Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Шаг к новой дидактике: дифференцированная математическая подготовка с использованием мультимедийных технологий (290,00 руб.)

0   0
Первый авторНизамиева Л. Ю.
АвторыСтаршинова Т. А., Казан. нац. исслед. технол. ун-т
ИздательствоКНИТУ
Страниц203
ID302985
АннотацияВ монографии делается попытка на научной основе провести разработку проблемы дифференцированной математической подготовки в условиях инновационного образования. Современные информационные технологии позволяют по-новому осуществить реализацию уже известных в дидактике подходов. В ходе исследования реализован междисциплинарный подход с опорой на педагогику, психологию, психофизиологию.
Кому рекомендованоПредназначена для магистров, проходящих подготовку по программе «Педагогика высшей школы», студентов, преподавателей, аспирантов и всех заинтересованных работников системы образования.
ISBN978-5-7882-1259-3
УДК378.125
ББК74.58
Низамиева, Л.Ю. Шаг к новой дидактике: дифференцированная математическая подготовка с использованием мультимедийных технологий : монография / Т.А. Старшинова; Казан. нац. исслед. технол. ун-т; Л.Ю. Низамиева .— Казань : КНИТУ, 2012 .— 203 с. — Библиогр.: с. 172-195 .— ISBN 978-5-7882-1259-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/302985 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство образования и науки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Казанский национальный исследовательский технологический университет» Л. Ю. НИЗАМИЕВА, Т. А. СТАРШИНОВА Шаг к новой дидактике: дифференцированная математическая подготовка с использованием мультимедийных технологий Монография Казань КНИТУ 2012 УДК 378.125 ББК 74.58 подготовка Низамиева Л.Ю., Старшинова Т.А. <...> Шаг к новой дидактике: дифференцированная математическая с использованием мультимедийных технологий: монография / Л. Ю. Низамиева, Т. А. Старшинова. <...> Мультимедиа — инновационное средство реализации дифференцированного подхода ……. <...> Модель профессионально-ориентированной математической подготовки на основе дифференцированного подхода …………. <...> Структура и содержание дифференцированной профессионально-ориентированной математической подготовки специалистов экономического профиля …………………………. <...> Реализация дифференцированной профессионально-ориентированной математической подготовки специалистов экономического профиля с использованием мультимедийных технологий ………. <...> Мы становимся свидетелями первых шагов новой дидактики и еще не до конца осознаем открывающиеся возможности. <...> Подготовленность профессиональной деятельности, обусловленная будущего специалиста к глубокими фундаментальными знаниями, навыками и качествами личности, позволяющими применять их, определяет его профессиональную компетентность, составной частью которой является профессиональная математическая компетентность. <...> Ключевой составляющей профессиональной подготовки будущих специалистов является профессионально-ориентированная математическая подготовка, отвечающая требованиям профессиональной направленности образования и формирующая профессиональную 4 математическую компетентность. <...> Профессионально-ориентированное обучение математике в вузе рассматривается <...>
Шаг_к_новой_дидактике_дифференцированная_математическая_подготовка_с_использованием_мультимедийных_технологий.pdf
УДК 378.125 ББК 74.58 подготовка Низамиева Л.Ю., Старшинова Т.А. Шаг к новой дидактике: дифференцированная математическая с использованием мультимедийных технологий: монография / Л. Ю. Низамиева, Т. А. Старшинова. – М-во образ. и науки России, Каз. нац. исслед. технол. ун-т. – Казань: КНИТУ, 2012. – 203 с. ISBN978-5-7882-1259-3 В монографии делается попытка на научной основе провести разработку проблемы дифференцированной математической подготовки в условиях инновационного образования. Современные информационные технологии позволяют по-новому осуществить реализацию уже известных в дидактике подходов. В ходе исследования реализован междисциплинарный подход с опорой на педагогику, психологию, психофизиологию. Предназначена для магистров, проходящих подготовку по программе «Педагогика высшей школы», студентов, преподавателей, аспирантов и всех заинтересованных работников системы образования. Подготовлена на кафедре педагогики и методики высшего профессионального образования. Печатается по решению редакционно-издательского совета Казанского национального исследовательского технологического университета Рецензенты: член-кор. РАО, д-р пед. наук, профессор Г. И. Ибрагимов, д-р пед. наук, профессор Л. А. Казанцева ISBN978-5-7882-1259-3 © Низамиева Л.Ю., Старшинова Т.А., 2012 ©Казанский исследовательский университет, 2012 2 национальный технологический
Стр.2
Содержание Введение …………………………………………………………………..4 Глава 1. Дифференцированная профессионально-ориентированная математическая подготовка …………………………………………….14 1.1. Дифференцированный подход в обучении математике ……14 1.2. Индивидуальные особенности познавательных процессов, обусловленные функциональной асимметрией мозга, как основание дифференциации обучения математике ………………………….....38 1.3. Мультимедиа — инновационное средство реализации дифференцированного подхода …….……………………………………...56 1.4. Роль математической подготовки в формировании профессиональной компетентности экономиста …………………………...73 Глава 2. Организация дифференцированной профессиональноориентированной математической подготовки с учетом функциональной асимметрии мозга ……………………………………..…………..100 2.1. Модель профессионально-ориентированной математической подготовки на основе дифференцированного подхода …………..100 2.2. Структура и содержание дифференцированной профессионально-ориентированной математической подготовки специалистов экономического профиля …………………………..........................111 2.3. Реализация дифференцированной профессионально-ориентированной математической подготовки специалистов экономического профиля с использованием мультимедийных технологий ……….132 Заключение ……………………………………………………………..167 Список литературы …………………………………………………….172 Приложение ………………………………………………………….…196 3
Стр.3