Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №3 (33) 2015

Технологии подготовки научно-педагогических кадров высшей квалификации (200,00 руб.)

0   0
АвторыН.В. Тамарская
Страниц5
ID326657
АннотацияРассматривается проблема разработки технологий подготовки кадров высшей ква-лификации в соответствии с особенностями профессионально-педагогической деятельности и современными потребностями государства в высококвалифицированных научных кадрах. При-ведена концептуально-содержательная основа системы педагогических технологий, позволя-ющая обеспечить становление исследователя, преподавателя-исследователя в процессе обу-чения в аспирантуре. Рассмотрены возможности технологий развития творческого и си-стемного мышления в формировании универсальных, общепрофессиональных и профессиональ-ных компетенций аспирантов по направлению 44.06.01 – образование и педагогические науки, приведены процессуальные средства, обеспечивающие их развитие
Технологии подготовки научно-педагогических кадров высшей квалификации / Н.В. Тамарская // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2015 .— №3 (33) .— URL: https://rucont.ru/efd/326657 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Н.В. Тамарская доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры теории и методики профессионального образования nvtam09@rambler.ru Технологии подготовки научно-педагогических кадров высшей квалификации Рассматривается проблема разработки технологий подготовки кадров высшей квалификации в соответствии с особенностями профессионально-педагогической деятельности и современными потребностями государства в высококвалифицированных научных кадрах. <...> Приведена концептуально-содержательная основа системы педагогических технологий, позволяющая обеспечить становление исследователя, преподавателя-исследователя в процессе обучения в аспирантуре. <...> Рассмотрены возможности технологий развития творческого и системного мышления в формировании универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций аспирантов по направлению 44.06.01 – образование и педагогические науки, приведены процессуальные средства, обеспечивающие их развитие Ключевые слова: подготовка кадров высшей квалификации; технологии подготовки кадров высшей квалификации; технологии развития системного мышления; технологии развития творческого мышления; технологии развития системного творческого мышления; особенности подготовки научно-педагогических кадров высшей квалификации Современная система российского образования активно откликается на общие тенденции развития образовательного пространства, основной из которых является актуализация подготовки кадров высшей квалификации. поскольку, в условиях постиндустриального (информационного) общества, в котором большую роль играют наука, знания, техника, образование, интеллектуальным капиталом определяется конкурентоспособность стран и их положение в современном мире. <...> Такая ситуация стимулирует систему отечественного образования формулировать ответы на соответствующие социально-экономические вызовы, в связи с чем в настоящее время высшие учебные <...>