Эту книгу хорошо дополняют: Сарафанный маркетинг Энди Серновиц Больше денег от вашего бизнеса Александр Левитас Маркетинг без бюджета Игорь Манн Точки контакта Игорь Манн и Дмитрий Турусин Jay Conrad Levinson Guerrilla Marketing: Easy and Inexpensive Strategies for Making Big Profits from Your Small Business 4th edition Houghton Mifflin New York Джей Конрад Левинсон Партизанский маркетинг Простые способы получения больших прибылей при малых затратах Перевод с английского О. Иванова <...> Простые способы получения больших прибылей при малых затратах / Джей Конрад Левинсон; перевод с англ. <...> ISBN 978-5-91657-628-3 Партизанскому маркетингу не учат на занятиях по маркетингу, о нем не пишут в обычных учебниках, его не применяют рекламные агентства, и он неизвестен большинству ваших конкурентов — тем и хорош, уверен Джей Левинсон. <...> Ситуация полностью изменилась в 1984 году, когда Джей Конрад Левинсон сказал: «То, что хорошо для гигантских корпораций, не годится для малого бизнеса! <...> В другой нужны предложения, от которых нельзя отказаться, длинный и действенный список рассылки, онлайн-сноровка для получения быстрых денег. <...> Часть первая Партизанский подход Глава 1 Что такое партизанский маркетинг сегодня? <...> Итак, понятно: маркетинг включает название вашего бизнеса; его ориентацию на продажу товаров или услуг; способ производства или оказания услуг; цвет, размер и форму вашего товара, его упаковку; локализацию вашего бизнеса; рекламу, связи с общественностью, веб-сайт, брендинг, подпись в электронной почте, приветствие на вашем автоответчике, презентации при продажах, телефонные справки; тренинги продаж и решения проблем; план развития и план привлечения клиентов; людей, которые вас представляют; вас самих и ваше собственное развитие. <...> Краеугольный камень партизанского маркетинга — это ведение клиента. <...> Посмотрите на маркетинг с партизанской точки зрения, и вы осознаете, что это ваша возможность помочь нынешним и будущим клиентам достичь успеха. <...> Есть двадцать отличий сегодняшних партизан <...>
Партизанский_маркетинг.pdf
УДК 658.8
ББК 65.291.3
Л36
Дизайн переплета Татьяна Васьковская, Александр Завгородний
(bangbangstudio.ru)
Издано с разрешения Houghton Miffl in Company и Andrew Nurnberg Literary Agency
Левинсон, К.
Л36 Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах
/ Джей Конрад Левинсон; перевод с англ. О. Иванова, А. Мороз. — 2-е изд. — М. : Манн,
Иванов и Фербер; Эксмо, 2013. — 432 с.
ISBN 978-5-91657-628-3
Партизанскому маркетингу не учат на занятиях по маркетингу, о нем не пишут в обычных учебниках,
его не применяют рекламные агентства, и он неизвестен большинству ваших конкурентов — тем и хорош,
уверен Джей Левинсон. У вас в руках книга № 1 по партизанскому маркетингу. Если ваш бюджет
на маркетинг исчисляется тысячами рублей, а не миллионами, обязательно прочтите ее.
УДК 658.8
ББК 65.291.3
Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть
воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения
владельцев авторских прав.
Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма
«Вегас-Лекс»
ISBN 978-5-91657-628-3
© Jay Conrad Levinson, 2007
© Перевод на русский язык, издание на русском языке,
оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер»,
ООО «Издательство «Эксмо», 2013
Стр.6
Оглавление
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10
Часть первая. Партизанский подход . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13
Глава 1. Что такое партизанский маркетинг сегодня? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15
Глава 2. Потребность в партизанском маркетинге . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24
Глава 3. Шестнадцать основополагающих секретов...партизанского маркетинга . . . .37
Глава 4. Разработка партизанского маркетингового плана . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .52
Глава 5. Разработка по-настоящему креативного маркетинга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .68
Глава 6. Выбор наиболее действенных маркетинговых инструментов . . . . . . . . . . . . . .79
Глава 7. Как сэкономить на маркетинге . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .95
Глава 8. Исследования: отправная точка партизанской маркетинговой кампании .109
Часть вторая. Маркетинг и мини-медиа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .123
Глава 9. Mини-медиа в партизанском маркетинге . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .125
Часть третья. Маркетинг и макси-медиа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .201
Глава 10. Mакси-медиа в партизанском маркетинге . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .203
Часть четвертая. Маркетинг и новые виды медиа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .267
Глава 11. Электронные медиа в партизанском маркетинге. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .269
Глава 12. Информационные медиа в партизанском маркетинге . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .313
Глава 13. «Живые» медиа в партизанском маркетинге . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .330
Глава 14. Маркетинг без медиа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .347
Часть пятая. Суть партизана . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .373
Глава 15. Атрибуты партизанской компании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .375
Глава 16. Боевой настрой партизана . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .393
Глава 17. Психология партизанского маркетинга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 402
Приложение
Двести видов оружия партизанского маркетинга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 407
От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .413
Предметно-именной указатель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .415
Стр.7