Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Теоретико-методические особенности воспитания координационных способностей у учащихся 12-15лет на уроках гандбола с использованием специализированных подвижных игр (80,00 руб.)

0   0
Первый авторПолтараусов В. В.
АвторыЛебедев А. Д.
Издательство[Б.и.]
Страниц8
ID347076
АннотацияГигиеническая и оздоровительная роль подвижных игр заключается прежде всего в нормализации деятельности сердечно-сосудистой и дыхательной систем организма и устранение ожирения.
Полтараусов, В.В. Теоретико-методические особенности воспитания координационных способностей у учащихся 12-15лет на уроках гандбола с использованием специализированных подвижных игр / А.Д. Лебедев; В.В. Полтараусов .— : [Б.и.], 2015 .— 8 с. — URL: https://rucont.ru/efd/347076 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

1 Кафедра ТиМСД, АФК и МБОФВ института физической культуры В.В. Полтараусов, А.Д. Лебедев Теоретико-методические особенности воспитания координационных способностей у учащихся 12-15лет на уроках гандбола с использованием специализированных подвижных игр Гигиеническая и оздоровительная роль подвижных игр заключается прежде всего в нормализации деятельности сердечно-сосудистой и дыхательной систем организма и устранение ожирения. <...> Под влиянием физических упражнений в содержании подвижных игр, их регулярности и правильной организации, в организме детей происходит ряд положительных изменений в деятельности важнейших систем жизнеобеспечения. <...> Подвижные игры повышают функциональную деятельность, вовлекают в разнообразную динамическую работу различные крупные и мелкие мышцы тела, увеличивают подвижность в суставах Подвижные игры на уроках гандбола являются наиболее действенным средством разностороннего физического воспитания школьников. <...> Главная особенность подвижных игр состоит в том, что они свойственны детям, принимаются ими с радостью, проходят с большой отдачей энергии и на высоком эмоциональном уровне. <...> Все это раскрывает перед педагогом безграничные возможности управления инициативой школьника, воспитания воли, направленной на достижение конкретных целей. <...> Поэтому трудно представить учебно-тренировочное занятие по гандболу с любым контингентом и уровнем подготовленности без использования подвижных игр. <...> Набор подвижных игр (специализированных эстафет, игровых упражнений) должен быть составлен применительно к освоению программного 2 материала по мини- гандболу. <...> При этом учитывается весь необходимый круг вопросов – усвоение школьниками теоретических сведений (правила гандбола, основы тактики и т.д.), важнейших технических приемов (перемещения, передачи и ловля мяча, броски и т.д.), воспитание основных физических качеств, а также развитие творческих способностей. <...> Наиболее <...>
Теоретико-методические_особенности_воспитания__координационных_способностей_у__учащихся__12-15лет_на_уроках_гандбола_с_использованием_специализированных__подвижных_игр.pdf
1 Кафедра ТиМСД, АФК и МБОФВ института физической культуры В.В. Полтараусов, А.Д. Лебедев Теоретико-методические особенности воспитания координационных способностей у учащихся 12-15лет на уроках гандбола с использованием специализированных подвижных игр Гигиеническая и оздоровительная роль подвижных игр заключается прежде всего в нормализации деятельности сердечно-сосудистой и дыхательной систем организма и устранение ожирения. Под влиянием физических упражнений в содержании подвижных игр, их регулярности и правильной организации, в организме детей происходит ряд положительных изменений в деятельности важнейших систем жизнеобеспечения. «Функция творит орган» - таков важнейший биологический закон, обуславливающий адаптацию организма детей к внешней среде и его совершенствованию. Подвижные игры повышают функциональную деятельность, вовлекают в разнообразную динамическую работу различные крупные и мелкие мышцы тела, увеличивают подвижность в суставах Подвижные игры на уроках гандбола являются наиболее действенным средством разностороннего физического воспитания школьников. Главная особенность подвижных игр состоит в том, что они свойственны детям, принимаются ими с радостью, проходят с большой отдачей энергии и на высоком эмоциональном уровне. Все это раскрывает перед педагогом безграничные возможности управления инициативой школьника, воспитания воли, направленной на достижение конкретных целей. Поэтому трудно представить учебно-тренировочное занятие по гандболу с любым контингентом и уровнем подготовленности без использования подвижных игр. [10, с.6]. Набор подвижных игр (специализированных эстафет, игровых упражнений) должен быть составлен применительно к освоению программного
Стр.1