Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Креативная экономика

Креативная экономика №2 2016 (288,00 руб.)

0   0
Страниц184
ID318685
АннотацияЖурнал посвящен актуальным и перспективным современным научным разработкам в области экономики и менеджмента знаний, оценки и управления человеческим, интеллектуальным капиталом, интеллектуально-креативными ресурсами, нематериальными активами и т.д., имеющим практическую ценность в реальных условиях российского бизнеса. Журнал о рациональном использовании в бизнесе единственного неисчерпаемого экономического ресурса – интеллектуально-креативных возможностей человека. Содержит научные разработки, прошедшие экспертизу российских ученых и практические аспекты, значимость которых подтверждена мнением представителей российского бизнеса, а также реальные примеры успешной предпринимательской деятельности с использованием принципов креативной экономики.
Креативная экономика .— : Креативная экономика .— 2016 .— №2 .— 184 с. — URL: https://rucont.ru/efd/318685 (дата обращения: 20.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
Знания как базовый фактор экономического роста в условиях перехода к неоиндустриальной парадигме / Жаворонкин (150,00 руб.)
Совершенствование инновационного развития региона на основе использования когнитивных технологий / Погонышев (150,00 руб.)
Формирование инновационной состоятельности промышленного предприятия / Мыслякова (150,00 руб.)
Взаимосвязь экономических течений, взглядов и ценностей / Морозов (150,00 руб.)
Экономическое взаимодействие государства и бизнеса как условие формирования инновационного предпринимательства в России / Кравец (150,00 руб.)
Цели и задачи инновационной стратегии региона, сформированные с учетом типа его инновационного потенциала / Лутченкова (150,00 руб.)
Интегрированный риск-менеджмент: инновационные модели реализации / Скобелева (150,00 руб.)
Развитие партисипативного управления на промышленных предприятиях / Потуданская (150,00 руб.)
Мотивация персонала инфокоммуникационных компаний на базе KPI с использованием расширенной схемы бизнес-процессов eTOM / Яценко (150,00 руб.)
Проблема роли и места экономики в обществе в социально-экономических исследованиях / Орлянский (150,00 руб.)
Инновации в управлении персоналом: теория и практика применения / Красностанова (150,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Знания как базовый фактор экономического роста в условиях перехода к неоиндустриальной парадигме 111 Погонышев В.А., Погонышева Д.А., Морозова Е.И. <...> Совершенствование инновационного развития региона на основе использования когнитивных технологий 123 Мыслякова Ю.Г., Кислов Р.С. <...> Формирование инновационной состоятельности промышленного предприятия 141 161 Морозов В.А. <...> Экономическое взаимодействие государства и бизнеса как условие формирования инновационного предпринимательства в России 173 Лутченкова О.Н. <...> Цели и задачи инновационной стратегии региона, сформированные с учетом типа его инновационного потенциала 241 185 Скобелева И.П., Легостаева Н.В., Калашник Н.Е. <...> Интегрированный риск-менеджмент: инновационные модели реализации 197 211 Потуданская В.Ф., Алифер Е.О. <...> Развитие партисипативного управления на промышленных предприятиях Яценко В.В., Сидорова М.В. <...> Мотивация персонала инфокоммуникационных компаний на базе KPI с использованием расширенной схемы бизнес-процессов eTOM 227 Орлянский Е.А. <...> Проблема роли и места экономики в обществе в социально-экономических исследованиях Красностанова М.В., Кашпур А.К., Попова В.Г., Груздева Е.В. <...> 89-258 Креативная экономика международный научно-практический журнал Журнал «Креативная экономика» посвящен исследованиям аспектов проявления творчества в экономике как источника инноваций и механизмов экономического роста. <...> Отпечатано в типографии: «Т 8 Издательские Технологии» Издатель ООО Издательство «Креативная экономика», Россия 119049, Москва, ул. <...> The journal deals with institutional and macroeconomic issues such as knowledge management, development of human and intellectual capital, innovational development of the state and regions, formation of a national innovation system, and also with various practical aspects, including leadership and innovation management. <...> Petersburg, Russia Креативная экономика международный научно-практический журнал СОДЕРЖАНИЕ Том 10, Номер 2, Февраль 2016 Знания как базовый фактор экономического роста в условиях перехода к неоиндустриальной парадигме 89 111 Совершенствование инновационного развития <...>
Креативная_экономика_№2_2016.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Стр.9
Стр.10
Креативная_экономика_№2_2016.pdf
ISSN 1994-6929 Креативная экономика Том 10, Номер 2 ● Февраль 2016 ● Стр. 89-258
Стр.2
