Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Дидактические игры в подготовке бакалавров-конструкторов одежды (290,00 руб.)

0   0
Первый авторХаннанова-Фахрутдинова Л. Р.
АвторыХацринова О. Ю., Иванов В. Г., Казан. нац. исслед. технол. ун-т
ИздательствоКНИТУ
Страниц222
ID302837
АннотацияВ монографии рассматриваются принципы проектирования дидактических игр, содержания и педагогические условия формирования профессиональных компетенций будущих бакалавров–конструкторов одежды в учебном процессе технологического вуза.
Кому рекомендованоПредназначена для аспирантов и преподавателей вузов, ведущих подготовку будущих бакалавров–конструкторов одежды по направлению подготовки 262200.62 «Конструирование изделий легкой промышленности».
ISBN978-5-7882-1548-8
УДК378.16
ББК74.58
Ханнанова-Фахрутдинова, Л.Р. Дидактические игры в подготовке бакалавров-конструкторов одежды : монография / О.Ю. Хацринова, В.Г. Иванов; Казан. нац. исслед. технол. ун-т; Л.Р. Ханнанова-Фахрутдинова .— Казань : КНИТУ, 2013 .— 222 с. — Библиогр.: с. 161-179 .— ISBN 978-5-7882-1548-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/302837 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство образования и науки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Казанский национальный исследовательский технологический университет» Л.Р. Ханнанова–Фахрутдинова, О.Ю. Хацринова, В.Г. Иванов ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ В ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ–КОНСТРУКТОРОВ ОДЕЖДЫ Монография Казань Издательство КНИТУ 2013 УДК 378.16 ББК 81.2 Рецензенты: Г.Г. Ибрагимов, доктор педагогических наук, профессор Р.С. Сафин, доктор педагогических наук, профессор Ханнанова–Фахрутдинова Л.Р. <...> Дидактические игры в подготовке бакалавров–конструкторов одежды: монография / Л.Р.Ханнанова–Фахрутдинова, О.Ю.Хацринова, В.Г. Иванов; М-во образ. и науки России, Казан. нац. исслед. технол. унт. <...> ISBN 978-5-7882-1548-8 В монографии рассматриваются принципы проектирования дидактических игр, содержания и педагогические условия формирования профессиональных компетенций будущих бакалавров– конструкторов одежды в учебном процессе технологического вуза. <...> Предназначена для аспирантов и преподавателей вузов, ведущих подготовку будущих бакалавров–конструкторов одежды по направлению подготовки 262200.62 «Конструирование изделий легкой промышленности». <...> . Своей нынешней популярностью идеи игрового обучения обязаны деловым играм. <...> Хотя область применения игр непрерывно растет вширь, углубления концепции игрового обучения не происходит. <...> Из-за этого в глазах многих исследователей игры продолжают оставаться специфической чертой экономического образования, хотя игровое обучение может превратиться в универсальную дидактическую систему. <...> В первой главе приведен анализ состояния, изменения и перспективы развития профессиональной деятельности специалистов легкой промышленности, и определены основные направления подготовки будущих бакалавров–конструкторов одежды. <...> Во второй главе «Дидактические игры в формировании профессиональных компетенций будущих бакалавров <...>
Дидактические_игры_в_подготовке_бакалавров-конструкторов_одежды.pdf
УДК 378.16 ББК 81.2 Рецензенты: Г.Г. Ибрагимов, доктор педагогических наук, профессор Р.С. Сафин, доктор педагогических наук, профессор Ханнанова–Фахрутдинова Л.Р. Дидактические игры в подготовке бакалавров–конструкторов одежды: монография / Л.Р.Ханнанова–Фахрутдинова, О.Ю.Хацринова, В.Г. Иванов; М-во образ. и науки России, Казан. нац. исслед. технол. унт. – Казань: Изд-во КНИТУ, 2013.–220 с. ISBN 978-5-7882-1548-8 В монографии рассматриваются принципы проектирования дидактических игр, содержания и педагогические условия формирования профессиональных компетенций будущих бакалавров– конструкторов одежды в учебном процессе технологического вуза. Предназначена для аспирантов и преподавателей вузов, ведущих подготовку будущих бакалавров–конструкторов одежды по направлению подготовки 262200.62 «Конструирование изделий легкой промышленности». Подготовлено на кафедре инженерной педагогики и психологии. Печатается по решению редакционно-издательского совета Казанского национального исследовательского технологического университета ISBN 978-5-7882-1548-8 © Ханнанова–Фахрутдинова Л.Р., Хацринова О.Ю., Иванов В.Г., 2013 © Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2013 2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ Глава 1. ПРИМЕНЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВКОНСТРУКТОРОВ ОДЕЖДЫ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА 1.1 Основные направления развития профессиональной деятельности будущих бакалавров–конструкторов одежды 1.2 Подготовка будущих бакалавров–конструкторов одежды в инженерном вузе 1.3 Дидактические игры как активная форма обучения, направленные на развитие профессиональных компетенций будущих бакалавров–конструкторов одежды Глава 2. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ В ФОРМИРОВАНИИ ПОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ–КОНСТРУКТОРОВ ОДЕЖДЫ 2.1. Модель и педагогические условия использования дидактических игр в процессе подготовки будущих бакалавров–конструкторов одежды 2.2. Проектирование дидактических игр в процессе подготовки одежды 2.3. Практическая реализация дидактических игр в обучении будущих бакалавров–конструкторов одежды Заключение БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЯ будущих бакалавров–конструкторов 131 158 161 180 7 25 53 4 7 75 75 102 221
Стр.221