Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Диагностика и коррекция детско-родительских отношений (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторТокарь О. В.
АвторыУсанова О. А.
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц49
ID316298
АннотацияПособие предназначено для преподавателей, а также студентов дневной, заочной и дистанционной форм обучения по специальностям «Психология», «Педагогика и психология» (специалитет и бакалавриат). Содержит структурно- логические схемы лекций, тематику семинарских и лабораторных занятий и стимульный материал к ним. Материал пособия может быть использован в качестве основы для подготовки и проведения занятий по дисциплине «Диагностика и коррекция детско-родительских отношений».
ISBN978-5-9765-2012-7
УДК316.6
ББК88.8я73
Токарь, О.В. Диагностика и коррекция детско-родительских отношений : рабочая тетрадь / О.А. Усанова; О.В. Токарь .— 2-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2014 .— 49 с. : ил. — ISBN 978-5-9765-2012-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/316298 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

О.В. Токарь, О.А. Усанова ДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ ДЕТСКОРОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ Рабочая тетрадь •ФЛИНТА• О.В. Токарь, О.А. Усанова ДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ 2-е издание, стереотипное Москва Издательство «ФЛИНТА» 2014 УДК 316.6 ББК Ю98я73 Т511 Р е ц е н з е н т : канд. психол. наук, доцент ФГБОУ ВПО «МаГУ» А.Р. Акимова Т511 Токарь О.В. <...> Материал пособия может быть использован в качестве основы для подготовки и проведения занятий по дисциплине «Диагностика и коррекция детско-родительских отношений». <...> СЕМЕЙНОЕ И ВОЗРАСТНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПО ПРОБЛЕМАМ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ………………………………. <...> При подготовке к лабораторным занятиям следует использовать методические карты занятий из раздела 4, а также работать с картами анализа диагностических методов (приложение 2). <...> С этой целью авторами пособия была разработана универсальная схема анализа методик, включающая в себя следующие параметры, которые необходимо внести в таблицу: • • • • • • • Тема занятия; Название, автор и год выхода методики; Литературные источники, в которых можно найти данную методику; Цель методики, респонденты; Обобщенная характеристика методики (вид, форма проведения, инструкция, особенности процедуры и пр.) <...> Перечень диагностических методов и соответствующих литературных источников можно найти в разделе 4 данного пособия, либо в разделе «Практикум» - «Лабораторные занятия» ЭУМК «Диагностика и коррекция детскородительских отношений» (разработчик: Токарь О.В.) <...> Анализ методических пособий может включать в себя следующие аспекты: Сведения об авторах и выходных данных издания; Основные структурные элементы пособия (главы, части, приложения и пр.) <...> Характеристика содержания технологии или методики (основные формы, методы, средства и приемы работы, их соответствие возрастным особенностям клиентов); Направленность на возрастную группу участников психокоррекционной работы <...>
Диагностика_и_коррекция_детско-родительских_отношений_(1).pdf
УДК 316.6 ББК Ю98я73 Т511 Р е ц е н з е н т : канд. психол. наук, доцент ФГБОУ ВПО «МаГУ» А.Р. Акимова Т511 Токарь О.В. Диагностика и коррекция детско-родительских отношений [Электронный ресурс] : рабочая тетрадь / сост.: О.В. Токарь, О.А. Усанова. — 2-е изд., стер. — М.: ФЛИНТА, 2014, — 48 с. ISBN 978-5-9765-2012-7 Пособие предназначено для преподавателей, а также студентов дневной, заочной и дистанционной форм обучения по специальностям «Психология», «Педагогика и психология» (специалитет и бакалавриат). Содержит структурнологические схемы лекций, тематику семинарских и лабораторных занятий и стимульный материал к ним. Материал пособия может быть использован в качестве основы для подготовки и проведения занятий по дисциплине «Диагностика и коррекция детско-родительских отношений». УДК 316.6 ББК Ю98я73 ISBN 978-5-9765-2012-7 © Издательство «ФЛИНТА», 2014
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛ 1. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………… РАЗДЕЛ 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИСЦИПЛИНЫ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. ТЕМА 1. РЕПРОДУКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. ТЕМА 2. СУЩНОСТЬ ФЕНОМЕНА РОДИТЕЛЬСТВА…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. ТЕМА 3. ПАРАМЕТРЫ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… ТЕМА 4. ХАРАКТЕР ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЕ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… ТЕМА 5. МОТИВЫ ВОСПИТАНИЯ И РОДИТЕЛЬСТВА………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. ТЕМА 6. УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ РЕБЕНКА В СЕМЬЕ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. ТЕМА 7. СТИЛИ РОДИТЕЛЬСКОГО РУКОВОДСТВА И ОБЩЕНИЯ. РОДИТЕЛЬСКОЕ ЛИДЕРСТВО……………………………………………………………………………………………………….. ТЕМА 8. СОЦИАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ В СЕМЬЕ…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. РАЗДЕЛ 3. ТЕМАТИКА СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. ТЕМА 1. ФЕНОМЕНОЛОГИЯ МАТЕРИНСТВА……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… ТЕМА 2. ФЕНОМЕНОЛОГИЯ ОТЦОВСТВА…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. ТЕМА 3. РОДИТЕЛЬСТВО В ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ПЕРИОД ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. ТЕМА 4. СЕМЬЯ КАК ПЕРВИЧНЫЙ ИНСТИТУТ СОЦИАЛИЗАЦИИ РЕБЕНКА………………………………………………………………………………………………………………………………………… ТЕМА 5. ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА В РАЗНЫХ ТИПАХ СЕМЕЙ И РАЗНЫХ ЖИЗНЕННЫХ СИТУАЦИЯХ……………………………………………………………………… ТЕМА 6. СЕМЕЙНОЕ И ВОЗРАСТНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПО ПРОБЛЕМАМ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ……………………………….. ТЕМА 7. КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПО ПРОБЛЕМАМ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ……………………………………………………………………………………………………… ТЕМА 8. ТРЕНИНГОВАЯ РАБОТА С ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИМИ ОТНОШЕНИЯМИ……………………………………………………………………………………………………………………………. РАЗДЕЛ 4. ТЕМАТИКА ЛАБОРАТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… ТЕМА 1. МЕТОДЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… ТЕМА 2. МЕТОДВ ОБСЛЕДОВАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… ТЕМА 3. МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ РОДИТЕЛЬСТВА, ОТЦОВСТВА, МАТЕРИНСТВА……………………………………………………………………………………………………………………………. ТЕМА 4. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ……………………………………………………………………………………………………….. ТЕМА 5. КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПО ПРОБЛЕМАМ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ……………………………………………………………………………………………………… РАЗДЕЛ 5. СТИМУЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ К ИЗУЧАЕМЫМ ТЕМАМ…………………………………………………………………………………………………………………………………………………. ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………………………………………………………………………………................................... Стр. 4 8 8 10 12 13 16 18 20 22 24 24 25 26 27 28 29 30 30 31 31 31 31 32 32 34 44 3
Стр.3