Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Основа убеждений (500,00 руб.)

0   0
Первый авторАсакер Том
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц189
ID300823
Аннотация«Основа убеждений» — это книга для тех, кто хочет понять, как мо- тивировать себя и других людей. Том Асакер, один из ведущих экспер- тов в области маркетинга и инноваций, анализирует механизмы возник- новения убеждений и описывает скрытую логику мотивов человеческо- го поведения. Вы узнаете, как в сознании человека укореняется то или иное убеждение, почему наши убеждения важны и как их используют компании и люди, чтобы оказывать на нас влияние. Эта книга помо- жет вам всегда оставаться на гребне волны, добиваться поставленных целей и существенно улучшить качество вашей жизни.
ISBN978-5-91657-894-2
УДК316.628
ББК88.332.0
Асакер, Т. Основа убеждений / Т. Асакер .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2014 .— 189 с. — ISBN 978-5-91657-894-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/300823 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Том Асакер, один из ведущих экспертов в области маркетинга и инноваций, анализирует механизмы возникновения убеждений и описывает скрытую логику мотивов человеческого поведения. <...> Вы узнаете, как в сознании человека укореняется то или иное убеждение, почему наши убеждения важны и как их используют компании и люди, чтобы оказывать на нас влияние. <...> Я помогал рекламным агентствам в поиске идей, путешествовал с опытными менеджерами по продажам, консультировал энергичных сборщиков средств и работал вместе с лидерами, когда они кардинально меняли свой бизнес. <...> Один из его последователей воскликнул: «Но, Повелитель зла, разве тебя не волнует, что кто-то нашел часть истины? <...> » Мара сказал с усмешкой: «Потому что, как только они находят часть истины, они превращают ее в убеждение». <...> Убеждение формируется в сознании «Судя по всему, создание убеждений — наша основная интеллектуальная деятельность», — написал Бертран Рассел в 1921 году. <...> Так и функционирует наш мозг — он ищет шаблоны и находит знакомое в неизвестном. <...> Восприятие действительности становится нашей реальностью, и формируется новое убеждение. <...> Но ваш мозг ищет похожий шаблон, находит его и составляет целостную картину произошедшего. <...> Поэтому он будет добавлять несуществующие элементы мозаики, пока не составит общую картину. <...> Вы мысленно добавили бы недостающий фрагмент мозаики и решили, что речь о Нью-Йорке. <...> Мы выбираем и интерпретируем знакомые шаблоны исходя из своей личной точки зрения, сохраняем их как пережитый ЧАСТЬ I. <...> Это конкретное убеждение и многие другие, которые остаются скрытыми от моего сознания, я стараюсь рационализировать, но не быть рациональным. <...> Я наверняка подбирал походящие «фрагменты мозаики» из средств массовой информации и рекомендаций друзей. <...> Но этот «фрагмент мозаики» недостаточно убедителен, чтобы разрушить устоявшееся представление. <...> С помощью таких историй (их еще можно назвать повествовательными конструкциями, ментальными <...>
Основа_убеждений.pdf
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Основа_убеждений.pdf
УДК 316.628 ББК 88.332.0 А90 На русском языке публикуется впервые Асакер, Т. А90 Основа убеждений. Как лучшие в мире маркетологи, дизайнеры, продавцы, тренеры, учителя, предприниматели и лидеры заставляют нас поверить в свои идеи / Том Асакер ; пер. с англ. В. Иващенко. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 208 с. ISBN 978–5–91657–894-2 «Основа убеждений» — это книга для тех, кто хочет понять, как мотивировать себя и других людей. Том Асакер, один из ведущих экспертов в области маркетинга и инноваций, анализирует механизмы возникновения убеждений и описывает скрытую логику мотивов человеческого поведения. Вы узнаете, как в сознании человека укореняется то или иное убеждение, почему наши убеждения важны и как их используют компании и люди, чтобы оказывать на нас влияние. Эта книга поможет вам всегда оставаться на гребне волны, добиваться поставленных целей и существенно улучшить качество вашей жизни. УДК 316.628 ББК 88.332.0 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев автор ских прав. Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» ISBN 978–5–91657–894-2 © Thomas E. Asacker, 2013 © Перевод на русский язык, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2014
Стр.4
Содержание Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 Что делать с истиной? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 Часть I. Что они знают Жить — значит верить . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 Феи существуют . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 Мы выбираем то, во что верим . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 Убеждение — это ставка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29 Убеждение формируется в сознании. . . . . . . . . . . . . 31 Мы видим то, что хотим видеть . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 Сознание и мотивация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 Не спрашивайте Уотсона . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38 Убеждение — это мнение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40
Стр.5
6 СОДЕРЖАНИЕ Кто прав? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 Чувства против рассуждений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 Рифмы движут мыслями . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48 Убеждение — это чувство . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50 Чувствуете? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52 Значение определяется сознанием . . . . . . . . . . . . . . 54 Щелчок — срабатывание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56 Как устроена память . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58 Мы — рационализаторы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60 Убеждение — это утешение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62 Воспоминания управляют убеждениями. . . . . . . . . 65 Мы мыслим историями. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67 Истории управляют нашей жизнью. . . . . . . . . . . . . . 70 Жизнь — наша история . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74 Эволюция сознания. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78 Сознание стремится контролировать ситуацию. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 80 Подчинение — не убеждение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83 Желание — это рынок. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87 Желание — это причина. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90 Желания управляют убеждениями . . . . . . . . . . . . . . 92 Верить, чтобы добиваться . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 94 Резюме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 96
Стр.6
СОДЕРЖАНИЕ Часть II. Что они делают Разберемся в наших убеждениях и желаниях . . . . 101 Создание убеждений. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 104 Чувство комфорта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 107 Сначала воздействие, потом результат . . . . . . . . . . 109 Нарисуйте картину . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 113 Мечты, а не ужасы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117 Это наше дело . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 119 Топливо для нашей фантазии . . . . . . . . . . . . . . . . . . 121 Упрощайте. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 124 Просто, как яблоко. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 126 Подтолкните нас к действию. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 129 Убеждения в образовании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 131 Прогресс должен быть заметным . . . . . . . . . . . . . . . 133 Позитивные билеты. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 135 Живите увлеченно. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 137 Увлеченность заразительна . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 139 Контролируйте импульсы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 141 Не машите палочкой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 145 Действуйте незаметно . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 147 Что я знаю . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 149 Резюме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 152 7
Стр.7
8 Часть III. Что вы можете сделать Будьте более сознательными. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 157 Настоящее определение безумия. . . . . . . . . . . . . . . 159 Отбросьте лишнее . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 163 Кто вы? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 165 Моргните . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 167 Верить — значит видеть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 169 Вера — в поступках . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 173 Соберитесь! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 175 Не теряйте воодушевления!. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 178 Что случилось с мечтами? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 183 Об авторе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 187 СОДЕРЖАНИЕ
Стр.8