Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Справочник педагога-психолога. Школа

Справочник педагога-психолога. Школа №12 2015 (308,00 руб.)

0   0
Страниц84
ID313041
АннотацияПсихокоррекционная и развивающая работа, рекомендации по планированию, организации и координации деятельности педагога-психолога в школе, а также новые методики и программы по всем направлениям психолого-педагогической работы с трудными детьми – об этом и многом другом читайте на страницах журнала.
Справочник педагога-психолога. Школа .— Москва : МЦФЭР .— 2015 .— №12 .— 84 с. — URL: https://rucont.ru/efd/313041 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

www.menobr.ru 12, 2015 Психологопедагогическое сопровождение учащихся в период подготовки к предметным олимпиадам Диагностика психологического климата в ученическом коллективе Аутоагрессия подростка: пусть мне будет хуже Серия классных часов «Сориентируемся в мире профессий» для учащихся 8–11-х классов Продолжается подписка на 2016 год ШКОЛА Поздравляем вас и ваших коллег с наступающим Новым, 2016 годом! <...> Правовые аспекты проведения медицинских осмотров и вакцинации педагогов Предварительный и периодический медицинские осмотры. <...> Документы, предоставляемые в медицинскую организацию для прохождения предварительного осмотра. <...> Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в период подготовки к предметным олимпиадам Примерный план психолого-педагогического сопровождения учащихся в период подготовки к предметным олимпиадам общеобразовательной школы на учебный год ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА 18 Фокина А.В. <...> Диагностика психологического климата в ученическом коллективе Признаки неблагополучия психологического климата в коллективе. <...> Аутоагрессия подростка: пусть мне будет хуже Проявления аутоагрессивного поведения у подростков. <...> Памятка для родителей и педагогов «Как общаться с аутоагрессивным подростком» КОРРЕКЦИОННАЯ И РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА 35 Марковская С.В. <...> Формы арт-терапии, используемые с робкими, застенчивыми младшими школьниками: творческое сочинение, проективное рисование, сочинение и иллюстрирование сказок, проектная деятельность, мультипликация СОДЕРЖАНИЕ №12, 2015 ПСИХОПРОФИЛАКТИКА 43 Кучкарова Р.Р. <...> Схемы конструктивных действий по выходу из спорных ситуаций ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ 51 Балабанова Е.А., Сачкова Н.Б. <...> Серия классных часов «Сориентируемся в мире профессий» для учащихся 8–11-х классов Конспекты классных часов «Зачем мы здесь сегодня собрались?», «Что я знаю о выбранной профессии?», «Моя будущая профессия», «Лестница успеха» 61 Филимонова Н.Ю. <...> Использование техник активного <...>
Справочник_педагога-психолога._Школа_№12_2015.pdf
www.menobr.ru 12, 2015 Психологопедагогическое сопровождение учащихся в период подготовки к предметным олимпиадам Диагностика психологического климата в ученическом коллективе Аутоагрессия подростка: пусть мне будет хуже Серия классных часов «Сориентируемся в мире профессий» для учащихся 8–11-х классов Продолжается подписка на 2016 год ШКОЛА
Стр.1
Поздравляем вас и ваших коллег с наступающим Новым, 2016 годом! Пусть Новый год стучится к вам И счастьем дом наполнится. И все, о чем мечтали вы, Пусть в этот год исполнится! Редакция журнала «Справочник педагога-психолога. Школа»
Стр.2
12, 2015 УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ – ЗАО «МЦФЭР» Генеральный директор МЦФЭР ОБРАЗОВАНИЕ Коммерческий директор Межанский М.А. ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ МЦФЭР Директор Гирихиди В.П. Главный редактор Зам. коммерческого Полуэктова-Жежеря Ю.В. директора Директор по развитию образовательных и региональных проектов Ответственный редактор Слепушенко О.А. Объединенная редакция «Образование» Главный редактор Редактор Пятикрестовская Е.А. Выпускающий редактор Секретарь редакции тел.: 8 (495) 937-90-80 (многоканальный) Адрес редакции: 127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д. 38А, стр. 17 Тел.: 8 (495) 937-90-80 www.resobr.ru Для писем: 129164, г. Москва, а/я 9; e-mail: pp@mcfr.ru Интернет-магазин: www.profl it.ru Подписные индексы «Роспечать» – 80804 (полугодовой) «Пресса России» – 44949 (полугодовой) «Почта России» – 12607 (полугодовой) Отдел продвижения тел.: 8 (495) 937-90-80 (многоканальный) Ворожцова А.