Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Разработка системы основ управления качеством таможенных услуг (413,00 руб.)

0   0
Первый авторГупанова Ю. Е.
ИздательствоМ.: Изд-во Российской таможенной академии
Страниц309
ID342940
АннотацияВ монографии поставлена и решена проблема повышения качества таможенных услуг. Для этого системно обобщены и разработаны концептуальные, эмпирические, методологические и методические основы управления качеством таможенных услуг. На базе разработанных основ управления предложены практические рекомендации по совершенствованию управления качеством таможенных услуг. Предложен новый философско-методологический подход к формированию концептуальных, эмпирических, методологических и методических основ управления качеством таможенных услуг. Совокупность разработанных основ представляет собой цельную теорию управления качеством таможенных услуг.
Кому рекомендованоПредназначена для научно педагогического персонала, практических работников, докторантов, аспирантов, студентов специалитета, бакалавриата и магистратуры. Может быть востребована таможенными органами, оказывающими таможенные услуги.
ISBN978-5-9590-0398-2
УДК339.543:005.6
ББК65.9
Гупанова, Ю.Е. Разработка системы основ управления качеством таможенных услуг : монография / Ю.Е. Гупанова .— Москва : Изд-во Российской таможенной академии, 2012 .— 309 с. : ил. — Библиогр.: с. 252-269 .— ISBN 978-5-9590-0398-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/342940 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Для этого системно обобщеныи разработаныконцептуальные,эмпирические, методологические и методические основы управления качеством таможенныхуслуг. <...> Дляреализации этого принципа таможенные органы должны обеспечить высокийуровеньобслуживания[3.11]. <...> 1.7.долинеудовлетворенностиучастниковВЭдотдельныминаправлениямидеятельноститаможенныхоргановПту 12 Анализданных,приведенныхнадиаграмме1.7,показывает,чтовприволжскомрегионеосновныепретензииучастниковвЭДсвязаныссостояниемитехническимобустройствомоколотаможеннойструктуры,условиямивместахприемаиконтроля таможенныхдеклараций,своевременностьюиобоснованностьюпринимаемыхтаможеннымиорганамирешений. вцеломследует отметить,чтоанализпредставленныхданныхуказываетнанедостаточнуюоткрытостьиэффективностьработытаможенныхорганов,наличиепроблемвовзаимодействииучастниковвЭДстаможеннымиорганами,вызванныхнедостаточновысокимкачествомоказываемыхтаможенныхуслуг. всеэто убедительносвидетельствуетонеобходимостипересмотраподходовкорганизациидеятельности таможенныхоргановиповышениикачества таможенныхуслуг,откоторогонапрямуюзависитстепеньудовлетворенностиучастниковвЭД,атакженадлежащеевыполнениефункцийтаможенныхорганов,связанныхсобеспечениемнациональнойбезопасности. проведенныйанализдеятельноститаможенныхоргановРФпоказал,чтонасегодняшнийденьотсутствуютпоказатели,характеризующиенапрямуюуровенькачества таможенныхуслуг. <...> 1.1,позволяетсделатьвыводотом,большинство показателей, характеризующих состояние деятельности таможенныхорганов,в2010г.находитсянижежелаемогоуровня,чтовцеломуказываетнанедостаточновысокийуровенькачестватаможенныхуслуг,атакженепозволяетвполноймереобеспечитьсоблюдениетаможенногозаконодательстваисоздатьблагоприятнуюконкурентнуюсредувсферевЭД. важным направлением деятельностиФТС России является эффективностьправоохранительнойработытаможенныхорганов,свидетельствующаяокачествереализуемыхправоохранительныхфункций <...>
