Реализация принципов и положений Федеральных государственных образовательных стандартов профессионального образования Салаев Б.К., Эвиев В.А. <...> О проблемах и перспективах реализации фГОС в Калмыцком государственном университете. <...> Особенности формирования инновационной региональной системы профессионального образования на основе интеграции СПО и ВПО. <...> Актуальные проблемы введения новых образовательных стандартов начального общего и высшего педагогического образования. <...> Проблемы и перспективы реализации новых ФГОС направления «Экономика». <...> О реализации принципов и положений ФГОС ВПО направления 020100 Химия. <...> Совершенствование организационной и методической работы в условиях введения ФГОС Бадмаева В.И. <...> Профессиональная компетентность будущего учителя в условиях педагогической практики. <...> Развитие профессиональных качеств в системе подготовки студентов технических специальностей. <...> Психолого-педагогические теории организации умственной деятельности учащихся как объекта дидактической культуры учителя начальных классов. <...> Внедрение современных образовательных технологий как условие реализации ФГОС. <...> 58 Ган В.Г. Блог-урок как один из эффективных способов формирования общих информационных компетенций студентов колледжа. <...> 62 3 14 - v^ ™ eBa £ X‘ Мет°Дика Организации групповой работы учащихся УР ах математики в профессиональном лицее. g введеРния°ФГОС Л А' М°ДеЛЬ методической службы колледжа в условиях у ^ Г ДИН0Ва Э- ° ' Г- Обучение иностранным языкам'и кул ьтурам с . ?< исследования индивидуальности. <...> процессе2" И‘Н' Л™ ° СТЬ уЧИТеля в совРемешюм образовательном. ^ учителеи начальных классов. <...> Технологии обучения и их реализация в системе довузовского образования. <...> Использование ИКТ на уроках калмыцкого языка и литературы в условиях реализации ФГОС. <...> Условия формирования и развития компетенций студентов, предусмотренных ФГОС. <...> Учебные и производственные практики на аграрном факультете как база практического <...>
Проблемы_реализации_дисциплины_Физическая_культура_в_КалмГУ_в_условиях_введения_ФГОС.pdf
СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие..........................................................................................................6
Часть 1. Реализация принципов и положений
Федеральных государственных образовательных стандартов
профессионального образования
Салаев Б.К., Эвиев В.А. О проблемах и перспективах реализации
фГОС в Калмыцком государственном университете.............................................7
Кекеева 3.0. Формирование профессиональной самоорганизации
педагогов в вузе..........................................................................................................
Нюденова Э.К. Особенности формирования инновационной региональной
системы профессионального образования на основе интеграции СПО
и ВПО............................................................................................................................. 18
Аппаева Я.Б., Кюнкрикова И.В., Шургииова М.А. Актуальные проблемы
введения новых образовательных стандартов начального общего
и высшего педагогического образования............................................................... 22
Болдырева С.Б. Проблемы и перспективы реализации новых ФГОС
направления «Экономика».........................................................................................27
Санджиева Д.А. О реализации принципов и положений ФГОС ВПО
направления 020100 Химия....................................................................................... 31
Часть 2. Совершенствование организационной и методической работы
в условиях введения ФГОС
Бадмаева В.И. Профессиональная компетентность будущего учителя
в условиях педагогической практики....................................................................... 35
Балинова Т.А., Манджиева Т.В. Развитие профессиональных качеств
в системе подготовки студентов технических специальностей..........................38
Барсай Б.Т. Психолого-педагогические теории организации умственной
деятельности учащихся как объекта дидактической культуры учителя
начальных классов........................................................................................................^2
Натырова Б.А., Босхамджиева С.Г., Ботова С.Н., Алексеева Т.Б.
Активные и интерактивные формы обучения в учебном процессе...................48
Буджалова Т. А. Внедрение современных образовательных технологий
как условие реализации ФГОС..................................................................................51
Бураева Т.В. Использование Интернет-ресурсов при обучении
студентов немецкому языку.......................................................................................^4
Васляев С.М., Петькиева Т.А., Бембинова Г.X. Применение
прикладной программы MATHCAD в задачах механики....................................58
Ган В.Г. Блог-урок как один из эффективных способов формирования
общих информационных компетенций студентов колледжа.............................62
3
14 -
Стр.1
v^ ™ eBa £ X‘ Мет°Дика Организации групповой работы учащихся
УР ах математики в профессиональном лицее..................................... g
введеРния°ФГОС Л А' М°ДеЛЬ методической службы колледжа в условиях
у ^ Г ДИН0Ва Э- ° ' Г- Обучение иностранным языкам'и кул ьтурам с ...... ?<
исследования индивидуальности........
