Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Вестник Московского университета. Серия 24. Менеджмент  / №2 2010

ФИЛЬМЫ КАК УЧЕБНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ НАСТАВНИЧЕСТВА В ОРГАНИЗАЦИЯХ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторБойд Дэвид
Страниц14
ID481575
АннотацияПри правильной организации и реализации организационное наставни чество полезно как для наставников, так для их подопечных и для организа ций. Использование художественных фильмов в учебном процессе может помочь студентам увидеть, как именно организованы и как реализуются отно шения наставничества. Фильмы могут использоваться в качестве дополни тельных учебных материалов в курсах, посвященных различным аспектам ор ганизационного поведения. В течение последних семи лет автор использует фильмы для обучения лидерству студентов бакалавриата и программы МВА. Из 120 фильмов, используемых автором в учебном процессе, пять подробно иллюстрируют положительные и отрицательные аспекты отношений «настав ник—протеже». Анализ данных фильмов, а также иллюстрируемые ими 10 правил наставничества приводятся в настоящей статье
Бойд, Д. ФИЛЬМЫ КАК УЧЕБНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ НАСТАВНИЧЕСТВА В ОРГАНИЗАЦИЯХ / Д. Бойд // Вестник Московского университета. Серия 24. Менеджмент .— 2010 .— №2 .— С. 103-116 .— URL: https://rucont.ru/efd/481575 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

БИЗНЕСОБРАЗОВАНИЕ БИЗНЕСОБРАЗОВАНИЕ Дэвид Бойд Фильмы как учебный инструмент для изучения наставничества в организациях При правильной организации и реализации организационное наставни чество полезно как для наставников, так для их подопечных и для организа ций. <...> Использование художественных фильмов в учебном процессе может помочь студентам увидеть, как именно организованы и как реализуются отно шения наставничества. <...> Фильмы могут использоваться в качестве дополни тельных учебных материалов в курсах, посвященных различным аспектам ор ганизационного поведения. <...> В течение последних семи лет автор использует фильмы для обучения лидерству студентов бакалавриата и программы МВА. <...> Из 120 фильмов, используемых автором в учебном процессе, пять подробно иллюстрируют положительные и отрицательные аспекты отношений «настав ник—протеже». <...> Properly conceived and conducted, organizational mentoring can bestow benefits on the suppliant, the mentor and the firm. <...> If prospective proteges assess the context of a mentoring relationship before they enter into one, they can enjoy a bonding experience that facilitates psychological satisfaction and furthers profession al advancement. <...> Of the 120 films chosen for students projects, five compellingly capture functional and dysfunctional aspects of protegeprotector linkages. <...> After analyzing these films, the paper proposes ten precepts that will enhance the mentoring experience for workplace aspirants. <...> БИЗНЕСОБРАЗОВАНИЕ 103 Дэвид Бойд Наставничество, или менторство, формальное или неформальное, часто провозглашается в качестве универсального средства для нала живания рабочих отношений в организации. <...> Менторы, выступая в ка честве ролевых моделей для своих подопечных, могут способствовать их профессиональному развитию, помогая определить общее направ ление их карьеры и приобрести нужные навыки. <...> Менторы, которые успешно налаживают отношения со своими подопечными, с большей вероятностью добиваются достижения по ставленных целей. <...> Ментор также может помочь своим протеже получить доступ к ресурсам внутри организации и даже за ее пределами (Eby 1997; Eby et al., 2000). <...> Кроме того <...>