Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Концепт

Концепт №1 2015 (249,00 руб.)

0   0
Страниц187
ID317180
АннотацияЖурнал принимает к публикации статьи по трём научным специальностям группы 5.8. Педагогика (входят в Перечень ВАК): 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования; 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования); 5.8.7. Методология и технология профессионального образования. Кроме того, журнал размещает ранее не публиковавшиеся материалы, содержащие оригинальные результаты исследований по следующим группам научных специальностей (не входят в Перечень ВАК): 5.2. Экономика; 5.3. Психология. Журнал «Концепт» занимает 9-ое место в рейтинге SCIENCE INDEX за 2020 год по тематике «Народное образование. Педагогика».
Кем рекомендовановключено в перечень ВАК
Концепт .— 2015 .— №1 .— 187 с. — URL: https://rucont.ru/efd/317180 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ART 15001 УДК 37.012:004.9 Носов Александр Леонидович, доктор экономических наук, заведующий кафедрой экономики и управления трудовыми ресурсами ФГБОУ ВПО «Вятский государственный гуманитарный университет», г. Киров Logistic_vgu@mail.ru Проблемы информатизации системы образования в постиндустриальном обществе Аннотация. <...> ART 15001 УДК 37.012:004.9 3) интеллектуализацию – процесс развития знаний и способностей людей к восприятию и порождению информации, что закономерно обусловливает повышение интеллектуального потенциала общества, включая возможность использования средств искусственного интеллекта. <...> ART 15001 УДК 37.012:004.9 Информатизация образования должна выступать инструментом образования, а не заменой его сути. <...> Рекомендовано к публикации: Некрасовой Г. Н., доктором педагогических наук, членом редакционной коллегии журнала «Концепт» ~ 4 ~ Арзамасцев Алексей Леонидович, студент V курса физико-математического факультета направления подготовки «Прикладная математика и информатика» ФГБОУ ВПО «Смоленский государственный университет», г. Смоленск alexd8089@gmail.com ART 15002 УДК 001 Гомонов Сергей Анатольевич, кандидат физико-математических наук, доцент кафедры прикладной математики ФГБОУ ВПО «Смоленский государственный университет», г. Смоленск rectorat@smolgu.ru Вечные «невидимки» школьного курса математики, или Функциональные уравнения в школе вчера, сегодня, завтра Аннотация. <...> Статья носит методический и научно-популярный характер и посвящена некоторым проблемам преподавания тех разделов школьного курса математики, где фактически применяется такое понятие, как функциональное уравнение, но без использования соответствующих аккуратных определений. <...> Именно в этом весьма странном положении оказалось такое важное математическое понятие, как «функциональное уравнение», так как использование функциональных уравнений в школьном курсе математики имеет место, а вот соответствующего определения и самого термина (имени) «функциональное <...>