Креативная экономика международный научно-практический журнал Журнал «Креативная экономика» посвящен исследованиям аспектов проявления творчества в экономике как источника инноваций и механизмов экономического роста. В журнале рассматриваются как институциональные и макроэкономические вопросы, такие как управление знаниями, формирование человеческого и интеллектуального капитала, инновационное развитие государства и регионов, формирование национальной инновационной системы, так и различные практические аспекты, включая инновационный менеджмент и лидерство. Особое внимание уделяется вопросам подготовки творческих и инновационно-активных специалистов в рамках высшего и профессионального образования. Основное содержание журнала составляют результаты оригинальных научных исследований и аналитические обзоры. Выходные данные ISSN1994-6929 (print) ISSN 2409-4684 (online) DOI: 10.18334/ce Свидетельство о регистрации СМИ: ПИ № ФС77-24216 от 25.04.2006 Выпускается 1 раз в месяц Тираж:1100 экземпляров 13,8 усл.-печ.л. Отпечатано в типографии: «Т 8 Издательские Технологии» Издатель ООО Издательство «Креативная экономика», Россия 119049, Москва, ул. Крымский вал, д. 8 +7 495 648 26 41 www.creativeconomy.ru info@creativeconomy.ru Менеджер проекта Цветкова Анастасия Владимировна monova@creativeconomy.ru Информацию см. в конце журнала Подробные рекомендации для авторов доступны на сайте Адрес для отправки статей: ce@creativeconomy.ru www.bgscie nce . ru
Стр.3
Креативная экономика международный научно-практический журнал по экономике Главный редактор МАКСИМЦЕВ Игорь Анатольевич – Санкт-Петербургский государственный экономический университет, ректор, д.э.н., профессор – Санкт-Петербург, Россия Заместители главного редактора МЕЛЬНИКОВ Олег Николаевич – Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, профессор кафедры «Менеджмент», д.э.н., профессор – Москва, Россия ЛАРИОНОВ Валерий Глебович – Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, профессор кафедры «Экономика и организация производства», д.э.н., профессор – Москва, Россия Научный совет БАГАУТДИНОВА Наиля Гумеровна – Казанский федеральный университет, директор Института управления и территориального развития, д.э.н., профессор – Казань, Россия БАГИЕВ Георгий Леонидович – Санкт-Петербургский государственный экономический университет, заведующий кафедрой, д.э.н., профессор – СанктПетербург, Россия ДОРОШЕНКО Юрий Анатольевич – Белгородский государственный технологический университет имени В.Г. Шухова, директор Института экономики и менеджмента, д.э.н., профессор – Белгород, Россия КЛЕЙНЕР Георгий Борисович – ЦЭМИ РАН, член-корреспондент РАН, д.э.н., профессор – Москва, Россия ЛОМАКИН Михаил Иванович – Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии ФГУП «Стандартинформ», главный советник по научной работе, д.э.н., д.т.н., профессор – Москва, Россия МОРОЗОВ Владимир Александрович – Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, директор центра методологии исследований ресурсного обеспечения социальных проектов РФ, д.э.н. профессор – Москва, Россия ПРОЦЕНКО Олег Дмитриевич–Российская государственная академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, директор Института Менеджмента и маркетинга, д.э.н., профессор – Москва, Россия
Стр.4
Экспертный совет АГАФОНОВА Валентина Васильевна – Самарский государственный экономический университет, д.э.н., профессор – Самара, Россия БЕРЕЖНОВ Геннадий Викторович – Астраханский государственный технический университет, д.э.н., профессор – Астрахань, Россия ГЕНКИН Борис Михайлович – Санкт-Петербургский государственный экономический университет, профессор кафедры, д.э.н., профессор – СанктПетербург, Россия ГИЗА Франк – Университет прикладных наук, доктор экономики, профессор, – Бремен, Германия ГОРЕЛОВ Николай Афанасьевич – Санкт-Петербургский государственный экономический университет, профессор кафедры, д.э.н., профессор – СанктПетербург, Россия ДАГАЕВ Александр Александрович – Национальный исследовательский университет – Высшая школа экономики, канд. тех. наук, доцент – Москва, Россия ЗАЙЦЕВ Александр Владимирович – Московский государственный университет дизайна и технологии, Ph.D., к.т.н. – Москва, Россия КРАФТ Йиржи – Технический университет в г. Либерец, проректор, доктор экономики, профессор – Либерец, Чехия МАРТЫНОВ Ливон Михайлович – Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, профессор кафедры, д.э.н., профессор – Москва, Россия НОВИКОВ Дмитрий Тимофеевич – Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова, профессор кафедры, д.э.н., профессор – Москва, Россия СТЕПАНОВА Татьяна Евгеньевна – Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова, Самарский институт (филиал), зам. Директора по научной работе, д.э.н., профессор – Самара, Россия ШУБАЕВА Вероника Георгиевна –Санкт-Петербургский государственный экономический университет, профессор кафедры, д.э.н., профессор – СанктПетербург, Россия Информация для авторов доступна на сайте www.bgscience.ru
Стр.5
