Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика

Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика №5 2012 (120,00 руб.)

0   0
Страниц152
ID294271
АннотацияЖурнал является рецензируемым научным изданием, публикации в котором рекомендованы ВАК по специальности «Филология», «Журналистика»
Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика .— Москва : Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (Издательский Дом) .— 2012 .— №5 .— 152 с. — URL: https://rucont.ru/efd/294271 (дата обращения: 19.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
Медиаиндустрии в Европе: современные вызовы / Вартанова (60,00 руб.)
Конвергенция в российской ежедневной прессе: экономические особенности и перспективы / Вырковский (60,00 руб.)
Журналистский текст как знание оперативного назначения / Лазутина (60,00 руб.)
СМИ и религия: в поисках интегрального подхода / Хруль (60,00 руб.)
Литература, журналистика, филология: поле взаимодействия / Орлова (60,00 руб.)
Концепты рецептивной эстетики в интерпретативной парадигме медиатекста / Кожанова (60,00 руб.)
Текстогенность как фактор трансформации коммуникации в XXI веке / Шилина (60,00 руб.)
Деструктивно ли влияние СМИ на общественное сознание? / Павлова (60,00 руб.)
Слово о талантливом журналисте и добром друге: к 75-летию со дня рождения Юрия Михайловича Власова / Лихачев (60,00 руб.)
Колонка редактора: Новый вариант общественного телевидения в России / Засурский (60,00 руб.)
Журнал "Союз женщин" в борьбе за женское равноправие в России / Минаева (60,00 руб.)
Образ Ватикана и Папы в итальянской и британской прессе / Клименко (60,00 руб.)
Практика благотворительных фондов в зеркале российских СМИ / Темичева (60,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Московского университета Вестник Серия 10 ЖУРНАЛИСТИКА Издательство Московского университета НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ Основан в ноябре 1946 г. № 5 • 2012 • СЕНТЯБРЬ — ОКТЯБРЬ Выходит один раз в два месяца СОДЕРЖАНИЕ Засурский Я.Н. <...> Колонка редактора: Новый вариант общественного телевидения в России . <...> Журналистский текст как знание оперативного назначения . <...> Журнал «Союз женщин» в борьбе за женское равноправие в России (1907—1908) . <...> Концепты рецептивной эстетики в интерпретативной парадигме медиатекста . <...> . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .86 Реклама и связи с общественностью Шилина М.Г. Текстогенность как фактор трансформации коммуникации в XXI веке (К вопросу формирования инновационных концепций исследований медиа и PR) . <...> Образ Ватикана и Папы в итальянской и британской прессе (на примере освещения визита Бенедикта XVI в Великобританию в 2010 году) . <...> № 5 Я.Н. Засурский, профессор, доктор филологических наук, зав. кафедрой зарубежной журналистики и литературы, президент факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова КОЛОНКА РЕДАКТОРА: НОВЫЙ ВАРИАНТ ОБЩЕСТВЕННОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ В РОССИИ В конце 2011 — начале 2012 года в нашей информационной атмо сфере произошли серьезные изменения. <...> Общественное телевидение в России рождалось в муках. <...> Это общественное телевидение создавалось достаточно формально, и можно сказать, что «общественное телевидение № 1» было во многом просто пародией на общественное телевидение. <...> Он предложил свои услуги для создания общественного телевидения. <...> Было создано Общественное российское телевидение, ОРТ, которое было не столько общественным телевидением, сколько частной инициативой Березовского. <...> В данном случае Березовский восполнял отсутствие финансовой базы для создания общественного телевидения, для развития новых институтов, информационных и медийных. <...> Борис Абрамович Березовский, безусловно, человек очень способный и проявивший себя весьма ловким дельцом и предпринимателем в информационно-коммуникационной <...>
Вестник_Московского_университета._Серия_10._Журналистика_№5_2012.pdf
Московского университета Вестник Серия 10 ЖУРНАЛИСТИКА Издательство Московского университета НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ Основан в ноябре 1946 г. № 5 • 2012 • СЕНТЯБРЬ — ОКТЯБРЬ Выходит один раз в два месяца СОДЕРЖАНИЕ Засурский Я.Н. Колонка редактора: Новый вариант общественного телевидения в России . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 Медиаэкономика в условиях конвергенции Вартанова Е.Л. Медиаиндустрии в Европе: современные вызовы . . . .12 Вырковский А.В., Макеенко М.И. Конвергенция в российской ежедневной прессе: экономические особенности и перспективы. . . . .36 Теория журналистики Лазутина Г.В. Журналистский текст как знание оперативного назначения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .50 Хруль В.М. СМИ и религия: в поисках интегрального подхода . . . . . .60 История журналистики и литературы Орлова Е.И. Литература, журналистика, филология: поле взаимодействия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .77 Минаева О.Д. Журнал «Союз женщин» в борьбе за женское равноправие в России (1907—1908) . . Язык СМИ Кожанова В.Ю. Концепты рецептивной эстетики в интерпретативной парадигме медиатекста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .97 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .86
Стр.1
Реклама и связи с общественностью Шилина М.Г. Текстогенность как фактор трансформации коммуникации в XXI веке (К вопросу формирования инновационных концепций исследований медиа и PR) . . . . . . . . . . . . . . . . . 108 Ведется исследование Клименко Д.А. Образ Ватикана и Папы в итальянской и британской прессе (на примере освещения визита Бенедикта XVI в Великобританию в 2010 году) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 118 Темичева Е.В. Практика благотворительных фондов в зеркале российских СМИ . . . . Критика и библиография Павлова Е.Д. Деструктивно ли влияние СМИ на общественное сознание? Рецензия на монографию М.Б. Владимировой «Трансформация массового сознания под воздействием СМИ (на примере российского телевидения)» . . Публицистика Лихачев К.Г. Слово о талантливом журналисте и добром друге: к 75-летию со дня рождения Юрия Михайловича Власова. . . . . . . 149 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 134 . . 146 © Издательство Московского университета. «Вестник Московского университета», 2012
Стр.2
CONTENTS Zassoursky Ya.N. Editorial: New Version of Public Television in Russia . . . . 4 Media Economy and Convergence Vartanova E.L. Media Industries in Europe: Modern Challenges . . . . . . . .12 Vyrkovsky A.V., Makeenko M.I. Convergence in Russian Daily Press: Economic Effects and Perspectives . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .36 Journalism Theory Lazutina G.V. Journalistic Text as an Operational Knowledge. . . . . . . . . .50 Khroul V.M. Media and Religion: Searching for Integral Approach. . . . . . .60 History of Journalism and Literature Orlova E.J. Literature, Journalism, Philology: The Fields of Interaction . . . .77 Minaeva O.D. The “Women’s Union” Magazine and Struggle for Women’s Equality in Russia (1907—1908) . . . . . . . . . . . . . . . . . .86 Media Language Kozhanova V.Yu. The Concepts of Receptive Aesthetics in Interpretive Paradigm of Media Text . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .97 Advertising and Public Relations Schilina M.G. Textogenika as a Factor of Transformation of Communication in XXI Century . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 108 Research is Being Carried Out Klimenko D.A. Images of the Pope and Vatican in Italian and British Press. . 118 Temicheva E.V. Charity Funds’ Coverage in Russian Media. . . . . . . . . . 134 Critique and Bibliography Pavlova E.D. Is Media Influence on Public Consciousness Destructive? . . . 146 Essays Likhachev K.G. To the 75th Anniversary of Y.M. Vlasov . . . . . . . . . . . . 149
Стр.3