Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Справочник руководителя образовательного учреждения

Справочник руководителя образовательного учреждения №5 2015 (533,50 руб.)

0   0
Страниц116
ID312818
АннотацияВедущее профессиональное издание для управления образовательной организацией в соответствии с ФГОС. Финансирование и управление школой, работа с персоналом, взаимодействие с контролирующими органами, внедрение информационных технологий, правовые аспекты. Практические советы по вопросам финансирования и управления школой, работа с персоналом и взаимодействие с контролирующими органами, внедрение информационных технологий и правовые аспекты деятельности – эти и многие другие важные темы поднимаются в журнале «Справочник руководителя образовательного учреждения».
Справочник руководителя образовательного учреждения .— Москва : МЦФЭР .— 2015 .— №5 .— 116 с. — URL: https://rucont.ru/efd/312818 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

www.menobr.ru № 5 май 2015 Новое в диспансеризации взрослого населения Прием в российские школы детей – иностранных граждан Создание оптимального микроклимата в помещениях образовательной организации Благоустройство школьной территории: финансирование, учет расходов Реклама Открыта подписка на II полугодие 2015 года Журнал «Справочник руководителя образовательного учреждения» Подпишитесь в редакции всего за 3201 руб. <...> Подробности на сайте www.proflit.ru Оформите подписку на свой профессиональный журнал В интернет-магазине: www.proflit.ru/edu На почте (полугодовые индексы): «Роспечать» – 81319; «Почта России» – 99742; «Пресса России» – 44733 В редакции: тел. <...> E-mail: ap@mcfr.ru Подробнее о профессиональных изданиях на www.proflit.ru/edu Как оформить подписку на издания «МЦФЭР Образование» По телефону 8 (495) 937-9082 В интернет-магазине www.proflit.ru/edu Полугодовые подписные индексы изданий Издание Комплект журналов «Образцовая школа. <...> Детский сад» Журнал «Справочник музыкального руководителя» Журнал «Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения» Журнал «Медицинское обслуживание и организация питания в ДОУ» 81366 36421 47670 80804 20588 48889 81375 83637 80821 84541 36905 37291 «Почта России» 73194 84122 99742 73236 99347 84191 12607 63484 79909 73341 12515 12606 24379 99647 10270 «Пресса России» 88140 88287 44733 88138 88030 88242 44949 87937 88175 88142 38860 44950 43656 88065 88522 Подробную информацию об изданиях «МЦФЭР Образование» вы можете посмотреть на сайтах www.resobr.ru и www.menobr.ru Реклама № 5 май 2015 Абанкина Т.В. – директор Центра прикладных экономических исследований и разработок Института развития образования ФГАОУ ВПО «Национальный исследовательский университет “Высшая школа экономики”» Башкина Г.В. – начальник отдела экономики образования Центра стратегических разработок ГБОУ ВПО Московской области «Академия социального управления» Благинин А.Г. – заместитель директора Департамента государственной политики в сфере общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации Богданова Е.В. – главный редактор <...>
Справочник_руководителя_образовательного_учреждения_№5_2015.pdf
Подписка на II полугодие 2015 года Журнал «Справочник руководителя образовательного учреждения» ЗАО «МЦФЭР» 129090, г. Москва, ул. Щепкина, д. 25/20 Для писем: 129164, г. Москва, а/я 9 Тел.: 8 (495) 937-90-82, 933-63-22 Факс: 8 (495) 933-52-62 E-mail: ap@mcfr.ru www.proflit.ru Счет № Ж1618 Предмет счета Подписка на журнал «Справочник руководителя образовательного учреждения» на II полугодие 2015 года (июль – декабрь), 6 номеров Kоличество комплектов Банковские реквизиты ИНН 7702019904, КПП 770201001 ОАО «Сбербанк России», г. Москва Московский банк Сбербанка России ОАО г. Москва БИК 044525225 к/с 30101810400000000225 р/с 40702810638180134443 « » Цена, руб. 12910-00 НД Всего к оплате: Три тысячи двести один рубль 00 копеек Генеральный директор Главный бухгалтер НДС 10% Вс о к оплате Всего к оплате 2015 г. Сумма, руб. 2910-00 291-00 3201-00 М.А. Межанский А.П. Игнатова Внимание! В платежном поручении в реквизите «Назначение платежа» укажите:  название издания и период подписки (по аналогии с предметом счета);  номер счета;  информацию по НДС;  адрес доставки, включая почтовый индекс;  Ф. И. О. контактного лица и телефон с кодом города. Указание адреса и контактных данных позволит обеспечить своевременность доставки. Копию платежного поручения отправьте по факсу или е-mail в службу клиентской поддержки. Служба клиентской поддержки Тел.: 8 (495) 937-90-82, 933-63-22. Факс: 8 (495) 933-52-62. E-mail: ap@mcfr.ru Подробнее о профессиональных изданиях на www.proflit.ru/edu
Стр.3