Journal of Creative Economy peer-reviewed journal The J Journal of Creative Economy is dedicated to studying the aspects of economic creativity as a source for economic growth mechanisms and innovations developing. The journal deals with institutional and macroeconomic issues such as knowledge management, development of human and intellectual capital, innovational development of the state and regions, formation of a national innovation system, and also with various practical aspects, including leadership and innovation management. Special attention is paid to the issues of creative and innovatively active professionals training at the institutions of higher and vocational education.The main content of the journal includes analytical reviews and the results of original scientific studies. Imprint ISSN 1994-6929 (print) ISSN 2409-4684 (online) doi: 10.18334/ce Frequency: Monthly Circulation: 1,100 copies Publisher Creative Economy Publishers, Russia 119049, Moscow, Krymsky val, 8 +7 495 648 62 41 www.creativeconomy.ru info@creativeconomy.ru Managing Editor Anastasia Tsvetkova monova@creativeconomy.ru For authors Information for authors is available on w www.bgscience.ru
Стр.6
Journal of Creative Economy peer-reviewed journal Editor-in-Chief Igor MAKSIMTSEV – St. Petersburg State University of Economics, Rector, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia Co-editors Oleg MELNIKOV – Bauman Moscow State Technical University, Doctor of Economics, Professor,Moscow, Russia Valery LARIONOV – Bauman Moscow State Technical University, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Advisory board Nailya BAGAUTDINOVA – Kazan Federal University, Doctor of Economics, Professor, Kazan, Russia Georgy BAGIEV – St. Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia Yury DOROSHENKO – Belgorod State Technological University named after V.G. Shukhov, Doctor of Economics, Professor, Belgorod, Russia Boris KLEYNER – Central Institute of Economics and Mathematics, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Mikhail LOMAKIN – Federal Agency for Technical Regulation and Metrology, Federal State Unitary Enterprise "Standartinform", Doctor of Economics, Doctor of Technics, Professor ,Moscow, Russia Vladimir MOROZOV – Lomonosov Moscow State Univaersity, director of the Center of Research Methodology of Resource Support of Social Projects of the Russian Federation, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Oleg PROTSENKO– Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Editorial board Valentina AGAFONOVA – Samara State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, Samara, Russia
Стр.7
Gennady BEREZHNOV – Astrakhan State Technical University, Doctor of Economics, Professor, Astrakhan, Russia Boris GENKIN – St. Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia Frank GIZA – University of Applied Sciences, Doctor of Economics, Professor, Bremen, Germany Nikolay GORELOV – St. Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Professor , St. Petersburg, Russia Alexander DAGAEV – National Research University – Higher School of Economics, Candidate of Technics, Moscow, Russia Alexander ZAYTSEV – Moscow State University of Design and Technology, Candidate of Economics, Moscow, Russia Jirzhi KRAFT– Technical University, Doctor of Economics, Professor, Liberec, Czech Republic Livon MARTYNOV– Bauman Moscow State Technical University, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Dmitry NOVIKOV– Plekhanov Russian University of Economics, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Tatiana STEPANOVA – Plekhanov Russian University of Economics (Samara branch), Doctor of Economics, Professor,Samara, Russia Veronica SHUBAEVA – St. Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia
Стр.8
Креативная экономика международный научно-практический журнал СОДЕРЖАНИЕ Том 10, Номер 2, Февраль 2016 Знания как базовый фактор экономического роста в условиях перехода к неоиндустриальной парадигме 89 111 Совершенствование инновационного развития региона на основе использования когнитивных технологий Формирование инновационной состоятельности промышленного предприятия Взаимосвязь экономических течений, взглядов и ценностей Экономическое взаимодействие государства и бизнеса как условие инновационного предпринимательства в России Цели и задачи инновационной стратегии региона, сформированные с учетом типа его инновационного потенциала 173 123 141 161 формирования Жаворонкин А . В . Погонышев Погонышева Морозова В . АА ., . ., Д . Е И . Мыслякова Ю . Г ., Кислов Р . С . Морозов В . А . Кравец А . В ., Кашин А . В . Лутченкова О . Н .
Стр.9
Скобелева Легостаева И . П Калашник ., Н . В ., Потуданс кая В . Н . Е . Ф ., Алифер Е . О . Яценко В . В ., Сидорова М . В . 241 Орлянский Е . А . Красностанова Кашпур Груздева А . М . К . . ., Е В ва Поп В ., В о . Г ., Интегрированный риск-менеджмент: инновационные модели реализации Развитие партисипативного управления на промышленных предприятиях Мотивация персонала инфокоммуникационных компаний на базе KPI с использованием расширенной схемы бизнес-процессов eTOM Проблема роли и места экономики в обществе в социально-экономических исследованиях 197 185 211 227 Инновации в управлении персоналом: теория и практика применения
Стр.10

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.