Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.

Дополнительное образование студентов как карьерная перспектива: от студенческой скамьи до кресла руководителя (290,00 руб.)

0   0
АвторыШагеева Ф. Т., Крайсман Н. В., Казан. нац. исслед. технол. ун-т
ИздательствоКНИТУ
Страниц284
ID302741
АннотацияВ сборнике публикуются научные статьи межвузовского семинара по проблемам дополнительного образования «Дополнительное образование студентов как карьерная перспектива: от студенческой скамьи до кресла руководителя», проходившего на базе факультета дополнительного образования Казанского национального исследовательского технологического университета в октябре-декабре 2012 г.
Кому рекомендованоПредназначен для преподавателей, научных работников, аспирантов, магистрантов и всех, кто интересуется проблемами дополнительного образования.
ISBN978-5-7882-1453-5
УДК378
ББК74.58
Дополнительное образование студентов как карьерная перспектива: от студенческой скамьи до кресла руководителя : II Межвуз. семинар по проблемам доп. образования: сб. науч. статей / ред.: Ф.Т. Шагеева, Н.В. Крайсман; Казан. нац. исслед. технол. ун-т .— Казань : КНИТУ, 2013 .— 284 с. — ISBN 978-5-7882-1453-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/302741 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство образования и науки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Казанский национальный исследовательский технологический университет» II МЕЖВУЗОВСКИЙ СЕМИНАР ПО ПРОБЛЕМАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТОВ КАК КАРЬЕРНАЯ ПЕРСПЕКТИВА: ОТ СТУДЕНЧЕСКОЙ СКАМЬИ ДО КРЕСЛА РУКОВОДИТЕЛЯ Сборник научных статей Казань Издательство КНИТУ 2013 1 УДК 378 ББК 74.58 Дополнительное образование студентов как карьерная перспектива: от студенческой скамьи до кресла руководителя : сборник научных статей II Межвузовского семинара по проблемам дополнительного образования / под ред. <...> ISBN 978-5-7882-1453-5 семинара В сборнике публикуются научные статьи межвузовского по проблемам дополнительного дополнительного «Дополнительное образование студентов как карьерная перспектива: от студенческой скамьи до кресла руководителя», проходившего на базе факультета образования образования Казанского национального исследовательского технологического университета в октябре – декабре 2012 г. Основные направления семинара: актуальные вопросы развития дополнительного профессионального образования студентов в технических вузах в условиях модернизации российского образования, дополнительном инновационные процессы профессиональном образовании, результаты освоения программ дополнительного профессионального образования в вузах. <...> Печатается по решению редакционно-издательского совета Казанского национального исследовательского технологического университета ISBN 978-5-7882-1453-5 © Шагеева Ф.Т., Крайсман Н.В., 2013 © Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2013 2 в Уважаемые коллеги! <...> Время диктует свои требования к профессиональной компетентности специалистов, жесткая конкуренция на рынке труда обусловливает стремление студентов расширить свои карьерные перспективы еще на студенческой <...>
Дополнительное_образование_студентов_как_карьерная_перспектива_от_студенческой_скамьи_до_кресла_руководителя_сборник_научных_статей_II_Межвузовского_семинара_по_проблемам_дополнительного_образования.pdf
УДК 378 ББК 74.58 Дополнительное образование студентов как карьерная перспектива: от студенческой скамьи до кресла руководителя : сборник научных статей II Межвузовского семинара по проблемам дополнительного образования / под ред. Ф.Т. Шагеевой, Н.В. Крайсман; М-во образ. и науки России, Казан. нац. исслед. технол. ун-т. – Казань : Изд-во КНИТУ, 2013. – 284 с. ISBN 978-5-7882-1453-5 семинара В сборнике публикуются научные статьи межвузовского по проблемам дополнительного дополнительного «Дополнительное образование студентов как карьерная перспектива: от студенческой скамьи до кресла руководителя», проходившего на базе факультета образования образования Казанского национального исследовательского технологического университета в октябре – декабре 2012 г. Основные направления семинара: актуальные вопросы развития дополнительного профессионального образования студентов в технических вузах в условиях модернизации российского образования, дополнительном инновационные процессы профессиональном образовании, результаты освоения программ дополнительного профессионального образования в вузах. Предназначен для преподавателей, научных работников, аспирантов, магистрантов и всех, кто интересуется проблемами дополнительного образования. Печатается по решению редакционно-издательского совета Казанского национального исследовательского технологического университета ISBN 978-5-7882-1453-5 © Шагеева Ф.Т., Крайсман Н.В., 2013 © Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2013 2 в
