Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636228)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Тестовый контроль знаний, умений и навыков на уроках русского языка в современной начальной школе: Учебно-методическое пособие.

0   0
Первый авторКалашникова С. Г.
Издательство[Б.и.]
Страниц60
ID348
АннотацияРассматриваются вопросы теории и методики конструирования и использования тестов на уровках русского языка в начальной школе. Приводятся примеры по разным темам начального обучения русскому языку. Предлагаются тесты, которые учитель может использовать для оперативного контроля знаний, умений и навыков учащихся на разных этапах обучения. Для учителей начальных классов.
ISBN5-7779-0485-8-
УДК37.022
ББК72.24
Калашникова, С.Г. Тестовый контроль знаний, умений и навыков на уроках русского языка в современной начальной школе: Учебно-методическое пособие. / С.Г. Калашникова .— : [Б.и.], 2004 .— 60 с. — URL: https://rucont.ru/efd/348 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство образования и науки Российской Федерации Омский государственный университет УДК 37.022 ББК 72.24 Т 36 Рекомендовано к изданию редакционно-издательским советом ОмГУ Рецензент доктор педагогических наук, профессор Ю.П. Дубенский Т 36 ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Учебно-методическое пособие Тестовый контроль знаний умений и навыков на уроках русского языка в современной начальной школе: Учебнометодическое пособие / Сост. <...> Исходя из этого, все тесты можно разделить на две большие группы: собственно психологические и тесты достижений. <...> Обучающий характер тестов заложен, во-первых, в принципе их составления: ученику необходимо выбрать правильные варианты из предложенных. <...> Общеизвестно, что тесты достижений возникли из разных форм проверки знаний учащихся: контрольных вопросов и заданий, контрольных работ, экзаменационных билетов. <...> Заметим, что при использовании этого типа заданий важна правильная технология работы: 3 4 <...> Теория и методика конструирования и применения тестов – выполнение таких заданий сначала должно быть коллективным (на доске); – ошибки рекомендуется не стирать, а только перечеркивать и исправлять; – правильные варианты должны записываться по памяти; – не следует предлагать для исправления много ошибок. <...> Например, после изучения темы «Имя прилагательное как часть речи» (4 класс) можно предложить учащимся такой тренировочный тест: «Закончи предложения: Имена прилагательные изменяются по … <...> Имя прилагательное всегда стоит в том же …, … и …, что и существительное, к которому оно относится. <...> При составлении тестов можно использовать методику польского педагога В. Оконь <...> Задания первого вида помогают выявить знания фактов, явлений, законов, правил, принципов, то есть направлены на констатацию сведений <...>
Тестовый_контроль_знаний,_умений_и_навыков_на_уроках_русского_языка_в_современной_начальной_школе_Учебно-методическое_пособие..pdf
Министерство образования и науки Российской Федерации Омский государственный университет УДК 37.022 ББК 72.24 Т 36 Рекомендовано к изданию редакционно-издательским советом ОмГУ Рецензент доктор педагогических наук, профессор Ю.П. Дубенский Т 36 ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Учебно-методическое пособие Тестовый контроль знаний умений и навыков на уроках русского языка в современной начальной школе: Учебнометодическое пособие / Сост. С.Г. Калашникова. – Омск: Омск. гос. ун-т, 2004. – 120 с. ISBN 5-7779-0485-8 В пособии рассматриваются вопросы теории и методики конструирования и использования тестов на уроках русского языка в начальной школе. Приводятся многочисленные примеры по разным темам начального обучения русскому языку. Предлагаются тесты, которые учитель может использовать для оперативного контроля знаний, умений и навыков учащихся на разных этапах обучения. Для учителей начальных классов, студентов факультета «Педагогика и психология детства» ОмГПУ, а также всех, кто интересуется данной проблемой. УДК 37.022 ББК 72.24 Составитель ст. преп. С.Г. Калашникова Научный редактор доктор филологических наук, профессор Н.А. Павлова Издание ОмГУ Омск 2004 ISBN 5-7779-0485-8 © Омский госуниверситет, 2004
Стр.1
Оглавление 1. Теория и методика конструирования и применения тестов ................................................................................................... 3 2. Тесты (3-й класс) ................................................................... 45 3. Ключи к тестам (3-й класс) .................................................. 80 4. Тесты (4-й класс) ................................................................... 82 5. Ключи к тестам (4-й класс) ................................................ 116 6. Рекомендуемый библиографический список ................... 118 Учебно-методическое издание Составитель Светлана Георгиевна Калашникова ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Учебно-методическое пособие Технический редактор Е.В. Лозовая Редактор Л.М. Кицина Подписано в печать 21.07.04. Формат 60х84 1/16. Печ. л. 7,5. Уч.-изд. 7,0. Тираж 170 экз. Заказ 400. Издательско-полиграфический отдел ОмГУ 644077, Омск-77, пр. Мира, 55а 119
Стр.60

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