процессе2" И‘Н' Л™ ° СТЬ уЧИТеля в совРемешюм образовательном............. ^
учителеи начальных классов.........
Какушкина В.И. Профессиональное самосознание'как предмет...............?<
четом регионального компонента........
^одульно-компетентностный подход в подготовке
Сосницкая В.П. Организация языковой подготовки технических
:пециалистов в университете инновационного типа..........................................144
Староверкина Л.А. Технологии обучения и их реализация в системе
довузовского образования........................................................................................148
Утеева И.М. Использование ИКТ на уроках калмыцкого языка и
литературы в условиях реализации ФГОС...........................................................150
Филатова Т.С. Условия формирования и развития компетенций
студентов, предусмотренных ФГОС......................................................................153
Ходыков В.П., Горяев Г.Д. Учебные и производственные практики на
аграрном факультете как база практического обучения студентов и
проведения НИР..........................................................................................................155
Цатхланова Т.Т. Интерактивные формы обучения, применяемые на
HPnfiv ДЬК° ф °РмиР°вание коммуникативных компетенций как
необходимое условие подготовки специалиста............................
аботы студентов в условиях реализации ФГОС................
Килипова Л.Б, Экологическое воспитание учащихся лицея....................... 89
Q4
методов в предметах эстетического цикла......................
Красноруцкая Н.Г., Мингяева Д.Ю. Социокультурное образовательное
р « Г У ™ , (Р°°лемы планирования и организации самостоятельной
Краснокутская О.А. Использование активных и интерактивных............
пространство университета как фактор успешной аДаптадш
первокурсников.......................................
ц
Маликова Л.И. Роль современных информационных технологий в"" ^
образовательном пространстве стандартов нового поколения
студентов*11683 В0ПР°СУ ° б 0рганизации самостоятельной работы ''
Монраев М. У. Хальмг 1тзр-'усна нер'д............................................................ ! JI
лзьшаИКИтеНК° Е'И” Б°РаеВа В Н П°ДКаСТЫ на УРоках немецкого............
п Музраева Е.Ш. Самостоятельная работа студента- проблемы и пути
овышения эффективности................
урО|^хИфшш(и'В"
Прошми С.Н,
дисциплин ФК в КалмГУ в условиях введения ФГОС
проолемы и пути I
на....... 1231
..................128
i w
Санджеева М.А. Необходимость перехода к стандартам третьего........
поколения в условиях колледжа................
деятельности в условиях реализации ФГОС.....
Ситник В.М Интерактивные и активньге формы обучёния(из опыта''
4
5
1РЯ5'ИЛЬНееВЗ Ж В- Сам°стоятельная работа учащихся как'’видучебной " ' 32
преподавания английского языка)
..........................................................340
I
|
|
щ ]
QQ
кафедре экономики и управления на предприятии экономического
факультета ФГБОУ ВПО «Калмыцкий государственный университет»....159
Чиряева Г.И. Инновационные технологии обучения как средство
формирования профессиональных компетенций.................................................162
Шарапова Н.Н. Национально-культурный компонент при обучении
калмыцкому языку (на примере калмыцкого языка как неродного).............. 164
Шушунов B.C. Калмыцкий государственный университет, Элиста.
Физическое воспитание школьников на основе активизации двигательной
активности................................................................................................................... 169
Часть 3. Проблемы повышения качества подготовки специалистов
в период реформирования профессионального образования
Агапова О.Е. Проблемы повышения качества подготовки
выпускников..............................................................................................................171
Антонова З.Г. О некоторых вопросах духовности в качестве
образования...............................................................................................................173
Ботова С.Н. О рейтинговой оценке деятельности кафедр в КалмГУ.... 174
Очирова И.Б. Развитие социального партнерства в системе
непрерывного профессионального образования...............................................178
Саранова Е.В. Проблемы разработки оценочных средств нового
поколения..................................................................................................................180
Сельнинов Н.В. Взаимодействие с социальными партнерами - залог
успешного самоопределения выпускников колледжа..................................... 187
Чандра М.Ю. Структура и содержание паспорта и программы
формирования компетенции у студентов вуза...................................................191
Стр.2