Как оформить подписку на издания «МЦФЭР Образование» По телефону 8 (495) 937-9082 В интернет-магазине www.proflit.ru/edu Полугодовые подписные индексы изданий Издание Комплект журналов «Образцовая школа. Управление» Комплект журналов «Образцовая школа. Обучение и воспитание» На почте Воспользуйтесь каталогами «Роспечать», «Почта России», «Пресса России» «Роспечать» 81373 47676 Журнал «Справочник руководителя образовательного учреждения» 81319 Журнал «Справочник заместителя директора школы» Журнал «Справочник классного руководителя» Журнал «Управление начальной школой» Журнал «Справочник педагога-психолога. Школа» Журнал «Нормативные документы образовательного учреждения» Журнал «Управление образовательным учреждением в вопросах и ответах» Комплект журналов «Образцовый детский сад» Журнал «Справочник руководителя дошкольного учреждения» Журнал «Справочник педагога-психолога. Детский сад» Журнал «Справочник музыкального руководителя» Журнал «Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения» Журнал «Медицинское обслуживание и организация питания в ДОУ» 81366 36421 47670 80804 20588 48889 81375 83637 80821 84541 36905 37291 «Почта России» 73194 84122 99742 73236 99347 84191 12607 63484 79909 73341 12515 12606 24379 99647 10270 «Пресса России» 88140 88287 44733 88138 88030 88242 44949 87937 88175 88142 38860 44950 43656 88065 88522 Подробную информацию об изданиях «МЦФЭР Образование» вы можете посмотреть на сайтах www.resobr.ru и www.menobr.ru Реклама
Стр.4
№ 5 май 2015 Абанкина Т.В. – директор Центра прикладных экономических исследований и разработок Института развития образования ФГАОУ ВПО «Национальный исследовательский университет “Высшая школа экономики”» Башкина Г.В. – начальник отдела экономики образования Центра стратегических разработок ГБОУ ВПО Московской области «Академия социального управления» Благинин А.Г. – заместитель директора Департамента государственной политики в сфере общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации Богданова Е.В. – главный редактор Издательского дома МЦФЭР Вавилов А.И. – старший научный сотрудник Центра правовых прикладных разработок Института развития образования ФГАОУ ВПО «Национальный исследовательский университет “Высшая школа экономики”» Дулинов М.В. – директор «МЦФЭР Образование» Кирсанов А.И. – директор Института экстремальной психологии ГОУ ВПО «Московский городской психологопедагогический университет» Бодякина Т.П. – руководитель объединенной редакции «Образование» Издательского дома МЦФЭР Левицкий М.Л. – директор Института менеджмента ГОУ ВПО «Московский городской педагогический университет» Минько Н.Г. – руководитель Центра образовательной политики Департамента образования города Москвы Нефедова З.А. – генеральный директор агентства «Социальный проект» Рачевский Е.Л. – директор ГОУ «Центр образования № 548 “Царицыно”» Рытов А.И. – директор ГАОУ ВПО «Московский институт открытого образования» Тараданова И.И. – заместитель директора Департамента государственной политики в сфере общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации Хмельков С.Б. – заведующий правовым отделом аппарата Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации Чеха В.В. – проректор ФГБОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет»
Стр.5
С одержание ЕСТЬ МНЕНИЕ Блицопрос 7 Кому нужны чужие дети? Правовая поддержка Владимир Боровик 10 Соблюдение прав детей, находящихся под опекой или попечительством, в образовательной организации Действия школьной администрации по соблюдению и защите прав детей, находящихся под опекой или попечительством: обеспечение учебниками, предоставление бесплатного питания, оказание психолого-педагогической помощи СЛОВО ЭКСПЕРТУ Разъяснение Римма Мубаракшина 16 Прием в школу детей – иностранных граждан Порядок приема на обучение в общеобразовательные организации РФ иностранных граждан и лиц без гражданства: регистрация заявления, проверка документов, определение класса обучения, издание приказа о зачислении. Особенности приема в российские школы граждан Украины Письмо в редакцию 26 Обязана ли школа принять на обучение ребенка – иностранного гражданина, который плохо знает русский язык? 27 Можно ли отчислить ребенка – иностранного гражданина за низкую успеваемость в общеобразовательной школе? РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ Труд и заработная плата Юлия Гефтер 30 Иностранные работники: заключение трудового договора, оплата труда Оформление трудовых отношений с визовыми и безвизовыми иностранными гражданами: взаимодействие с органами службы занятости, прием документов, заключение трудового договора, установление оплаты труда Охрана здоровья Римма Артемьева 40 Требования к организации работы в жару Нормативные акты, устанавливающие требования к условиям труда. Оптимальные и допустимые