Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Современные проблемы адаптации обучающихся в социально-культурном пространстве образовательного учреждения: сборник научных статей (290,00 руб.)

0   0
АвторыМилькова Е. В., Жегульская Ю. В., Варова Т. И.
ИздательствоКемГУКИ
Страниц348
ID340687
АннотацияСборник включает научные статьи о проблемах адаптации обучающихся (детей, подростков, старшеклассников, студентов и молодежи) в учреждениях разного типа, представляет аспекты изучения и анализа результатов теоретической и практической работы исследователей. Авторы статей предлагают наиболее перспективные и результативные варианты решения комплексных проблем собственно социальной, социально- педагогической, социально-психологической и профессиональной адаптации обучающихся в социально-культурном пространстве образовательного учреждения.
Кому рекомендованоАдресован преподавателям учреждений высшего и среднего профессионального образования, педагогам основного, дополнительного и специального образования, аспирантам, студентам и всем интересующимся вопросами адаптации субъектов в социально-культурном пространстве учреждений.
ISBN978-5-8154-0263-8
УДК316.614
ББК88.52
Современные проблемы адаптации обучающихся в социально-культурном пространстве образовательного учреждения: сборник научных статей : Вып. 2 / ред.: Е. В. Милькова [и др.] .— Кемерово : КемГУКИ, 2015 .— 348 с. — ISBN 978-5-8154-0307-9 .— ISBN 978-5-8154-0263-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/340687 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство культуры Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет культуры и искусств» Научная лаборатория социально-психологической адаптации студентов СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Сборник научных статей Выпуск 2 Кемерово 2015 УДК 316.614 ББК 88.52я43 С56 Редакционная коллегия: А. В. Шунков, кандидат филологических наук, доцент, проректор по научной и инновационной деятельности Кемеровского государственного университета культуры и искусств; Л. Ю. Егле, кандидат культурологии, доцент, начальник научного управления Кемеровского государственного университета культуры и искусств; Е. В. Милькова, кандидат педагогических наук, доцент, заведующая научной лабораторией социально-психологической адаптации студентов Кемеровского государственного университета культуры и искусств; Ю. В. Жегульская, кандидат педагогических наук, младший научный сотрудник научной лаборатории социально-психологической адаптации студентов Кемеровского государственного университета культуры и искусств; Т. И. Варова, младший научный сотрудник научной лаборатории социально-психологической адаптации студентов Кемеровского государственного университета культуры и искусств Рецензенты: Н. А. Заруба, доктор социологических наук, профессор, заслуженный учитель РФ, заведующая кафедрой государственного и муниципального управления Кузбасского государственного технического университета им. <...> Сборник адресован преподавателям учреждений высшего и среднего профессионального образования, педагогам основного, дополнительного и специального образования, аспирантам, студентам и всем интересующимся вопросами адаптации субъектов в социальнокультурном пространстве учреждений. <...> Различные аспекты адаптации школьников, студентов, молодых специалистов обсуждаются на Всероссийской конференции «Современные проблемы <...>
Современные_проблемы_адаптации_обучающихся_в_социально-культурном_пространстве_образовательного_учреждения_сборник_научных_статей_(1).pdf
Адаптация студентов – важная задача, от решения которой зависит успешность обучения студентов в вузе, и библиотека вуза, как часть образовательной среды, вносит свой вклад в этот процесс, воспитывая у студентов навыки информационной культуры. Комплексное использование перечисленных форм и методов работы способствует адаптации студентов к процессам обучения в вузе, повышению их осведомленности и, в конечном счете, информационной культуры. Тем не менее, информационная компетентность студентов требует совершенствования. Критерием успешной адаптации студентов к использованию информационно-коммуникационных технологий является их готовность к дальнейшему использованию не только в процессе обучения в вузе, но и в будущей профессиональной деятельности. Список литературы 1. Боброва, Е. И. Информационно-библиотечное обеспечение самостоятельной работы студентов [Текст] / Е. И. Боброва // Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. – 2009. – № 9. – С. 149–153. 2. Веселовская, Е. В. Результаты исследования удовлетворенности студентов КемГУКИ качеством оказываемых библиотекой услуг [Текст] / Е. В. Веселовская // Изучение удовлетворенности потребителей услуг ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет культуры и искусств» (2012/2013 учебный год) [Текст]: сборник материалов исследований. – Кемерово: КемГУКИ. 2014. – С. 41–51. 3. Жегульская, Ю. В. Социально-педагогическая адаптация студентов вуза культуры и искусств средствами культурно-досуговой деятельности [Текст]: автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.05 / Жегульская Юлия Владимировна. – Челябинск, 2014. – 23 с. 4. Кащеева, И. А. Библиотека КемГУКИ: опыт работы по продвижению электронных образовательных ресурсов [Текст] / И. А. Кащеева // Библиотечная жизнь Кузбасса. Вып. 3 (85): периодический сборник / Департамент культуры и национальной политики Кемеровской области и Кемеровская областная научная библиотека им. В. Д. Федорова; отв. ред. С. В. Четверикова. – Кемерово: Кемеровская ОНБ им. В. Д. Федорова, 2014. – С. 123–129. 5. Милькова Е. В. Адаптация студентов – представителей коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока в социально-педагогической деятельности КемГУКИ [Текст] / Е. В. Милькова, Н. В. Беляева // Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. – 2010. – № 13. – С. 103–109. 10
Стр.10

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.