Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Банковские технологии  / №12 2011

IT-услуги для банков дорожать не будут (80,00 руб.)

0   0
Первый авторСыкулев
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID315247
АннотацияО событиях, оказавших наибольшее влияние на рынок банковских информационных технологий в 2011 г., направлениях деятельности компании "Синимекс-Информатика" рассказывает глава компании Андрей Сыкулев.
УДК336.7
Сыкулев, А. IT-услуги для банков дорожать не будут / А. Сыкулев // Банковские технологии .— 2011 .— №12 .— С. 58-59 .— URL: https://rucont.ru/efd/315247 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РЫНОК IT — 2011 ТЕМА НОМЕРА ITуслуги для банков дорожать не будут Интеграционный бизнес становится все более нишевым, рынок труда перегревается, а эффективность компаний, работающих в сфере ITуслуг, все больше зависит от уникальности их опыта и умения выстроить доверительные отношения с клиентами, — считает глава компании «СинимексИнформатика» Андрей Сыкулев. <...> «Банковские технологии»: Какие события, на ваш взгляд, ока зали наибольшее влияние на рынок банковских информаци онных технологий в 2011 г.? <...> Андрей Сыкулев: На мой взгляд, в 2011 г. произошли важ ные изменения в области законодательства, которые либо уже повлияли, либо повлияют на рынок в обозри мом будущем. <...> Вопервых, в апреле появилась новая версия закона «Об электронной подписи», устранившая наиболее су щественные недостатки предыдущей редакции. <...> Закон открывает новые возможности для разви тия технологий дистанционного обслуживания и рас пространения электронного документооборота. <...> Вовторых, в июле 2011 г. был принят Федеральный закон № 261ФЗ, существенным образом поменявший положения нашумевшего уже закона «О персональных данных», что дало толчок целому ряду проектов, свя занных с информационной безопасностью. <...> Втретьих, был принят давно ожидаемый закон «О национальной платежной системе», который затрагива ет наши интересы не только как разработчиков реше ний для банков, но и как клиентов и пользователей бан ковских услуг. <...> »: Можно ли говорить о какихто существенных тенденциях в спросе финансовых институтов на ITрешения, проявив шихся именно в 2011 г.? <...> : Я бы не сказал, что в этом году ситуация в банков ской сфере и, как следствие, спрос на те или иные клас сы решений существенно поменялись. <...> Скорее, мы на блюдали продолжение тех посткризисных тенденций, которые четко обозначились в 2010 г. Корпоративный сегмент попрежнему остается для банков сложной и не самой доходной частью бизнеса, и развитие происходит <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.