величины показателей микроклимата на рабочих местах в теплое время года. Профилактика неблагоприятного воздействия микроклимата на работников Андрей Мосов 49 Как обеспечить оптимальный микроклимат в помещениях школы Требования к микроклимату в помещениях общеобразовательных организаций. Оптимизация работы системы вентиляции. Соблюдение режима проветривания. Выбор и особенности использования кондиционеров Бухучет Карина Максимова 58 Благоустройство территории бюджетной образовательной организации: финансирование, учет расходов Порядок проведения работ по благоустройству территории образовательной организации: согласование изменений с собственником земельного участка, выбор источника финансирования, отражение расходов в бухгалтерском учете
Стр.6
Маргарита Смирнова 66 Списание металлического ограждения Основные требования к списанию основных средств. Особенности списания металлического забора, ограждающего территорию образовательной организации Информационные технологии Дмитрий Дмитриев 69 Создание виртуального музея в школе Опыт создания виртуального краеведческого музея в средней общеобразовательной школе с. Паниковец Задонского муниципального р-на Липецкой обл. 75 Информационная безопасность образовательной организации НОВЫЙ ДОКУМЕНТ Обзор законодательства 77 Установлены новые санитарноэпидемиологические требования к организациям для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 78 Принят новый порядок формирования, ведения и использования государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей 79 Утвержден перечень конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи в 2015 г. В деталях Ирина Рапопорт 80 Новое в диспансеризации Разъяснение Порядка проведения диспансеризации определенных групп взрослого населения, подготовленного Минздравом России 84 Порядок проведения диспансеризации определенных групп взрослого населения, утв. приказом Минздрава России от 03.02.2015 № 36ан СЛОЖНАЯ СИТУАЦИЯ По мнению родителей 105 Военно-спортивная полоса препятствий в школе… В суде 106 О снятии со школы обязанности обустроить спортивный городок Читайте в номере 5
Стр.7
Стр.8
Е сть мнение Кому нужны чужие дети? Ольга Галацан, учитель физики и информатики Михайловской СОШ Тацинского р-на Ростовской обл. Я работаю в школе общественным инспектором по защите прав детства не один год и по опыту могу сказать, что 90% детей, оставшихся без попечения родителей, нужны бабушкам, 3% – тетям и другим родственникам, остальные 7% живут в приемных семьях, где их воспитывают неравнодушные к чужим бедам люди. И тем и другим нелегко, но они стараются делать все, чтобы дети были счастливы. Я им за это очень благодарна. Наталья Шавейникова, педагог-психолог, психолог службы сопровождения опекунских семей Григорьевской СОШ Ярославского р-на Яро славской обл. Выражение «чужие дети», если идет речь о детях, находящихся под опекой, по моему мнению, недопустимо. Эти дети не чужие, а наши! Мы все несем за них ответственность: педагоги, представители органов опеки, приемная семья. Если формально отвечать на поставленный вопрос, то, на мой взгляд, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, нужны государству. Проблемы демографии в нашей стране по-прежнему актуальны. Но тогда может возникнуть другой вопрос: чьи это дети? Государства? Так сказать нельзя, ведь ребенок может вырасти и сформироваться как личность только рядом с людьми. Получается, что ничьи?! Мария Фурсова, редактор благотворительного фонда «Даунсайд Ап» Я лично знаю людей, которым такие дети нужны. Приведу несколько примеров. Муж и жена, у которых есть свой ребенок, много лет оказывали материальную помощь детскому дому, но в конце концов поняли, что реально помочь можно только одним способом – взять и изменить жизнь хотя бы одного малыша, усыновив его. Одинокая молодая женщина работала с отказниками в больнице и встретила там свою судьбу – ребенка, с которым не захотела расставаться. Священник и его жена, родители пятерых детей, на семейном совете решили, что хотят еще одного ребенка, и взяли на воспитание малыша-инвалида. Женщина средних лет очень хотела ребенка, но своего родить не удалось, и она взяла из детского дома девочку школьного возраста, инвалида. Что объединяет этих людей? Наверное, уверенность в том, что миром правят не расчет и прагматика, а любовь и доброта. Ведь воспитывать чужого ребенка непросто – помимо бытовых проблем приходится решать еще и психологические. Не думаю, что решение взять ребенка из детского дома в свою семью – это решение стопроцентное, которое принимается легко и без сомнений. Люди, которым нужен чужой ребенок, по своей натуре должны быть смелыми и сильными. № 5 май 2015 7
Стр.9

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