Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №1 (31) 2015

Особенности преподавания дисциплины «Антикризисное управление» (200,00 руб.)

0   0
АвторыЕ. В. Балясникова
Страниц7
ID299573
АннотацияРассматриваются особенности преподавания дисциплины «Антикризисное управление» и инструменты, способствующие качественному усвоению дисциплины «Антикризисное управление» и формированию профессиональных знаний и умений
Особенности преподавания дисциплины «Антикризисное управление» / Е. В. Балясникова // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2015 .— №1 (31) .— URL: https://rucont.ru/efd/299573 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Е. В. Балясникова кандидат экономических наук доцент кафедры «Менеджмент» Институт прикладной экономики и менеджмента «БГАРФ» ФГБОУ ВПО «КГТУ» netmilena@rambler.ru Особенности преподавания дисциплины «Антикризисное управление» Рассматриваются особенности преподавания дисциплины «Антикризисное управление» и инструменты, способствующие качественному усвоению дисциплины «Антикризисное управление» и формированию профессиональных знаний и умений Ключевые слова: антикризисное управление; лекция; практическое занятие; активные формы обучения; самостоятельная работа студентов Эффективность образовательного процесса во много зависит от методики преподавания. <...> Методика – это тот набор способов и инструментов обучения, которые преподаватель использует для преподавания определенного учебного предмета. <...> В современных условиях методики в области гуманитарных наук приобретает всё большее значение. <...> Одной из основных черт методики является взаимосвязь образовательных технологий с ролью знаний в экономическом развитии и возможностью их применения обучающимися в дальнейшей профессиональной деятельности. <...> По окончании обучения дипломированный специалист должен уметь планировать свою работу, распределять обязанности между подчиненными, делегировать полномочия, проводить расчеты, принимать оперативные решения на основе информации, полученной из итогов анализа сложившейся ситуации, контролировать ход и результаты своего труда и труда подчиненных и так далее. <...> Именно методика преподавания конкретной дисциплины позволяет сформировать необходимые знания, умения, а практические занятия позволят выработать первоначальные навыки. <...> Выбранные преподавателем методы, средства, с помощью которых он воздействует на студента, позволяют достичь цели воспитания специалиста. <...> Особенность преподавания экономических дисциплин, подверженных изменениям из-за динамики общественной жизни, заключается <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.