Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Мастерство учителя (500,00 руб.)

0   0
Первый авторЛемов Дуг
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц404
ID300651
АннотацияЕсли вы учитель, желающий улучшить успеваемость учеников, прочитайте эту книгу. Если же вы руководитель, преследующий ту же цель, закупите эту книгу для своей школы! Она поможет каждому преподавателю повысить педагогическое мастерство, потому что описанные в ней методы, применяемые самыми успешными учителями, способен освоить каждый, а опробовать их можно сразу после прочтения. Вопросы в конце каждой главы помогут вдумчиво проанализировать материал и перспективы его использования на практике.
ISBN978-5-00057-170-5
УДК378.147
ББК74.026
Лемов, Д. Мастерство учителя / Д. Лемов .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2014 .— 404 с. — ISBN 978-5-00057-170-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/300651 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Эту книгу хорошо дополняют: Искусство обучать Джули Дирксен Искусство объяснять Ли ЛеФевер От знаний к навыкам Дуг Лемов, Эрика Вулвей и Кейти Ецци Doug Lemov A CHAMPION 49 Techniques that Put Students on the Path to College TEACH LIKE Дуг Лемов МАСТЕРСТВО УЧИТЕЛЯ Проверенные методики выдающихся преподавателей Перевод с английского Оксаны Медведь Издательство «Манн, Иванов и Фербер» Москва, 2014 УДК 378.147 ББК 74.026 Л44 Издано с разрешения John Wiley & Sons, Inc. <...> Проверенные методики выдающихся преподавателей / Дуг Лемов ; пер. с англ. <...> Она поможет каждому преподавателю повысить педагогическое мастерство, потому что описанные в ней методы, применяемые самыми успешными учителями, способен освоить каждый, а опробовать их можно сразу после прочтения. <...> Искусство и инструменты эффективного преподавания Часть I Становление мастерства учителя: основные методики Глава 1 Влияние больших ожиданий на успеваемость Методика 1. <...> «Не оправдываться» Глава 2 Планирование — гарантия высокой успеваемости Методика 6. <...> «Нарисовать карту» Глава 3 Структурирование урока и сам урок Методика 12. <...> «Вегас» Глава 5 Создание сильной культуры в классе Методика 28. <...> «Без предупреждений» Глава 7 Воспитание характера и укрепление доверия Методика 43. <...> «Ошибка — это норма» Глава 8 Как повысить темп урока Смена темпа Четкие линии Все руки Дорога каждая минута Предвкушение Часы на службе у учителя Глава 9 Как побудить учеников мыслить критически «Спрашивать поочередно» «От простого к сложному» «Слово в слово (никаких “Заменить и подменить! <...> ”)» «Четко и кратко» «Имейте вопросы про запас» «Число попаданий» Часть II Как научить учащихся читать с максимальной пользой: важнейшие навыки и методики Глава 10 Как каждому учителю стать учителем чтения Глава 11 Базовые принципы Глава 12 Понимание текста Заключение. <...> Педагога-исследователя интересуют не столько линии регрессии, сколько тот факт, что лишь очень немногие точки в правом верхнем углу точечных диаграмм расположены на несколько стандартных <...>
Мастерство_учителя.pdf
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Стр.9
Мастерство_учителя.pdf
