Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (220,00 руб.)

0   0
Первый авторЛеденева Анастасия Владимировна
ИздательствоЭкспресс-печать
Страниц192
ID335497
АннотацияВ данных методических рекомендациях приводится подробное описание активных методов, технологий и стратегий обучения, которые обеспечивают организацию инновационной деятельности. Содержание методических рекомендаций включает в себя примеры эффективного использования современных методов и технологий; особенности их внедрения в образовательный процесс в условиях перехода на ФГОС. Методические рекомендации по организации инновационной деятельности утверждены на заседании кафедры педагогики высшей школы ФГБОУ ВПО «ОГПУ».
УДК371
ББК74.04
Леденева, А.В. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / А.В. Леденева .— Оренбург : Экспресс-печать, 2015 .— 192 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/335497 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Оренбургский государственный педагогический университет» Кафедра педагогики высшей школы ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Методические рекомендации Оренбург, 2015 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УДК 371 ББК 74.04 П 24 Рецензенты: д.п.н. <...> П 24 Педагогические условия организации инновационной деятельности в современной школе: методические рекомендации / Леденева А.В. <...> 2 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОДЕРЖАНИЕ Введение РАЗДЕЛ 1. <...> Активные методы Игра Дискуссия Проблемно-поисковый анализ РАЗДЕЛ 3. <...> Современные образовательные технологии Технология формирования познавательного интереса Технология развития познавательной активности Технология организации самостоятельной работы Технология информационно-коммуникационного обучения Технология имитационного моделирования Технология case-study РАЗДЕЛ 4. <...> Инновационные стратегии обучения Стратегия образования и самообразования Стратегия повышения мотивации Стратегия обучения в партнерстве Стратегия коммуникативного обучения Стратегия экспериментального обучения Стратегия критичного обучения Заключение 4 6 19 22 26 35 41 59 59 67 77 86 100 109 117 117 134 144 150 164 169 189 3 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Введение «Если вы всегда делаете то, что вы делали всегда, вы будете получать то, что всегда получали. <...> Выделены общие понятия, характеризующие достижения определенного уровня квалификации (компетентности): уровень овладения знаниями в предметной области (качество знаний и навыков); способность самостоятельно совершенствовать свои профессиональные и общекультурные знания, умения; умение работать с информацией; способность принимать взвешенные и аргументированные решения» и т.п. <...> Сохраняя основные <...>
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ_УСЛОВИЯ__ОРГАНИЗАЦИИ_ИННОВАЦИОННОЙ__ДЕЯТЕЛЬНОСТИ_.pdf
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УДК 371 ББК 74.04 П 24 Рецензенты: д.п.н. А.Н. Ксенофонтова, Л.О. Бебешко Автор: Леденева А.В. П 24 Педагогические условия организации инновационной деятельности в современной школе: методические рекомендации / Леденева А.В. - Оренбург: Типография «Экспресс-печать». - 2015. -192 с. В данных методических рекомендациях приводится подробное описание активных методов, технологий и стратегий обучения, которые обеспечивают организацию инновационной деятельности. Содержание методических рекомендаций включает в себя примеры эффективного использования современных методов и технологий; особенности их внедрения в образовательный процесс в условиях перехода на ФГОС. Методические рекомендации по организации инновационной деятельности утверждены на заседании кафедры педагогики высшей школы ФГБОУ ВПО «ОГПУ». © ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет», 2015. 2
Стр.2
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОДЕРЖАНИЕ Введение РАЗДЕЛ 1. Соотношение традиций и инноваций в образовании Характеристика инновационной образовательной среды РАЗДЕЛ 2. Активные методы Игра Дискуссия Проблемно-поисковый анализ РАЗДЕЛ 3. Современные образовательные технологии Технология формирования познавательного интереса Технология развития познавательной активности Технология организации самостоятельной работы Технология информационно-коммуникационного обучения Технология имитационного моделирования Технология case-study РАЗДЕЛ 4. Инновационные стратегии обучения Стратегия образования и самообразования Стратегия повышения мотивации Стратегия обучения в партнерстве Стратегия коммуникативного обучения Стратегия экспериментального обучения Стратегия критичного обучения Заключение 4 6 19 22 26 35 41 59 59 67 77 86 100 109 117 117 134 144 150 164 169 189 3
Стр.3