А. Размещение рекламы тел.: 8 (495) 937-90-80 (27-45); e-mail: nsinitsina@mcfr.ru Служба клиентской поддержки тел.: 8 (495) 937-90-82, 933-63-22; факс: 8 (495) 933-52-62 e-mail: ap@mcfr.ru Претензии по доставке направляйте по факсу: 8 (495) 933-52-62; e-mail: pressa@mcfr.ru Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Перепечатка материалов, опубликованных в журнале, допускается только с письменного согласия редакции На обложке использована фотография Fotolia/PhotoXPress Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-42684 от 16.11.2010 Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Подписано в печать 30.10.2015. Формат 70 Ч 108 1/16 Печать офсетная. Бумага офсетная. Усл. печ. л. 7 Тираж 7000 экз. Изд. № 7518. Заказ № К-4796 Дата выхода в свет 20.11.2015 ЗАО «МЦФЭР» Юридический адрес: 129090, г. Москва, ул. Щепкина, д. 25/20 Цена свободная Отпечатано в АО «ИПК «Чувашия» 428019, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр-т И. Яковлева, д. 13 © ЗАО «МЦФЭР», 2015 9 772221 507156 ISSN 2221-5077 12 Владимирова А.С. Синицина Н.Ю. Бодякина Т.П. Папова Т.А. Дизайн Сутемьева О.А. Верстка Першина Н.Е. Шатуха М.В. Брыкова Е.В. Богданова Е.В. Макарова С.М. ШКОЛА РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ Анишина Т.П. – ведущий эксперт «МЦФЭР Образование» Богданова Е.В. – главный редактор Издательского дома МЦФЭР Венгер А.Л. – д-р психол. наук, профессор кафедры психологии Международного университета «Дубна» Виноградова А.В. – главный редактор журнала «Здоровье школьника» Зиновьева М.В. – канд. психол. наук, доцент кафедры возрастной психологии ОАНО ВО МПСУ Романова Е.С. – д-р психол. наук, профессор, директор Института психологии, социологии и социальных отношений ГБОУ ВО МГПУ Тараданова И.И. – заместитель директора Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России Хухлаева О.В. – д-р пед. наук, канд. психол. наук, профессор факультета социальной психологии ГБОУ ВПО МГППУ ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ Адмиральская И.С. – психолог, специалист по семейному консультированию Николаева Е.И. – д-р биол. наук, проф. кафедры психологии и психофизиологии ребенка ГОУ ВПО РГПУ им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург Чепракова Е.А. – канд. психол. наук, руководитель службы психолого-педагогического сопровождения ГБОУ гимназия № 1748 «Вертикаль», Москва
Стр.3
2 РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ 4 Музыка М.Н. Правовые аспекты проведения медицинских осмотров и вакцинации педагогов Предварительный и периодический медицинские осмотры. Документы, предоставляемые в медицинскую организацию для прохождения предварительного осмотра. Виды медицинских обследований. Отказ от вакцинации и др. 10 Курганский С.М. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в период подготовки к предметным олимпиадам Примерный план психолого-педагогического сопровождения учащихся в период подготовки к предметным олимпиадам общеобразовательной школы на учебный год ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА 18 Фокина А.В. Диагностика психологического климата в ученическом коллективе Признаки неблагополучия психологического климата в коллективе. «Порядок клевания». Методика оценки уровня психологического климата А.Н. Лутошкина. Социометрия КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ 29 Корчагина Ю.В. Аутоагрессия подростка: пусть мне будет хуже Проявления аутоагрессивного поведения у подростков. Варианты помощи. Памятка для родителей и педагогов «Как общаться с аутоагрессивным подростком» КОРРЕКЦИОННАЯ И РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА 35 Марковская С.В. Использование арт-терапии с «правильными» детьми Генезис «правильности». Формы арт-терапии, используемые с робкими, застенчивыми младшими школьниками: творческое сочинение, проективное рисование, сочинение и иллюстрирование сказок, проектная деятельность, мультипликация СОДЕРЖАНИЕ
Стр.4
№12, 2015 ПСИХОПРОФИЛАКТИКА 43 Кучкарова Р.Р. Как договариваться с ребенком Адаптивные и неадаптивные копинг-стратегии при решении конфликтов. Навыки, необходимые несговорчивым детям и взрослым. Схемы конструктивных действий по выходу из спорных ситуаций ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ 51 Балабанова Е.А., Сачкова Н.Б. Серия классных часов «Сориентируемся в мире профессий» для учащихся 8–11-х классов Конспекты классных часов «Зачем мы здесь сегодня собрались?», «Что я знаю о выбранной профессии?», «Моя будущая профессия», «Лестница успеха» 61 Филимонова Н.Ю. Использование техник активного слушания при взаимодействии педагогов с родителями Сценарии тренингов «Невербальные приемы установления контакта с родителями», «Техники рефлексивного слушания» НА ЗАМЕТКУ 76 Перечень статей, опубликованных в 2015 году 3 Читайте в ближайших номерах Разработка модели службы психолого-педагогического сопровождения в многофункциональном образовательном комплексе Использование общекультурных символов для повышения личностной зрелости учащихся и педагогов Работа педагога-психолога с приемными детьми
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.