Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Основы православной культуры в школе

Основы православной культуры в школе №4-5* 2016 (150,00 руб.)

0   0
Страниц98
ID313478
АннотацияДля учителей, которые ведут или собираются вести новую школьную дисциплину - основы православной культуры. Среди авторов журнала - крупные ученые, методисты, педагоги, служители церкви, историки. Задача журнала - помочь подготовке учителей, предоставить им методические материалы, определить тематику и проблематику уроков. В каждом номере вас ожидает насыщенная дискуссия по самым актуальным темам в контексте преподавания "Основы православной культуры". Тематика журнала имеет междисциплинарный характер, журнал будет полезен и учителям истории, русского языка и литературы.
Емельянова, Н. . Основы православной культуры в школе / Н. . Емельянова .— : Издательский дом "Народное образование" .— 2016 .— №4-5* .— 98 с. — URL: https://rucont.ru/efd/313478 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2 Тел./факс: (495) 345-52-00 E-mail: narob@yandex.ru, narodnoe@narodnoe. org Учредители: ПЕРЕПРАВА НАРОДНОЕ ОБР АЗОВАНИЕ КОНЦЕПЦИЯ ОСНОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ Негосударственным образовательным учреждением общеобразовательного типа «Православная гимназия Калининградской Епархии Русской Православной Церкви» Калининград 2016 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ» Работа победителя финального этапа Всероссийского конкурса в области воспитания и работы с детьми и молодёжью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя» в 2015 году Коротких С.Н. <...> Особенности Гимназии как конфессиональной (православной) общеобразовательной организации . <...> Модель Гимназии как конфессиональной (православной) общеобразовательной организации . <...> «Модель нормативно-правовой базы НОУ “Православная гимназия г. Калининграда” как конфессиональной (православной) общеобразовательной организации» . <...> «Онтологические основания образовательной деятельности в контексте христианско-антропологической модели образования» . <...> «Основные принципы образовательной деятельности НОУ “Православная гимназия г. Калининграда” как конфессиональной (православной) общеобразовательной организации» . <...> «Основные принципы образовательной деятельности НОУ “Православная гимназия г. Калининграда”» . <...> «Критерии, показатели, уровни сформированности ценностных ориентиров личности выпускника НОУ “Православная гимназия г. Калининграда” как конфессиональной (православной) общеобразовательной организации и условия их достижения» . <...> «Основные направления стратегического планирования (“дерево целей — 1”) НОУ “Православная гимназия г. Калининграда” как конфессиональной (православной) общеобразовательной организации» . <...> «Направления стратегического планирования в сфере внутренней среды (“дерево целей — 2 <...>
Основы_православной_культуры_в_школе_№4-5*_2016.pdf
СОДЕРЖАНИЕ I. Общие положения 1.1. Актуальность и цель разработки Концепции ..................................................................... 7 1.2. Основная идея Концепции ....................................................................................................... 9 1.3. Основания разработки Концепции ........................................................................................ 9 1.4. Особенности Гимназии как конфессиональной (православной) общеобразовательной организации ..................................................................................... 10 II. Основное содержание Концепции 2.1. Онтологические основания образовательной деятельности Гимназии ...................... 12 2.2. Система принципов образовательной деятельности Гимназии .................................... 12 2.3. Миссия и стратегическая цель образовательной деятельности Гимназии ................. 13 2.4. Модель выпускника Гимназии ............................................................................................... 13 2.5. Критерии эффективности образовательной деятельности Гимназии ......................... 14 2.6. Условия эффективности образовательной деятельности Гимназии ............................ 14 2.7. Основные направления стратегического развития Гимназии ....................................... 15 2.8. Модель Гимназии как конфессиональной (православной) общеобразовательной организации ..................................................................................... 17 III. Приложения Приложение № 1. «Модель нормативно-правовой базы НОУ “Православная гимназия г. Калининграда” как конфессиональной (православной) общеобразовательной организации» ..................................................... 20 Приложение № 2. «Модель управления НОУ “Православная гимназия г. Калининграда”» ...................................................................... 21 Приложение № 3. «Онтологические основания образовательной деятельности в контексте христианско-антропологической модели образования» ............................................................................................................... 22 Приложение № 4 (1). «Основные принципы образовательной деятельности НОУ “Православная гимназия г. Калининграда” как конфессиональной (православной) общеобразовательной организации» ......... 33 Приложение № 4 (2). «Основные принципы образовательной деятельности НОУ “Православная гимназия г. Калининграда”» ................................. 40 Приложение № 4 (3). «Основные принципы образовательной деятельности НОУ “Православная гимназия г. Калининграда”» ................................. 41 Приложение № 5. «Определение миссии и стратегической цели образовательной деятельности НОУ “Православная гимназия г. Калининграда” как конфессиональной (православной) общеобразовательной организации» ................................................................................... 42 5
Стр.6
«Îñíîâû православной культуры в øêîëå»  ¹ 4-5/2016 Приложение № 6. «Критерии, показатели, уровни сформированности ценностных ориентиров личности выпускника НОУ “Православная гимназия г. Калининграда” как конфессиональной (православной) общеобразовательной организации и условия их достижения» .................................. 47 Приложение № 7. «Определение направлений стратегического планирования деятельности НОУ “Православная гимназия г. Калининграда” как конфессиональной (православной) общеобразовательной организации» .................................................................................. 56 Приложение № 8 (1). «Основные направления стратегического планирования (“дерево целей — 1”) НОУ “Православная гимназия г. Калининграда” как конфессиональной (православной) общеобразовательной организации» ................................................................................... 61 6 Приложение № 8 (2). «Направления стратегического планирования в сфере внутренней среды (“дерево целей — 2”) НОУ “Православная гимназия г. Калининграда” как конфессиональной (православной) общеобразовательной организации» ................................................................................... 62 Приложение № 8 (3). «Направления стратегического планирования в сфере внешней среды (“дерево целей — 3”) НОУ “Православная гимназия г. Калининграда” как конфессиональной (православной) общеобразовательной организации» ................................................................................... 63 Приложение № 9. «Место НОУ “Православная гимназия г. Калининграда” в региональной структуре взаимодействия государственной системы образования Калининградской области и Калининградской епархии Русской Православной Церкви в сфере духовно-нравственного образования» ................................................................. 64 Приложение № 10. «Особенности реализации направлений стратегического планирования в сфере внутренней среды конфессиональной (православной) общеобразовательной организации» ................ 65 Приложение № 11. «Особенности реализации направлений стратегического планирования в сфере внешней среды конфессиональной (православной) общеобразовательной организации» ................................................................................... 77 Приложение № 12. «Специфика возрастных психолого-педагогических особенностей и соответствующих им свойств организации деятельности обучающихся» ............................................................................................................................ 82 Приложение № 13. «1. Проблема осмысления онтологических основ образовательной деятельности в контексте стратегии управления образовательной организацией; 2. Понятие стратегического менеджмента конфессиональной (православной) общеобразовательной организации» .............................................................................................................................. 86 Приложение № 14. «Основания формирования особого уклада жизни конфессиональной (православной) общеобразовательной организации» ................ 91 Приложение № 15. «Модель финансирования НОУ “Православная гимназия г. Калининграда”» ................................................................................................... 92 IV. Список использованной литературы и интернет-ресурсов .............................................. 93
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