Т.В. Бубновская кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики, бухгалтерского учета и аудита, ФГБОУ ВПО Дальрыбвтуз г. Владивосток tanya_buba@mail.ru В.П. Гаджибек кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики, бухгалтерского учета и аудита, ФГБОУ ВПО Дальрыбвтуз г. Владивосток vg79@bk.ru Т.В. Ким кандидат экономических наук, профессор кафедры экономики, бухгалтерского учета и аудита ФГБОУ ВПО Дальрыбвтуз г. Владивосток kimtv@bk.ru Ю.В. Селионова старший преподаватель кафедры экономики, бухгалтерского учета и аудита ФГБОУ ВПО Дальрыбвтуз г. Владивосток yulyaseli@yandex.ru К вопросу о структурных элементах профессиональной компетентности преподавателя ВУЗа при реализации основной образовательной программы по направлению подготовки «Экономика» уровня бакалавриата (на примере ФГБОУ ВПО «Дальрыбвтуз») На рынке образовательных услуг одним из главных условий обеспечения конкурентоспособности высшего учебного заведения является уровень профессиональной компетентности преподавателя вуза, определяющий качество подготовки будущих специалистов Ключевые слова: компетентностно-ориентированное образование; компетенция; профессиональная компетентность; структура профессиональной компетентности преподавателя высшей школы В последнее десятилетие со стороны государства предпринят ряд шагов по модернизации высшего профессионального образования через внедрение концепции компетентностно-ориентированного подхода к реализации образовательных программ. <...> В настоящее время идет активный процесс разработки и принятия Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования (ФГОС ВО), в которых, в том числе, перечислены требования к результатам освоения образовательной программы. <...> Так, в результате освоения образовательной программы у выпускника должны быть сформированы общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции. <...> Таким образом, компетентностный <...>