Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 13. Востоковедение.  / №3 2010

Первый Международный симпозиум по проблемам преподавания японского языка и японоведения (60,00 руб.)

0   0
Первый авторБыкова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц5
ID336627
АннотацияО проведении первого Международного симпозиума по проблемам преподавания японского языка и японоведения в мире, который состоялся в Токио.
УДК811.521
Быкова, С. Первый Международный симпозиум по проблемам преподавания японского языка и японоведения / С. Быкова // Вестник Московского университета. Серия 13. Востоковедение. .— 2010 .— №3 .— С. 114-118 .— URL: https://rucont.ru/efd/336627 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 3 НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ ПЕРВЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО ПРОБЛЕМАМ ПРЕПОДАВАНИЯ ЯПОНСКОГО ЯЗЫКА И ЯПОНОВЕДЕНИЯ 6–7 марта 2010 г. в Токийском государственном университете иностранных языков проводился Первый Международный симпозиум «Японский язык и японоведение в мире. <...> В симпозиуме участвовало около 150 представителей высших учебных заведений различных стран мира. <...> В течение двух дней было заслушано более 20 докладов, представленных японоведами Австрии (Венский университет), Бразилии (Государственный университет Рио-де-Жанейро), Великобритании (Лондонский университет и Университет Лидс), Египта (Каирский университет), Вьетнама (Университет внешней торговли), Индии (Университет Дели), Индонезии (Университет Индонезии), Италии (Неаполитанский университет и университет «Сапьенза» в Риме), КНР (Пекинский университет и Пекинский университет иностранных языков), России (ИСАА МГУ), Сингапура (Национальный университет Сингапура), США (Корнелльский университет), Украины (Киевский государственный лингвистический университет), Тайваня (Национальный университет Тайваня), Южной Кореи (Университет иностранных языков «Ханкук»). <...> Выступления участников симпозиума, посвященные истории и современному состоянию японоведческого образования в представленных странах, ярко продемонстрировали не только различный уровень университетского образования в тех или иных странах, но и различное понимание предмета японоведческих исследований. <...> По замыслу устроителей симпозиума исследования в области японоведения трактовались прежде всего как исследования филологического характера и, более того, в ряде случаев упрощенно сводились к проблемам организации учебного процесса обучения японскому языку. <...> Вопрос о том, какие области научного исследования следует включать в проблематику японоведения, ставился рядом участников симпозиума (в частности, представителями России и Индонезии), подчеркивавших, что исследования <...>