Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Развивающий потенциал математического образования: школа – вуз [Текст]: коллективная монография

0   0
АвторыКоллектив авторов
Издательство[Б.и.]
Страниц111
ID342103
АннотацияВ монографии (подготовленной авторским коллективом из России, Армении и Украины) рассмотрены некоторые направления развивающего потенциала математического образования, как школьного, так и вузовского. Авторы выделяют основные этапы решения контекстных задач, рассматривают развивающий потенциал теоремы, анализируют самостоятельную работу студентов в процессе изучения истории математики в педагогическом вузе, а также педагогические условия формирования профессиональной компетентности будущих учителей математики.
Кем рекомендованоРекомендовано к изданию РИС СГПИ. Протокол № 72 от 8.04.2015 г.
Кому рекомендованоМатериалы монографии будут интересны педагогическим работникам, студентам и другим категориям читателей, интересующихся рассматриваемой тематикой
ISBN978-5-89469-106-0
УДК372.851
ББК74.262.21
Развивающий потенциал математического образования: школа – вуз [Текст]: коллективная монография / Коллектив авторов .— Коллективная монография .— : [Б.и.], 2015 .— 111 с. : ил. — ISBN 978-5-89469-106-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/342103 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНОБРНАУКИ РОССИИ Соликамский государственный педагогический институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Пермский государственный национальный исследовательский университет» _______________________ РАЗВИВАЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ШКОЛА – ВУЗ Коллективная монография ___________________________________________ Соликамск СГПИ 2015 УДК 372.851 ББК 74.262.21 Р 23 Рецензенты: Лодатко Е.А., доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики высшей школы и образовательного менеджмента Черкасского национального университета имени Богдана Хмельницкого; Безусова Т.А., кандидат педагогических наук, доцент кафедры математики и физики СГПИ (филиала) ПГНИУ. <...> Р 23 Развивающий потенциал математического образования: школа – вуз [Текст]: коллективная монография / Соликамский государственный педагогический институт (филиал) ФГБОУ ВПО «ПГНИУ». <...> В монографии (подготовленной авторским коллективом из России, Армении и Украины) рассмотрены некоторые направления развивающего потенциала математического образования, как школьного, так и вузовского. <...> Авторы выделяют основные этапы решения контекстных задач, рассматривают развивающий потенциал теоремы, анализируют самостоятельную работу студентов в процессе изучения истории математики в педагогическом вузе, а также педагогические условия формирования профессиональной компетентности будущих учителей математики. <...> РЕАЛИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕГО ПОТЕНЦИАЛА ТЕОРЕМЫ (НА МАТЕРИАЛЕ ШКОЛЬНОГО КУРСА МАТЕМАТИКИ)……………………. <...> МОДЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ В ИНТЕРАКТИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ……………………………………………………. <...> Авторы выделяют основные этапы решения контекстных задач, рассматривают развивающий потенциал теоремы, анализируют самостоятельную работу студентов в процессе изучения истории <...>
Развивающий_потенциал_математического_образования_школа_–_вуз_[Текст]_коллективная_монография.pdf
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Соликамский государственный педагогический институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Пермский государственный национальный исследовательский университет» _______________________ РАЗВИВАЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ШКОЛА – ВУЗ Коллективная монография ___________________________________________ Соликамск СГПИ 2015
Стр.1
УДК 372.851 ББК 74.262.21 Р 23 Рецензенты: Лодатко Е.А., доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики высшей школы и образовательного менеджмента Черкасского национального университета имени Богдана Хмельницкого; Безусова Т.А., кандидат педагогических наук, доцент кафедры математики и физики СГПИ (филиала) ПГНИУ. Р 23 Развивающий потенциал математического образования: школа – вуз [Текст]: коллективная монография / Соликамский государственный педагогический институт (филиал) ФГБОУ ВПО «ПГНИУ». – Соликамск: СГПИ, 2015. – 111 с. – ISBN 978-5-89469-106-0. В монографии (подготовленной авторским коллективом из России, Армении и Украины) рассмотрены некоторые направления развивающего потенциала математического образования, как школьного, так и вузовского. Авторы выделяют основные этапы решения контекстных задач, рассматривают развивающий потенциал теоремы, анализируют самостоятельную работу студентов в процессе изучения истории математики в педагогическом вузе, а также педагогические условия формирования профессиональной компетентности будущих учителей математики. Материалы монографии будут интересны педагогическим работникам, студентам и другим категориям читателей, интересующихся рассматриваемой тематикой. УДК 372.851 ББК 74.262.21 Авторы опубликованных материалов несут ответственность за подбор и точность приведенных фактов, цитат, статистических данных, собственных имен, географических названий и прочих сведений, а также за то, что в материалах не содержится данных, не подлежащих открытой публикации. Рекомендовано к изданию РИС СГПИ. Протокол № 72 от 8.04.2015 г. ISBN 978-5-89469-106-0 © Соликамский государственный педагогический институт (филиал) ФГБОУ ВПО «ПГНИУ», 2015 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………………………………………4 Глава 1. МОРАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ МАТЕМАТИКИ………….…………...………………………………..5 Глава 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОТЕНЦИАЛА МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ……………………………………..28 Глава 3. РЕАЛИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕГО ПОТЕНЦИАЛА ТЕОРЕМЫ (НА МАТЕРИАЛЕ ШКОЛЬНОГО КУРСА МАТЕМАТИКИ)……………………..39 Глава 4. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИСТОРИИ МАТЕМАТИКИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ………57 Глава 5. МОДЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ В ИНТЕРАКТИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ……………………………………………………..72 Глава 6. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РЕШЕНИЯ КОНТЕКСТНЫХ ЗАДАЧ………..92 Глава 7. ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ К СОЗДАНИЮ ТВОРЧЕСКОЙ СРЕДЫ………………….………………………...101 3
Стр.3