Разработка_системы_основ_управления_качеством_таможенных_услуг.pdf
уДК­ 339.543 ББК­ 65.9 ­ Г93 Рецензенты: Л.А.­ЖИ­ГуН,­про­фес­сор­ка­фед­ры­ме­недж­мен­та­тор­го­вых­ор­га­ни­за­ций­Россий­ско­го­ го­су­дар­ст­вен­но­го­ тор­го­во­эко­но­ми­че­ско­го­уни­вер­си­те­та,­док­торэко­но­ми­че­ских­на­ук,­про­фес­сор; в.в.­МАК­Ру­СЕв,­и.о.­за­ве­дую­щего­ка­фед­рой­управ­ле­ния­Рос­сий­ской­та­можен­ной­ака­де­мии,­док­тор­фи­зи­ко­ма­те­ма­ти­че­ских­на­ук,­про­фес­сор Гу­па­но­ва­Ю.Е.­Раз­ра­бот­ка­сис­те­мы­ос­нов­управ­ле­ния­ка­че­ст­вом­та­мо­женных­ус­луг:­мо­но­гра­фия­/­Ю.Е.­Гу­па­но­ва.­М.:­Изд­во­Рос­сий­ской­та­можен­ной­ака­де­мии,­2012.­310­с. ISBN­978­5­9590­0398­2 в­мо­но­гра­фии­ по­став­ле­на­и­ ре­ше­на­про­бле­ма­ по­вы­ше­ния­ ка­че­ст­ва­ та­можен­ных­ ус­луг.­Для­ это­го­ сис­тем­но­ обоб­ще­ны­и­ раз­ра­бо­та­ны­кон­цеп­ту­аль­ные,эм­пи­ри­че­ские,­ ме­то­до­ло­ги­че­ские­ и­ ме­то­ди­че­ские­ ос­но­вы­ управ­ле­ния­ ка­чест­вом­ та­мо­жен­ных­ус­луг.­На­ ба­зе­ раз­ра­бо­тан­ных­ ос­нов­управ­ле­ния­пред­ло­жены­прак­ти­че­ские­ре­ко­мен­да­ции­по­со­вер­шен­ст­во­ва­нию­управ­ле­ния­ка­че­ст­вомта­мо­жен­ных­ ус­луг.­ пред­ло­жен­ но­вый­ фи­ло­соф­ско­ме­то­до­ло­ги­че­ский­ под­ходк­фор­ми­ро­ва­нию­кон­цеп­ту­аль­ных,­эм­пи­ри­че­ских,­ме­то­до­ло­ги­че­ских­и­ме­то­диче­ских­ос­нов­управ­ле­ния­ка­че­ст­вом­та­мо­жен­ных­ус­луг.­Со­во­куп­ность­раз­ра­ботан­ных­ос­нов­пред­став­ля­ет­со­бой­цель­ную­тео­рию­управ­ле­ния­ка­че­ст­вом­та­можен­ных­ус­луг. пред­на­зна­че­на­ для­ на­уч­но­пе­да­го­ги­че­ско­го­ пер­со­на­ла,­ прак­ти­че­ских­ работ­ни­ков,­ док­то­ран­тов,­ ас­пи­ран­тов,­ сту­ден­тов­ спе­циа­ли­те­та,­ ба­ка­лав­риа­таи­ма­ги­ст­ра­ту­ры.­Мо­жет­быть­вос­тре­бо­ва­на­та­мо­жен­ны­ми­ор­га­на­ми,­ока­зы­вающи­ми­та­мо­жен­ные­ус­лу­ги. ©­Гу­па­но­ва­Ю.Е.,­2012 ©­Рос­сий­ская­та­мо­жен­ная­ака­де­мия,­2012
Стр.3
оГлаВлЕниЕ ввЕ­ДЕ­НИЕ­.................................................................................................................... 3 Гла­ва ­1.­­ пРО­БЛЕ­МА­пО­вЫ­ШЕ­НИЯ­КА­ЧЕ­СТ­вА­­ ТА­МО­ЖЕН­НЫХ­уС­ЛуГ­............................................................................ 5 1.1.­­Ана­лиз­дея­тель­но­сти­та­мо­жен­ных­ор­га­нов­и­ка­че­ст­ва­­ 1.2.­­Ана­лиз­сис­те­мы­управ­ле­ния­та­мо­жен­ны­ми­ор­га­на­ми­­ управ­ле­ния­ка­че­ст­вом­та­мо­жен­ных­ус­луг­ока­зы­вае­мых­ими­та­мо­жен­ных­ус­луг­..........................................................5 как­ос­но­вы­сис­те­мы­управ­ле­ния­ка­че­ст­вом­та­мо­жен­ных­ус­луг­.............. 23 1.3.­­Ана­лиз­су­ще­ст­вую­ще­го­на­уч­но­ме­то­ди­че­ско­го­ап­па­ра­та­­ ­ и­по­ста­нов­ка­на­уч­ной­про­бле­мы­............................................................... 31 Гла­ва ­2.­­КОН­ЦЕп­Ту­АЛь­НЫЕ­ОС­НО­вЫ­ТЕО­РИИ­­ упРАв­ЛЕ­НИЯ­КА­ЧЕ­СТ­вОМ­ТА­МО­ЖЕН­НЫХ­уС­ЛуГ­.......................44 2.1.­­Цель,­за­да­чи­и­струк­ту­ра­кон­цеп­ту­аль­ных­ос­нов­тео­рии­­ 2.2.­­Ка­те­го­ри­аль­но­по­ня­тий­ный­ап­па­рат­управ­ле­ния­­ управ­ле­ния­ка­че­ст­вом­та­мо­жен­ных­ус­луг­................................................. 