УДК 378.147 ББК 74.026 Л44 Издано с разрешения John Wiley & Sons, Inc. На русском языке публикуется впервые Лемов, Д. Л44 Мастерство учителя. Проверенные методики выдающихся преподавателей / Дуг Лемов ; пер. с англ. О. Медведь. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 416 с. ISBN 978-5-00057-170-5 Если вы учитель, желающий улучшить успеваемость учеников, прочитайте эту книгу. Если же вы руководитель, преследующий ту же цель, закупите эту книгу для своей школы! Она поможет каждому преподавателю повысить педагогическое мастерство, потому что описанные в ней методы, применяемые самыми успешными учителями, способен освоить каждый, а опробовать их можно сразу после прочтения. Вопросы в конце каждой главы помогут вдумчиво проанализировать материал и перспективы его использования на практике. УДК 378.147 ББК 74.026 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс ISBN 978-5-00057-170-5 © John Wiley & Sons, Inc., 2010 © Перевод на русский язык, издание на русском языке. ООО «Манн. Иванов и Фербер», 2014
Стр.6
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение. Искусство и инструменты эффективного преподавания Часть I Становление мастерства учителя: основные методики Глава 1 Влияние больших ожиданий на успеваемость Методика 1. «Отказ не принимается» Методика 2. «Правильно есть правильно» Методика 3. «Не останавливаемся на достигнутом» Методика 4. «Форма имеет значение» Методика 5. «Не оправдываться» Глава 2 Планирование — гарантия высокой успеваемости Методика 6. «Начинать с конца» Методика 7. «4 M» Методика 8. «Разместить на видном месте» Методика 9. «Кратчайший путь» Методика 10. «Двойной план» Методика 11. «Нарисовать карту» Глава 3 Структурирование урока и сам урок Методика 12. «Зацепка» Методика 13. «Назвать этапы» Методика 14. «Доска = бумага» Методика 15. «Перемещаться» Методика 16. «Разбить информацию на части» Методика 17. «Коэффициент» 49 50 58 64 71 76 85 85 89 94 95 96 98 103 108 111 118 121 125 130 7 17
Стр.7
8 Мастерство учителя Методика 18. «Проверка на понимание» Методика 19. «Практика, практика и практика» Методика 20. «Выходной билет» Методика 21. «Высказать мнение» Глава 4 Как увлечь учеников уроком Методика 22. «Холодный обзвон» Методика 23. «Вопрос — ответ» Методика 24. «Лапта» Методика 25. «Время ожидания» Методика 26. «Все пишут» Методика 27. «Вегас» Глава 5 Создание сильной культуры в классе Методика 28. «Вводная процедура» Методика 29. «Делаем сейчас» Методика 30. «Экономичное перемещение» Методика 31. «Скоросшиватель» Методика 32. SLANT Методика 33. «По моему сигналу» Методика 34. «Сигналы “Можно встать?”» Методика 35. «Знаки поощрения» Глава 6 Формирование и поддержка высоких ожиданий в отношении поведения Методика 36. «100 процентов» Методика 37. «Что делать» Методика 38. «Сильный голос» Методика 39. «Делаем еще раз» Методика 40. «Внимание к деталям» Методика 41. «Порог» Методика 42. «Без предупреждений» Глава 7 Воспитание характера и укрепление доверия Методика 43. «Позитивное обрамление» Методика 44. «Точная похвала» 137 146 148 149 153 154 170 179 182 185 189 195 203 204 207 211 212 213 216 218 223 224 236 242 253 257 259 262 267 268 276
Стр.8
Оглавление 9 Методика 45. «Мягкость/строгость» Методика 46. «J-фактор» Методика 47. «Эмоциональное постоянство» Методика 48. «Объясняй все» Методика 49. «Ошибка — это норма» Глава 8 Как повысить темп урока Смена темпа Четкие линии Все руки Дорога каждая минута Предвкушение Часы на службе у учителя Глава 9 Как побудить учеников мыслить критически «Спрашивать поочередно» «От простого к сложному» «Слово в слово (никаких “Заменить и подменить!”)» «Четко и кратко» «Имейте вопросы про запас» «Число попаданий» Часть II Как научить учащихся читать с максимальной пользой: важнейшие навыки и методики Глава 10 Как каждому учителю стать учителем чтения Глава 11 Базовые принципы Глава 12 Понимание текста Заключение. Конец — это только начало От автора Об авторе 321 337 359 395 399 403 280 281 286 288 289 293 295 297 298 300 301 302 305 308 310 311 312 314 316
Стр.9