Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Развитие познавательной самостоятельности младших школьников в процессе обучения математике с использованием рабочих тетрадей (88,00 руб.)

0   0
Первый авторБолотова А. И.
ИздательствоМ.: Издательство Прометей
Страниц24
ID315919
АннотацияВ данном пособии раскрыты особенности структуры рабочей тетради по математике для начальной школы, направленной на развитие познавательной самостоятельности. Описана методика обучения математике с использованием рабочих тетрадей на примере изучения нескольких тем.
Кому рекомендованоПособие адресовано учителям начальных классов и студентам средних и высших педагогических учебных заведений.
ISBN978-5-7042-2291-0
УДК373.3:51
ББК74.262.21.243
Болотова, А.И. Развитие познавательной самостоятельности младших школьников в процессе обучения математике с использованием рабочих тетрадей : [учеб.-метод. пособие] / А.И. Болотова .— Москва : Издательство Прометей, 2012 .— 24 с. : ил. — ISBN 978-5-7042-2291-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/315919 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

А. И. Болотова РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАБОЧИХ ТЕТРАДЕЙ Москва-2012 УДК 372.8:51(072) ББК 74.262.21.243 Б795 Б795 Болотова А. И. <...> Развитие познавательной самостоятельности младших школьников в процессе обучения математике с использованием рабочих тетрадей. <...> В данном пособии раскрыты особенности структуры рабочей тетради по математике для начальной школы, направленной на развитие познавательной самостоятельности. <...> Среди предметов школьной программы, изучаемых в младших классах, изучение математики, по нашему мнению, наиболее благоприятствует развитию познавательной самостоятельности, так как поиск решения математических задач требует, прежде всего, самостоятельной мыслительной деятельности для построения плана решения, самопроверки полученного результата, умений самостоятельно пользоваться правилами и алгоритмами, а также умений применять систему обобщенных знаний. <...> Математическая деятельность при изучении математики в начальной школе заключается, прежде всего, в создании детьми моделей наблюдаемых фрагментов реальности. <...> Обучение построению математических моделей реальных, доступных наблюдению детей явлений обеспечивает понимание сложных взаимосвязей математического знания, его содержательных аспектов. <...> В решении проблемы развития познавательной самостоятельности младших школьников на уроках математики эффективным средством является рабочая тетрадь. <...> Рабочая тетрадь является специфическим средством развития познавательной активности учащихся. <...> Какой должна быть рабочая тетрадь по математике для начальной школы, если одной из целей будет развитие познавательной самостоятельности? <...> В основе структуры рабочей тетради, направленной на развитие познавательной самостоятельности при обучении математике в младших классах положены следующие принципы: принцип визуализации математических понятий, принцип <...>
Развитие_познавательной_самостоятельности_младших_школьников_в_процессе_обучения_математике_с_использованием_рабочих_тетрадей._Учебное_пособие.pdf
УДК 372.8:51(072) ББК 74.262.21.243 Б795 Б795 Болотова А. И. Развитие познавательной самостоятельности младших школьников в процессе обучения математике с использованием рабочих тетрадей. – М.: Прометей, 2012. – 24 с. В данном пособии раскрыты особенности структуры рабочей тетради по математике для начальной школы, направленной на развитие познавательной самостоятельности. Описана методика обучения математике с использованием рабочих тетрадей на примере изучения нескольких тем. Пособие адресовано учителям начальных классов и студентам средних и высших педагогических учебных заведений. ISBN 978-5-7042-2291-0 © А. И. Болотова, 2012 © Издательство «Прометей», 2012
Стр.2