Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Теория и методика спортивных игр: тезисы лекций (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЧеремисин В. П.
ИздательствоМГАФК
Страниц24
ID291736
АннотацияУчебно-методическое пособие подготовлено в форме кратких тезисов лекций по разделам дисциплины «Теория и методика спортивных игр». В нем излагаются общие вопросы теории и методики спортивных игр, дается характеристика, содержание и методика обучения, а также широкий круг вопросов системного использования спортивных игр, как эффективного средства физического воспитания.
Кому рекомендованодля преподавателей, читающих курс лекций и студентов обучающихся в вузах физической культуры
УДК796
ББК 75.5
Черемисин, В. П. Теория и методика спортивных игр: тезисы лекций : учеб.-метод. пособие / В. П. Черемисин .— Малаховка : МГАФК, 2010 .— 24 с. — URL: https://rucont.ru/efd/291736 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Кафедра теории и методики спортивных игр В. П. ЧЕРЕМИСИН Теория и методика спортивных игр (Тезисы лекций) Учебно-методическое пособие для студентов вузов физической культуры, обучающихся по специальности 032101 «Физическая культура и спорт» Малаховка 2010 УДК 796 ББК 75.5 Ч-464 Рецензенты: кандидат педагогических наук, профессор В.С. Левин кандидат педагогических наук, доцент К. П. Ермакова Теория и методика спортивных игр. <...> ) Учебно-методическое пособие для студентов вузов физической культуры, обучающихся по специальности 032101 «Физическая культура и спорт» / В.П. Черемисин. <...> Учебно-методическое пособие подготовлено в форме кратких тезисов лекций по разделам дисциплины «Теория и методика спортивных игр». <...> В нем излагаются общие вопросы теории и методики спортивных игр, дается характеристика, содержание и методика обучения, а также широкий круг вопросов системного использования спортивных игр, как эффективного средства физического воспитания. <...> Пособие предназначено для преподавателей, читающих курс лекций и студентов обучающихся в вузах физической культуры по специальности 032101 «Физическая культура и спорт». <...> Одобрено учебно-методической комиссией и утверждено Ученым Советом МГАФК в качестве учебно-методического пособия © Черемисин В. П., 2010 © Московская государственная академия физической культуры, 2010 2 I. <...> Эффективность практического использования спортивных игр связана со знанием их содержания и методики обучения. <...> Следовательно, теория спортивных игр представляет научную дисциплину, как одно из ответвлений общей теории и методики физического воспитания. <...> Ее проблематика включает широкий круг вопросов системного использования спортивных игр как средства и метода физического воспитания различных контингентов и социальноэкономических групп населения. <...> Спортивными называются игры, по которым проводятся спортивные соревнования. <...> 3 фазы <...>
Теория_и_методика_спортивных_игр__тезисы_лекций.pdf
УДК 796 ББК 75.5 Ч-464 Рецензенты: кандидат педагогических наук, профессор В.С. Левин кандидат педагогических наук, доцент К. П. Ермакова Теория и методика спортивных игр. (Тезисы лекций.) Учебно-методическое пособие для студентов вузов физической культуры, обучающихся по специальности 032101 «Физическая культура и спорт» / В.П. Черемисин. – Малаховка, МГАФК. – 2010. – 24 с. Учебно-методическое пособие подготовлено в форме кратких тезисов лекций по разделам дисциплины «Теория и методика спортивных игр». В нем излагаются общие вопросы теории и методики спортивных игр, дается характеристика, содержание и методика обучения, а также широкий круг вопросов системного использования спортивных игр, как эффективного средства физического воспитания. Пособие предназначено для преподавателей, читающих курс лекций и студентов обучающихся в вузах физической культуры по специальности 032101 «Физическая культура и спорт». Одобрено учебно-методической комиссией и утверждено Ученым Советом МГАФК в качестве учебно-методического пособия © Черемисин В. П., 2010 © Московская государственная академия физической культуры, 2010 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ: Стр. I. Спортивные игры ………………………………………………. 3 II. Спортивные игры как средство физического воспитания… 4 III. Характеристика игровой деятельности……………………….7 IY. Тактика в спортивных играх…………………………………...8 Y. Основы методики обучения и тренировки…………………… 9 YI. Методы обучения и тренировки………………………………12 YII. Содержание спортивной тренировки……………………… 13 YIII. Управление процессом тренировки………………………..15 IX. Педагогический контроль и учет……………………………..15 Х.Организационные основы подготовки в спортивных игра…17 ХI.Организационно-методические основы использования спортивных игр в физическом воспитании детей и подростков…………..19 ХII. Особенности работы среди населения среднего и старшего возраста………………………………………………………………. 19 ХIII. Рекомендуемая литература………………………………. 21 22
Стр.22