44 ка­че­ст­вом­та­мо­жен­ных­ус­луг­..................................................................... 50 2.3.­­Кон­цеп­ту­аль­ные­ас­пек­ты­уче­та­не­оп­ре­де­лен­но­сти­­ и­рис­ка­при­управ­ле­нии­ка­че­ст­вом­та­мо­жен­ных­ус­луг­............................ 70 Гла­ва ­3.­­ ЭМ­пИ­РИ­ЧЕ­СКИЕ­ОС­НО­вЫ­упРАв­ЛЕ­НИЯ­­ КА­ЧЕ­СТ­вОМ­ТА­МО­ЖЕН­НЫХ­уС­ЛуГ­..................................................79 3.1.­­по­ста­нов­ка­ста­ти­сти­че­ско­го­экс­пе­ри­мен­та:­ан­ке­ти­ро­ва­ние­­ 3.2.­­Ана­лиз­ре­зуль­та­тов­ан­ке­ти­ро­ва­ния­по­управ­ле­нию­­ по­во­про­сам­управ­ле­ния­ка­че­ст­вом­та­мо­жен­ных­ус­луг­........................... 79 ка­че­ст­вом­та­мо­жен­ных­ус­луг­................................................................... 103 Гла­ва ­4.­­МЕ­ТО­ДО­ЛО­ГИ­ЧЕ­СКИЕ­ОС­НО­вЫ­упРАв­ЛЕ­НИЯ­­ 4.1.­­Ме­то­до­ло­ги­че­ский­под­ход­к­обос­но­ва­нию­струк­ту­ры­­ 305 КА­ЧЕ­СТ­вОМ­ТА­МО­ЖЕН­НЫХ­уС­ЛуГ­................................................116 ме­то­до­ло­ги­че­ских­ос­нов­управ­ле­ния­ка­че­ст­вом­та­мо­жен­ных­ус­луг­..... 116
Стр.306
4.2.­­Фак­то­ры­и­тен­ден­ции­раз­ви­тия­управ­ле­ния­­ ка­че­ст­вом­та­мо­жен­ных­ус­луг­................................................................... 126 ка­че­ст­вом­та­мо­жен­ных­ус­луг­................................................................... 136 4.4.­­прин­ци­пы­управ­ле­ния­ка­че­ст­вом­та­мо­жен­ных­ус­луг­............................ 156 4.3.­­За­ко­ны­и­за­ко­но­мер­но­сти­раз­ви­тия­управ­ле­ния­­ Гла­ва ­5.­­МЕ­ТО­ДИ­ЧЕ­СКИЕ­ОС­НО­вЫ­упРАв­ЛЕ­НИЯ­­ КА­ЧЕ­СТ­вОМ­ТА­МО­ЖЕН­НЫХ­уС­ЛуГ­................................................173 5.1.­­Ме­то­ди­че­ский­под­ход­к­фор­ми­ро­ва­нию­сис­те­мы­управ­ле­ния­­ ка­че­ст­вом­та­мо­жен­ных­ус­луг­................................................................... 173 5.2.­­Ме­то­ди­ка­мо­ни­то­рин­га­ре­зуль­та­тив­но­сти­функ­цио­ни­ро­ва­ния­­ 5.3.­­Раз­ра­бот­ка­мо­де­ли­ин­те­граль­ной­оцен­ки­­ сис­те­мы­управ­ле­ния­ка­че­ст­вом­та­мо­жен­ных­ус­луг­................................ 184 ка­че­ст­ва­та­мо­жен­ных­ус­луг­...................................................................... 197 5.4.­­Ме­то­ди­че­ский­под­ход­к­оце­ни­ва­нию­эф­фек­тив­но­сти­­ Гла­ва ­6.­­ пРАК­ТИ­ЧЕ­СКИЕ­РЕ­КО­МЕН­ДА­ЦИИ­­ ­ пО­СО­вЕР­ШЕН­СТ­вО­вА­НИЮ­упРАв­ЛЕ­НИЯ­КА­ЧЕ­СТ­вОМ­ТА­МО­ЖЕН­НЫХ­уС­ЛуГ­................................................227 6.1.­­Ре­ко­мен­да­ции­та­мо­жен­ным­ор­га­нам­по­ор­га­ни­за­ции­­ и­осу­ще­ст­в­ле­нию­управ­ле­ния­ка­че­ст­вом­та­мо­жен­ных­ус­луг­................. 227 6.2.­­Кон­цеп­ция­раз­ви­тия­сис­те­мы­управ­ле­ния­ка­че­ст­вом­­ та­мо­жен­ных­ус­луг­и­ре­ко­мен­да­ции­по­ее­реа­ли­за­ции­............................ 242 За­клю­че­ние­........................................................................................................... 250 Спи­сок­ис­поль­зо­ван­ных­ис­точ­ни­ков................................................................... 252 приложения­.......................................................................................................... 270 управ­ле­ния­ка­че­ст­вом­та­мо­жен­ных­ус­луг­............................................... 219 306
Стр.307