицина Л.Ю. Коваленко Д.Р. Фольклорно-этнографические материалы на страницах «Архангельских епархиальных ведомостей» (1885–1900) ...................... Этика М.Ю. Лермонтова и ее религиозные основания ............. Моделирование омонимичных рядов в становлении лексической системы английского языка ........................................................... «Кланяйся от меня цензуре…» А.С. Пушкин о цензуре и самоцензуре ............................................................................................. Флобер и наша современность (из опыта преподавания домашнего чтения по изучению романа Г. Флобера «Madame Bovary») Орфографические и графические особенности летописных сводов конца XV века ......................................................................... Семантическая и прагматическая интерпретация конструкции «werden+infinitiv» ............................................................................. Юридическая лексика в памятниках деловой письменности Московской Руси............................................................................. Жанровая характеристика политических веб-страниц................ ГОСУДАРСТВО И ПРАВО. ЭКОНОМИКА Эколого-правовые аспекты государственного регулирования заключительной стадии разработки месторождения нефти и газа в Норвегии ....................................................................................... Звягин С.А. Лукин А.Г. Матонин В.Н. КУЛЬТУРОЛОГИЯ. ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ Парус как символ морской культуры Европейского Севера ..... Мифологема «смерть–возрождение» как основа обряда посвящения шамана ................................................................................. Имянаречение как механизм конструирования социокультурного пространства Кенозерья ................................................................. ПЕДАГОГИКА. ПСИХОЛОГИЯ Бирюкова Л.М. Ершова Н.Р. Содержание и организация индивидуальной деятельности участников образовательного процесса в дистанционном обучении дополнительного образования ........................................................ Коммуникативное поведение и доминантные особенности общения русских, британцев и французов ............................................ 2 125 131 61 66 73 76 80 86 91 95 100 106 110 115 119
Стр.2
ПЕДАГОГИКА. ПСИХОЛОГИЯ Исаев И.Ф., Ерошенкова Е.И. Плющева Н.В. Петруничева О.Ж. Сафронова М.В. Соколова М.Л. Тарасова М.С. Проблема диагностики уровня развития научного потенциала личности учащейся молодежи....................................................... Тенденции военно-патриотического воспитания в современном обществе (на примере г. Новороссийска) .................................... Учебные задачи как основа обучения информационным системам ............................................................................................... Формирование коммуникативной компетентности в условиях обучения второму иностранному языку ....................................... Организация обучения иностранному языку с использованием системы зачетных единиц ............................................................. Инновационно-методологические технологии обучения студентов компьютерному моделированию ............................................ НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ Старостина Е.Н. Ломоносовский образовательный проект для Европейского сообщества .......................................................................................... КРИТИКА И БИБЛИОГРАФИЯ Голдин В.И. Имя и дело Ломоносова в XXI веке ........................................... 166 163 135 140 144 147 151 158 3
Стр.3