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Раздел 1. Актуальные вопросы развития дополнительного профессионального образования студентов в технических вузах в условиях модернизации российского образования Барабанова С.В. Нормативное правовое и локальное нормативное регулирование высшего и дополнительного образования в условиях многоуровневого обучения…………………...5 Дружкова А.Р., Крайсман Н.В. Получение образования по программе «Профессиональный перевод» – английский язык как естественный процесс, отвечающий требованиям современного общества……………………………………………...….14 Городецкая И.М. Психологические и социально-психологические особенности дополнительного профессионального образования…....20 Ирисметова И.И., Барабанова С.В., Ирисметов А.И. Развитие управленческих компетенций руководителей предприятий нефтегазохимического комплекса в системе дополнительного профессионального образования…………………………………...…..31 Макаров Т.Г. Особенности психологической готовности к самореализации у студентов, получающих дополнительное профессиональное образования…………………………………...……37 Стрекалова Г.Р., Нугаева Г.Р. К вопросу о модернизации управления образовательным процессом в вузе…………………...…47 Хацринова О.Ю., Хацринова Ю.А. Стимулирование учебной мотивации студентов активными формами обучения……………...…55 Храмова А.Ю. Храмов В.Ю. Академическая мобильность как ключевой фактор развития международного сотрудничества вузов……………………………………………………62 Раздел 2. Инновационные процессы в дополнительном профессиональном образовании: методология, теория и практика Богданова В.И. , Шагеева Ф.Т., Никитина Л.Л. Инновационная подготовка специалистов для легкой промышленности……...………66 Ирисметов А.И, Осипов П.Н. Экогуманитарная подготовка специалистов на основе проектной деятельности в технологическом вузе…………………………………………………73 280
Стр.280
Ишмуратова И.А. Мотивы выбора педагогической профессии и становление педагога путем саморазвития…………….78 Крайсман Н.В. Курс «Основы переводоведения» при подготовке специалистов, получающих профессиональную переподготовку по программе «Профессиональный перевод»………………...……….84 Муртазина Э.М., Амирова Г.Г., Батыршина Р.В.Лингвистические и экстралингвистические аспекты англоязычного рекламного текста: специфика перевода………………………………………...….88 Муртазина Э.М., Мифтахова Н.Х. Из истории преподавания иностранных языков в вузе……………………………………………...99 Сагитова Н.С., Сагитов А.Р. Интегративно-контекстный подход к формированию компетенций в системе ДПО………………………105 Соколова А.Н. Последипломная практика в британской системе образования……………………………………………...……110 Шимановская Л.А. Редактирование как завершающий этап выполнения полного письменного перевода англоязычного текста………………………………………………….116 Раздел 3. Результаты освоения программ дополнительного профессионального образования в вузах Абдрахманова Р.И., Алексеева Ю.А. Анализ прибыли и рентабельности на предприятии (на примере ОАО «Электроприбор»)……………………………………………………...131 Абитаева И.У., Крайсман Н.В. Научно-технический текст как объект перевода……………………………………………………………138 Аксенова А.А., Ничипоренко Н.П. Внутренний конфликт работающей женщины……………………...………………………….147 Арышева Т.А, Белоусова А.Б..Особенности супружеских отношений в фактическом и гражданском браке……………………………...…..153 Баранова К.В., Сережкина А.Е. Исследование предпочтений выбора профессий…………………………………………...…………169 Камалова А.И., Емельянова Т.Ф. Стратегическое управление предприятием (на примере ОАО «КАМАЗ»)………………………...178 Коноплева Д.С. Предпринимательство как сфера профессиональной деятельности………………………………………186 Овечкина Т.Н., Емельянова Т.Ф. Оценка стоимости жилой недвижимости в городе Казань в период 2010-2012 гг…………......195 281
Стр.281
Тимирьянова А.А., Крайсман Н.В. Публицистический текст. Особенности и трудности перевода на примере политической статьи «The most bathetic reshuffle in history»…………………...……203 Усманова З.Р., Городецкая И.М. Гендерные особенности семантики концепта «любовь»………………………………………..208 Фазлыева Г.А., Городецкая И.М. Феномен лидерства с точки зрения различных теоретических подходов……………………….…222 Христолюбова В.И., Крайсман Н.В. Языковые и стилистические особенности научно-технического текста……………………...…….227 Шагивалеева А.А., Ничипоренко Н.П. Влияние детскородительских отношений на тревожность и агрессивность детей старшего дошкольного возраста……………………………….240 Шайтанов Ю.В., Храмов Ю.В. Особенности финансовой стратегии малых предприятий на примере завода базальтовой теплоизоляции WATTAT………………………………………………246 Шакиров Д.Р., Амиров К.Ф. Правовое обеспечение государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (на примере Республики Татарстан)…………………….255 Щипицына А.В., Шимановская Л.А. Редактирование текста перевода с иностранного языка на русский………………………….260 Юрыгина А.В., Коровина Т.Ю. Влияние внутрисемейных факторов на специфику полоролевой социализации детей дошкольного возраста…………………………………………………267 Яруллина Л.Д., Белоусова А.Б. Коррекция детских страхов методом арттерапии…………………………………………………..271 282
Стр.282

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.