Вестник Московского Основан в ноябре 1946 г. университета Серия 24 Издательство Московского университета Выходит один раз в три месяца СОДЕРЖАНИЕ Содержание СОДЕРЖАНИЕ Кавато А. <...> Проблемы модернизации российской экономики в свете процесса индустриализации в Англии (что должны знать студенты школ бизнеса) . <...> Опыт вхождения и работы компаний Республики Корея на российском рынке . <...> Фильмы как учебный инструмент для изучения наставничества в организациях . <...> «Умное вождение» как способ избавления от традиционных российских бед (Кичеджи В. Н., Хатояма К. <...> № 2 Акио Кавато Модернизация российской экономики в свете процесса индустриализации в Англии Проблемы и возможность проведения модернизации предприятий в Рос сии рассматриваются в статье в контексте исследования предпосылок и усло вий осуществления процесса индустриализации в Англии в преддверии и в период промышленной революции. <...> Объясняется, почему промышленный пе реворот произошел именно в Англии, а, например, не в Китае. <...> Важное внимание уделяется исто рическим и культурологическим аспектам формирования промышленной политики в России и тем нерешенным проблемам, которые препятствуют реализации планов модернизации. <...> ПАРАДИГМЫ МЕНЕДЖМЕНТА 3 Акио Кавато Миссия школы бизнеса меняется в соответствии требованиями времени. <...> Господин Кавато, знаете ли Вы, что одно из посольств организует бес платный курс рыночной экономики для школьных учителей? <...> Для роста конкуренции не 4 ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО УНТА СЕРИЯ 24 МЕНЕДЖМЕНТ. <...> № 2 Модернизация российской экономики в свете процесса индустриализации в Англии хватает квалифицированных менеджеров, банковского кредитования, прозрачности в государственном управлении и т.д. <...> Для проведения реформ требу ется не только политическая воля, но и четкое осознание своей ПАРАДИГМЫ МЕНЕДЖМЕНТА 5 Акио Кавато собственной позиции с исторической точки зрения и по сравнению с другими развитыми странами. <...> В этой статье <...>
Вестник_Московского_университета._Серия_24._Менеджмент_№2_2010.pdf
Вестник
Московского Основан в ноябре 1946 г.
университета
Серия 24
Издательство Московского университета
Выходит один раз в три месяца
СОДЕРЖАНИЕ
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
Кавато А. Проблемы модернизации российской экономики в свете
процесса индустриализации в Англии (что должны знать студенты школ
бизнеса) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Верма А., Гомес Р. «Кризисный» взгляд на соотношение стимулов
и результатов в бизнесе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
Наумов А. И., Титаренко А. Г. Определение уровня доверия
и факторов, влияющих на его формирование в организации . . . . . . . . . . 30
Л и Чжэ Ен, Л и Сун Чхоль. Опыт вхождения и работы компаний
Республики Корея на российском рынке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61
Бойд Д. Фильмы как учебный инструмент для изучения наставничества
в организациях . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 103
Петровская И. А. «Умное вождение» как способ избавления
от традиционных российских бед (Кичеджи В. Н., Хатояма К. МОСКВА:
транспортные проблемы мегаполиса. ДПК Пресс, 2010, 284 с.) . . . . . . . 117
ПРАВИЛА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СТАТЕЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 119
Стр.1
Содержание
CONTENTS
Kavato, A. Russian Economy Modernization Problems in light of the
Industrialization in England (What business school students should know) . . . . 3
Verma, A., Gomes, R. Business Incentives and Results Relationship
in the Crisis Context . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
Naumov, A. I., Titarenko, A. G. Exploring the Trust Level in Organization
and Antecedent Trust Factors . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
Lee, Ja eYoung; Lee, SoonCheul. Korean Companies Entry
and Work Experience in the Russian Market . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61
B o y d, D. Cinematic Perspectives on Organizational Mentoring . . . . . . . . . . . 103
Petrovskaya,
I. A. “Intelligent driving” as a way to solve traditional Russian
woes (Kichedgi V. N., Hatoyama, K. MOSCOW: megapolis’s traffic problems.
DPK Press, 2010, 284 p.) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 119
© Московский государственный университет
имени М. В. Ломоносова, 2010
Стр.2
ПАРАДИГМЫ МЕНЕДЖМЕНТА
ПАРАДИГМЫ МЕНЕДЖМЕНТА
ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО УНТА СЕРИЯ 24 МЕНЕДЖМЕНТ. 2010. № 2
Акио Кавато
Модернизация российской экономики в свете процесса индустриализации в Англии
Проблемы и возможность проведения модернизации предприятий в Рос
сии рассматриваются в статье в контексте исследования предпосылок и усло
вий осуществления процесса индустриализации в Англии в преддверии и в
период промышленной революции. Объясняется, почему промышленный пе
реворот произошел именно в Англии, а, например, не в Китае. Свои рассуж
дения автор строит на анализе социальной, экономической и правовой ситуа
ции, сложившейся в тот период в Европе. Важное внимание уделяется исто
рическим и культурологическим аспектам формирования промышленной
политики в России и тем нерешенным проблемам, которые препятствуют
реализации планов модернизации. Предлагаются меры по выходу из создав
шегося положения.
Ключевые слова: модернизация в России, индустриализация в Англиии,
промышленная революция, капитал, суверенное государство, рынок.
The article deals with problems and means of modernization in Russia in context
of development of industrialization in England. Question of why industrialization
occurred in England but not in Chine is discussed. Author’s conclusions are built on
analysis of social, economic, and legal state in Europe in that time. Special attention
is paid to historical and cultural aspects of forming industrial policy in Russia in the
past. Author indicates unsolved problems which stand on the way of modernization
perspectives and suggests solutions how to make things done.
Key words: modernization in Russia, industrialization in England, Industrial
Revolution, capital, sovereign state, market.
ПАРАДИГМЫ МЕНЕДЖМЕНТА 3
Стр.3